Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доставка до литвы с растаможкой примерно $1500, уже целая система работает, посредники и т.д.Покупают не на еБей,есть аукционы битых машин,сосед недавно купил ford focus 2002г.за $1300
Согласно калькулятора Селлер-онлайн, после растаможки в Украине она будет стоить что-то окобо 19000 :twisted: :twisted: Правда, такая же на базаре стоит на 1-2 тыс. дороже. Но не более.
Не обязательно битая. 7900$ вполне нормально для такой машины "там". Добавь растаможку (грубо говоря множь на два) и доставку , да еще скинь на то что американки у нас не ценятся (другая конструкция, а значит другие запчасти) то получишь цену ненамного дешевле того что продают у нас.
Не обязательно битая. 7900$ вполне нормально для такой машины "там". Добавь растаможку (грубо говоря множь на два) и доставку , да еще скинь на то что американки у нас не ценятся (другая конструкция, а значит другие запчасти) то получишь цену ненамного дешевле того что продают у нас.
я не знаю где у ВАС, но у НАС такая 2003 года автомат стоит от 17000 евро!!! с таким пробегом.. а мне она может обойтись в 980 евро доставка + 16% НДС+10% на все дела.. то есть в 9800 максимум!!!!! разница есть? а запчасти там одинаковые..
За запчасти - не надо ля-ля если не знаешь. По работе я связан с автозапчастями. На американке все другое начиная от электрики, заканчивая кузовщиной. А вот расходники одинаковые - бензин, масло и фильтра. Плюс учти дополнительные минусы американцев - расхлябанная (то бишь мягкая) подвеска и желтый свет. Ну и неремонтопргодность (см выше), не дай бог тебе въехать на американце, запчасти будешь месяцы ждать от официалов. Ну и на том же eBay можно купить. Для сравнения открыл двухнедельной давности журнал по продаже авто - аналогичный европейский вариант стоит 21-24 тыс $ (17-19 тыс Евро), а американки - на 2-4 тыс дешевле. Но на это зариться ни в коем случае нельзя, опять таки - см выше Вообще рекомендую посетить соответствующие авто-форумы если сомневаешься.
This vehicle has a history of a moderate right front-end damage due to involvement in a collision that occurred some time ago. In the process of the repair several parts were replaced including, right fender, right headlight, front bumper assembly, some right-front suspension components, and other miscellaneous components. As the result of the front-end collision air bags deployed and were replaced. The repairs were done by a qualified auto body shop with extensive experience. Following the completion of all repairs, this vehicle had undergone emissions, brake, and light inspections and tests to ensure that it has been repaired up to its factory specifications.
Due to the fact that this vehicle was involved in a collision, a salvage title was issued on it. Some states require additional documentation and inspections in order to register vehicles with a salvage title
Dager пишешь <<< я не знаю где у ВАС, но у НАС такая 2003 года автомат стоит от 17000 евро!!! с таким пробегом.. а мне она может обойтись в 980 евро доставка + 16% НДС+10% на все дела.. то есть в 9800 максимум!!!!! разница есть? а запчасти там одинаковые.>>>
Расскажи, пожалуйста, поподробнее о доставке за 980 евро.
Dager пишешь <<< я не знаю где у ВАС, но у НАС такая 2003 года автомат стоит от 17000 евро!!! с таким пробегом.. а мне она может обойтись в 980 евро доставка + 16% НДС+10% на все дела.. то есть в 9800 максимум!!!!! разница есть? а запчасти там одинаковые.>>>
Расскажи, пожалуйста, поподробнее о доставке за 980 евро.
За запчасти - не надо ля-ля если не знаешь. По работе я связан с автозапчастями. На американке все другое начиная от электрики, заканчивая кузовщиной. А вот расходники одинаковые - бензин, масло и фильтра. Плюс учти дополнительные минусы американцев - расхлябанная (то бишь мягкая) подвеска и желтый свет. Ну и неремонтопргодность (см выше), не дай бог тебе въехать на американце, запчасти будешь месяцы ждать от официалов. Ну и на том же eBay можно купить. Для сравнения открыл двухнедельной давности журнал по продаже авто - аналогичный европейский вариант стоит 21-24 тыс $ (17-19 тыс Евро), а американки - на 2-4 тыс дешевле. Но на это зариться ни в коем случае нельзя, опять таки - см выше Вообще рекомендую посетить соответствующие авто-форумы если сомневаешься.
Она японского происхождения, но американского изготовления! Учи матчасть, у нее ВИН-код однозначно говорит о том что она сделана в Америке. Отличия - см выше, я уже высказался.
Она японского происхождения, но американского изготовления! Учи матчасть, у нее ВИН-код однозначно говорит о том что она сделана в Америке. Отличия - см выше, я уже высказался.
Я все понимаю, но я влюбился в эту Тойоту. Просто не знаю, что с собой делать.
Кстати, Вы зря - видел на ибэйке много Coroll, которые бегают по бескрайным просторам дикой Родины.
Я бы японку взял, да с рулем геммороя много. Рискну с американкой. Неужто японские запчасти не подойдут?? Вазовские точно подойдут :twisted: , у нас народ эффективно отечественную запчасть на иномарки вешает
У меня тоже TOYOTA, так что я тебя понимаю :twisted:
Я с Украины и у нас только в последние год-полтора появилась куча японцев американско-канадского похождения. Недавно менял машину, перед выбором стояла таже проблема - то ли американку чуть дешевле, или настоящую японку (леворульную я имею ввиду, правый руль у нас запрещен). Взял настоящую европейский вариант (т.е. японку). У американцев еще куча минусов как то - слабый ближний свет, бедная комплектация, нету АБС и тому подобных систем, сзади барабанные тормоза. И еще пообщался с владельцами американцев - постоянная проблема CHECK ENGINE, от перегрева катализатора из-за хренового бензина. На фирменном сервисе говорят - давай вырежем, да только при этом уходит и лямбда изза чего расход сразу выше на 10-20%. Короче еще много чего могу рассказать, но тема данной конференции не та.