Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень актуальный вопрос. Прочитам все сообщения я не нашел то что мне нужно. Можно зарегистрировать на Moneybookers Visa electron. И что для этого нужно? ВОТ ТЕМА ГДЕ Я ЭТО ПРОЧИТАЛ ЧТО ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ.
Skype в России - российский портал пользователей программы Skype. Информация о версиях программы. Ответы на часто-задаваемые вопросы - FAQ. Форум поддержки Skype, общение, знакомства. Анкеты скайперов с фотографией.
skypeclub.ru
Ктонибуть может подтвердить это? В Альфа банке мне сказали что у Visa electron CVV2/CVC2 кода нет. Как быть? для регистрации на Moneybookers он нужен???? Жду ответа. пасибо. :wink:
Rover, Да, хоть, несколько. Это уже рояла не играет. На этом же счете (точнее трех) я могу открыть еще для кого-то, типа, семейная. Счетов может быть три. Рубли, Доллары, Евро. Позвоните им, все расскажут. Самый простой тарифный план - Браво. Есть еще два других, но там уже классические и выше карты. Это уже давно так, один счет, не значит одна карта. Карта это просто инструмент, который может быть привязан уже к тому, к чему больше надо. У еня на карте два счета. Рубли и Доллары. Но, по ходу, придется открвать еще и Евро. Снятие в банкоматах Альфы бесплатное. Т.е. 0%
А ты давно регистрировался? Я пытался с этой картой зарегистрироваться на Moneybookers 3 недели назад, числа 12 января. После безуспешности это сделать я позвонил во Внешторгбанк и получил короткий ответ, что их карты в Moneybookers не работают по причине того, что Внешторгбанк у Moneybookers в блок-листе!
А может - наоборот, Moneybookers у Внешторгбанка в блок-листе, а??? Я вот бьюсь уже 3-ю неделю со своим Москомприватбанком, карта на МВ верифицирована, а Upload с неё не проходит, хотя летом проходил... Банк же ничего не может поделать.... Уж не занёс ли он просто МВ в свой блоклист? Я не знаю - что думать... Надо видно новую карту в другом банке открывать...
1) Что значит: "Сейчас перешел на Master от Ситибанка или банковский перевод."? 2) Чем Moneybookers не удовлетворил?
Ведь в Moneybookers твой покупатель расплачивается карточкой, а банковский перевод на твой счет в Ситибанке для покупателя гора-а-а-здо дороже и и требует больше возни для него?
Амер не хочет принимать Moneybookers, мотивируя это тем, что он "not familiar with that site" и там нужно регистрироваться, и вообще на его аукционе не написано, что он принимает Moneybookers (хотя чеки/переводы принимает, а разве Moneybookers - это не денежный перевод?), так что я типа в пролёте.
Я предложил ему оплатить палкой - она есть у него в списке (у моего знакомого, работавшего в Штатах, она есть, вполне легальная, он готов оплатить) пишет, что нифига: палка типа не работает за пределами США, так что я должен ему послать только international money order. А как я пошлю, если BidPay больше не работает?
Пригрозил ему диспутом на eBay, если не примет один из двух предложенных способов оплаты.
Я прав? Что-нибудь ещё можете посоветовать?
Блин, все продавцы обычно нормальные, но вот напорешься на такую сволочь - только настроение испортят... :roll:
Перевожу деньги через эту систему постоянно. Попался продавец, который имеет зарегистрированный account Moneybookers. Я на него перевел деньги. Теперь продавец утверждает, что через Moneybookers он деньги принять не может (хотя в описании лота он указал Moneybookers ). Деньги зависли, я не могу со своей стороны отменить перевод, он утверждает, что то же это сделать не может (с моего счета деньги списаны и номер транзакции есть). У кого-нибудь были такие случаи? Думаю, скоро буду открывать диспут, что товар не получен. Как мне подтвердить eBay, что я перевел деньги на его счет через Moneybookers?
Амер не хочет принимать Moneybookers, мотивируя это тем, что он "not familiar with that site" и там нужно регистрироваться, и вообще на его аукционе не написано, что он принимает Moneybookers (хотя чеки/переводы принимает, а разве Moneybookers - это не денежный перевод?), так что я типа в пролёте.
Я предложил ему оплатить палкой - она есть у него в списке (у моего знакомого, работавшего в Штатах, она есть, вполне легальная, он готов оплатить) пишет, что нифига: палка типа не работает за пределами США, так что я должен ему послать только international money order. А как я пошлю, если BidPay больше не работает?
Пригрозил ему диспутом на eBay, если не примет один из двух предложенных способов оплаты.
Я прав? Что-нибудь ещё можете посоветовать?
Блин, все продавцы обычно нормальные, но вот напорешься на такую сволочь - только настроение испортят... :evil:
Мне кажется, что насчет Moneybookers ты не прав, так как его в способах оплаты нет. К тому же амерам действительно трудно с ним работать, иногда невозможно, что-то там с банками.
По той же самой причине ты стопроцентно прав насчет PayPal. Раз он указан - должен принять.
Насчет Moneybookers ибэю лучше не жаловаться, а вот насчет PayPal - с нашим удовольствием!
zergo, нет, неправ-таки оказался я. Он действительно принимает и PayPal, и всяческие чеки и переводы, только я не обратил внимание на табличку, где было указано, что иностранцам можно платить только WU и международным женежным переводом.
Не знаю, к чему он это написал, ведь 1) платить WU - всё равно что выбрасывать на ветер деньги + ОГРОМНЫЙ процент, 2) после кончины BidPay никакой перевод ты не пошлёшь.
Но, поскольку вина была моя, я как честный человек, заплатил через WU (первый раз в жизни), отдав только за транзакцию чуть ли не 50% :wink:
Продавец мне написал, что его account уже закрыт очень долго. Но деньги на его счет перевили без проблем (когда я переводил деньги, он имел зарегистрированный account). Кто должен писать письмо или звонить в Moneybookers Я или продавец? Возможно ли отменить перевод или он отменится сам собой после 14 дней, если его не примут или такого уже нет? В своем account, в истории платежей я не могу отменить его. Раньше я такое делал, была кнопка cancel и возможность отменить перевод, но сейчас такого нет, значит платеж был принят продавцом?