0
08lavaz
Продвинутый
- Регистрация
- 23 Июн 2017
- Сообщения
- 1 521
- Баллы
- 346
А что такое "стандарт оказания услуги"? скажем, в наше время можно абсолютно любое почтовое отправление снабдить трэк-номером, и все будет 100% отслежено, "ну или". Но так ведь не делают? а если безтрековое отправление будет утеряно, ну сами понимаете. Скажут, "надо чтобы было с трэком". Ну да, продавец обычно утрется и вышлет по новой. Но казалось бы, без- и трековые - должны были бы одинаково идеально доходить, ведь есть "стандарт оказания услуги"?Ну то есть по-вашему без страховки будет нормой получить пакет осколков вместо того же монитора при оплате "экстра-упаковки"? Верно? Какую тогда услугу или товар можно, опять же, по-вашему, покупать/оплачивать без страховки от несчастного случая? Ну то есть поехал заказал шкаф, сделали говнo - все нормально, не страховался же от изготовления говнa. Верно?
Есть стандарт оказания услуги и он не может зависеть от наличия или отсутствия страховки. Стандарт перевозки товара - доставка его в целости и сохранности из пункта А в пункт Б.
Все стандарты давно поехали вниз. Моя хорошая знакомая, когда приехала в Лондон 15 лет назад, была шокирована хамским обращением продавцов, например.
Пример со шкафом не понял: это же прямое несоответствие продукции заказанному - причем тут страховка?
В вашем случае я понимаю так: есть план действий, как надо делать, "по науке", и есть план действий "на шарапу". По науке вам надо было бы застраховать, ну а при получении взять с собой на почту друга оператором, чтобы все на видео. С таким-то товаром.