Итак, начал я выяснять будет ли гарантия от Dell у нас в России.... На коробке, которая пришла мне из магазина, не было никакого "ORDER# ". Я связался с технической поддержкой компании DELL по московскому номеру, там меня естественно попросили назвать этот самый ORDER# ,на что я им сказал,что его нет. Тогда девушка предложила его посмотреть внимательнее.....Я предложил ей простое решение: фотографировать всю коробку и присылаю ей на e-mail. Она согласилась и назвала e-mail куда я могу отправить фотографии. Через день, после того как я отправил фотографии, мне пришел от нее ответ, в котором была просьба предоставить документ о покупке (кассовый или товарный чек). Единственный документ,который пришел с монитором-это инвойс. Я просто отправил копию инвойса в DELL и на следующий день мне мне пришел ответ :" Гарантия подтверждена. Пожалуйста сделайте все необходимые диагностики и перезвоните на линию технической поддержки DELL. Любой агент сможет оформить заказ. Номер обращения ********* ". Я решил связаться с техподдержкой еще раз,исходя из содержания письма. Назвал номер обращения. Меня спросили еще раз о модели монитора,ФИО,номер телефона и также сказали сохранить этот самый "номер обращения", потому что нет ORDER#. Вот как-то вот так....