Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSmeest.us Заблокировал Российские и Беларусские аккаунты
Вот похоже там у них у всех подгорает. Я общаюсь со сдеком и бандеролькой. И могу сказать что они все не в адеквате. Они сообщение или не читают или вставляют стандартные ответы. Но сдек вообще отличился. Я спросил через сайт могу ли я отпавить запчасти и список. Ответа ждал три дня, решил позвонить, дождался ответа и мне сказали конечно, если там нет электроники. Я обрадовался и заказал. НО. Приходит вечером письмо, ответ с сайта что нет, запчасти не возим. Я снова звоню, по телефону снова подтверждают что возим, скиньте ещё раз письмо со списком товаров. Кидаю. Получаю ответ, что да эти вещи привезем. И сейчас, спустя три дня приходит ответ на самый первый тикет, где снова говорят что запчасти не возим. Так что кто сейчас адекватный даже не знаю.
по поводу отправки в россию ответ такой : Hello! Due to the war that Russia started against a free and independent Ukraine, delivery, movement of parcels, consideration of cases concerning parcels is possible only after the end of the war.
по поводу пересылки в сша ответ такой, для тех кто будет обращаться в тп ответ у них не быстрые через 2 дня ток ответили: Здравствуйте. Добавьте у себя в кабинете активный адрес, чтоб мы смогли сделать заявку (адрес может быть любой) или создайте отправления и добавьте треки и напишите мне его номер, только не давайте на упаковку, и тогда мы сделаем заявку на отправку по США.
Сообщение было автоматически объединено:
Подскажите кто как оплачивал и чем пересыл на другого мейлфорварда, явно они не бесплатно это сделают
по поводу отправки в россию ответ такой : Hello! Due to the war that Russia started against a free and independent Ukraine, delivery, movement of parcels, consideration of cases concerning parcels is possible only after the end of the war.
по поводу пересылки в сша ответ такой, для тех кто будет обращаться в тп ответ у них не быстрые через 2 дня ток ответили: Здравствуйте. Добавьте у себя в кабинете активный адрес, чтоб мы смогли сделать заявку (адрес может быть любой) или создайте отправления и добавьте треки и напишите мне его номер, только не давайте на упаковку, и тогда мы сделаем заявку на отправку по США.
Сообщение было автоматически объединено:
Подскажите кто как оплачивал и чем пересыл на другого мейлфорварда, явно они не бесплатно это сделают
У меня на лайте 3 посылки с конца февраля не могут отправить. Объединил в одну и ждал отправку. Через неделю одна посылка стала проблемной и две готовые к отправке, дали форму для таможни на проблемную. Заполнил, отправил. Через неделю пишут не так, переделал. Через неделю снова не так и дали образец, переделал. Через дней десять ответили что всё норм и посылку можно отправлять. Через неделю снова пишут, надо заполнять форму для оставшихся двух посылок и повесили на них ярлык проблемная. Заполнил жду ответа.
На счёт возврата сложно сказать, но другому посреднику спокойно отправил. Правда после оплаты статус посылки так и висит оплачено, хотя она уже давно пришла
На счёт возврата сложно сказать, но другому посреднику спокойно отправил. Правда после оплаты статус посылки так и висит оплачено, хотя она уже давно пришла
спасибо, не могли бы описать как процесс происходит? у вас посылка в Германии была?
подскажите пожалуйста, кто сталкивался, мне отправили посылочку мистом (я и незнал что мистом до марта), но у меня нет личного кабинета от этой посылки, как можно отправить его другому мэйл форварду? другому это где в США или в Германии?