Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да вроде как считается, что до адекватных людей в палке не просто достучаться, а русская поддержка так вообще мало что решает. Еще одна проблема: у трека из Франции первые две буквы CC, в России они меняются на EB, надеюсь поймут что это один и тот же трек. Просто в поддержке никто не хочет читать всю историю с самого начала.
Почему вы не можете сослаться на оригинальный тракинг номер? Зачем вы пытаетесь себе же создать дополнительные проблемы? Не поймут! Даже и не сомневайтесь.
Если я получу, то вручение они увидят по старому треку на сайте почты Франции. Вот здесь https://gdeposylka.ru/courier/colissimo в отзывах люди эту ситуацию со сменой букв описывают.
Все понятно. Вам надо как-то пристроить информацию, что покупатель сделал возврат не на правильные данные и Вы товар не можете получить Это можно сделать только голосом Всякие послание в пейпал не заканчивались у меня ничем
Все понятно. Вам надо как-то пристроить информацию, что покупатель сделал возврат не на правильные данные и Вы товар не можете получить Это можно сделать только голосом Всякие послание в пейпал не заканчивались у меня ничем
А зачем это вообще доказывать, что "покупатель сделал возврат не на правильные данные и Вы товар не можете получить"? Это и по тракинг информации покупателя видно, что продавец не получил возврат.
А зачем это вообще доказывать, что "покупатель сделал возврат не на правильные данные и Вы товар не можете получить"? Это и по тракинг информации покупателя видно, что продавец не получил возврат.
потому как Ваш уважаемый покупатель посидит дня три-пять и позвонит в пейпал и пожалуется что Вы не забираете возврат специально чтобы он не получил рефанд. Я не знаю что пейпал делает в таких случаях, но ибей по звонку в саппорт эскалирует возврат переводя его в кейс и в течении 48 часов с Вас деньги слижут Вы и моргнуть не успеете и потом будет им названивать на английском языке , но будет уже позняк метаться. как-то так.
Кстати пейпал продляет дело видя что в контрольных точках не наступило получения. Для примера: открыл 6 июня в палке кейс. 13 июля кит забрал посылку. При этом продление рассмотрения было аж до 8 августа. Так что мять сиськи в случае пейпал особо не выходит.
У меня тоже один лягушатник на прошлой неделе открыл спор в палке и то же послал ЕМСом назад товар. Но так как он нагло обвинил меня во всех грехах, то посылку я не намерен получать. Завтра пойду на почту, поговорю со знакомой оператором и попрошу чтобы промурыжили посылку где нибудь в дальнем уголке на долго. Сроки выйдут, кейс закроется, отошлют ему назад то что он купил не глядя и не читая описание по причине не знания английского. Смотреть только картинки в лоте и жмякнуть купить, и дурак может, только не надо потом винить меня во всем.
У меня тоже один лягушатник на прошлой неделе открыл спор в палке и то же послал ЕМСом назад товар. Но так как он нагло обвинил меня во всех грехах, то посылку я не намерен получать.