[attachment=p:261630:4f71009e2397]
1. В режиме записи с подключённым GPS модулем = 350-400 мА. Измерения проводил в помещении, по этому спутники аппарат так и не нашёл. Вероятно ток будет меньше, как только он поймает спутники. Максимальная потребляемая мощность данного видеорегистратора составляет 4.8 Ватта. Таким образом, если подключить регик к стандартному аккумулятору 65 А/ч, то полностью заряженный аккумулятор протянет всего 162.5 часа, что составляет чуть меньше 7ми суток, т.е. неделя. С одной стороны, у автомобильного аккумулятора ещё куча потребителей, таких как сигнализация, автомобильные "мозги" и различного рода токи утечки, но и регистратор в данном режиме работать будет не постоянно, а только при включении датчиком движения.
2. В режиме ожидания c модулем GPS (с выключенным дисплеем и выключенной записью, работает датчик движения) = 180-200 мА.
3. В режиме записи без модуля GPS = 160-200 мА.
4. И самый экономичный режим без GPS в режиме ожидания: 130 мА.
Выводы: этот регистратор спокойно можно подключать к бортовой сети автомобиля, при условии, что Вы этим автомобилем пользуетесь хотя-бы раз в несколько дней. Оставляя машину дней на 5 рекомендую регистраторы отключать от сети. При среднем потреблении тока в 270 мА данного регика автомобильного аккумулятора должно хватить на 10 суток без учёта других потребителей, но аккумулятор разрядится почти до нуля и сможет потом завести автомобиль.