• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mark89031 джинсы Wrangler, не соответствие и отказ возврата

  • Автор темы Ferrum_78RUS
  • Дата начала
Ferrum_78RUS

Ferrum_78RUS

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
455
Баллы
411
Местоположение
Санкт- Петербург
Всем привет!
До поры, до времени продавец mark89031, был проверенным продавцом. Но некие опасения все-таки были, т.к. прод в листинге прямо пишет, что если размер или цвет не совпал, это ваши проблему (если кратко)...
Постоянно заказывал себе джинсу именно у этого продавца.
Накидал в один заказ рубашек. В другой 3 пары джинсов и ремень. Благополучно получаю посылку, товары:
- WRANGLER Men COWBOY CUT Jeans - 32 X 30 - Cocoa - Slim Fit - 936KCL
- WRANGLER Men COWBOY CUT Jeans 32 X 30 - PREMIUM Stonewash - Slim Fit - 36MWZSW
- WRANGLER Mens COWBOY CUT Jeans - 32 X 30 - Indigo Denim - Slim Fit - 936GBK
На все позиции размер 32х30. По первой позиции в реале имею 30х27. Остальные 2 пары нормально
По привычке пиши продавцу надеясь на добропорядочность, что размер не соответствует, Linda мне втирает, что весь товар проверяется перед отправкой и размер действительный. Я пишу еще раз и прилагаю фото, Linda мне пишет, что я заказал не правильный размер.
Слушать бред от Linda надоело, открыл диспут, приложил фото. Lindaпишет в ответ, что я заказал не правильный размер. Ждал 72 часа и диспут закрыли не в мою пользу...
Как так? Что теперь делать?
Я так понимаю влепить негатив, она обжалует и его отменят.
Фоточки:
 

Вложения

  • IMG_0557.JPG
    IMG_0557.JPG
    101.2 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_0567.JPG
    IMG_0567.JPG
    204.4 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_0570.JPG
    IMG_0570.JPG
    297.5 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_0559.JPG
    IMG_0559.JPG
    184.3 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_0568.JPG
    IMG_0568.JPG
    313.9 КБ · Просмотры: 55
A

AseRTing

Новичок
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А как она может обжаловать негатив?
С вашей стороны были угрозы или шантаж??
 
Ferrum_78RUS

Ferrum_78RUS

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
455
Баллы
411
Местоположение
Санкт- Петербург
А как она может обжаловать негатив?
С вашей стороны были угрозы или шантаж??
Я обычно описываю суть проблемы и предлагаю продавцу, чтобы он принимал решение, возврат, обмен, компенсация. В этот раз Linda мне написала что товар проверен и это моя ошибка...

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
Угроз не писал, про негатив ничего не говорил.
 
A

AseRTing

Новичок
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну вот и ставьте нег. Если нег обоснованный и без мата, она просто не сможет его обжаловать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ferrum_78RUS, вы можете отправить товар обратно и уже через банк пройти процедуру чарджбэка (англ. chargeback).

К сожалению, учитывая количество продаж данного продавца, на ваш негативный отзыв не будет должного внимания.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live