• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
614
Баллы
208
Местоположение
Москва
@UncleMocus, у меня в итоге тоже всё хорошо, не считая потраченных нервов, потерянного времени и лишних денег.
Но после единственного опыта с Лайтами у меня теперь есть опыт 4-х посылок через другого посредника, и очень удачный. Так что лично я их буду избегать.
Беда наша в том, что выбор сейчас небольшой, кому где повезёт)).
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 521
Баллы
346
Сейчас хорошо, а случится в мировой ситуации что-то плохое, Лайты впереди паровоза побегут, чтобы щемить русских клиентов.
 
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
820
Баллы
248
Местоположение
Харьков, Украина
Это Руденко сосед-гопник?
РФ сосед-гопник.
Я могу отвечать только за себя и по моим принципам не стоит иметь с такими дел и я этому придерживаюсь!)
Ну вот точно также и весь мир подумал.
Вы игнорируете контент этого пользователя.
Лайты впереди паровоза побегут, чтобы щемить русских клиентов.
Говорят что Основатели у компании те же, что и у почтового посредника Shopotam (Шопотам), а также b2b сервиса Shiptor (Шиптор).
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
228
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Ну вот точно также и весь мир подумал.
Извините но вам или 10 лет или примитивизм)весь мир состоит из конкретных разных людей и каждый из них может иметь своё мнение на любой счёт)занимаетесь популизмом!
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
A

alex.77

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2022
Сообщения
9
Баллы
6
Местоположение
Москва
Текущая ситуация с этим мэйлфорвардером.
Сделал несколько заказов. Три заказа - три разных набора инструмента. Из магазина homedepot.com.
Один заказ - сделали какую-то свою сборку, из двух других оставили по одной вещи из набора - судя по их же фотографиям.
Старался прояснить ситуацию почему ни разу не купили то, что заказано - "ожидайте, мы работаем над вашим вопросом". Насколько я понимаю, просто идёт время бесплатного хранения.
Понимаю, что просто кидают на деньги, запросил инвойсы того, что напокупали по факту, чтобы оформить декларацию корректно и форму Bis-711, чтобы не было проблем с таможней и уже хрен с ним, забрать что подсунули.
так это сообщение удаляют. сначала мне показалось. но повторил пару раз, сделал скрины - действительно удаляют сообщение.

это "нормальная работа" этой компании?
первый раз столкнулся и сразу с таким откровенным мошенничеством, что просто в нецензурном состоянии пребываю...
просто не понимаю пока как дальше действовать?
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 521
Баллы
346
просто не понимаю пока как дальше действовать?

begite-glupcy_16342661_orig_.jpeg

Сообщение было автоматически объединено:

Говорят что Основатели у компании те же, что и у почтового посредника Shopotam (Шопотам), а также b2b сервиса Shiptor (Шиптор).
У меня сложилось впечатление по ходу этой темы, что ЛМФ круче обошлись с соотечественниками, чем х*хляцкие "Мист" и кто еще там.
 
A1eksandr

A1eksandr

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
374
Баллы
403
Местоположение
Sait Petersburg
меня угораздило правда по моей ошибке попасть к этому г.посреднику и вот они умудрились потерять(украсть) у себя на складе 2 мои посылки, есть ещё пострадавшие с похожей историей? хочу добиться справедливости и компенсации, может сообща получится быстрее легче
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
меня угораздило правда по моей ошибке попасть к этому г.посреднику и вот они умудрились потерять(украсть) у себя на складе 2 мои посылки, есть ещё пострадавшие с похожей историей? хочу добиться справедливости и компенсации, может сообща получится быстрее легче
Можете развёрнуто описать вашу ситуацию? Вижу пока только эмоции. У меня с ними такое и до санкций было. Потом «находили».
 
Последнее редактирование:
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
А у меня тут чуть новостей подвезли. Опишу вкратце. Если кому интересно - могут поднять тут историю, я все описывал подробно.
Итак, ситуевина 1.
Отправку монитора оплатил еще 28 февраля, после сообщения поддержки, что "все хорошо, платите, все отправляется в штатном режиме".
Потом маринад пару месяцев со всякими все новыми санкциями, формами итд итп.
В кажется апреле написали "все, в пятницу точно отправим" и таких пятниц потом было на неск месяцев.
Потом на этом форуме проявился вдруг кто-то от лайтов и пообещал разобраться, после чего по статусу посылка уехала.
После этого она пропала уже в Финляндии, где пролежала месяц. Я уж думал, что точно трек фиктивный, не могло все так совпасть.
Но вот чудо, спустя месяц с небольшим посылка-таки трекнулась и поехала дальше.
И 9 августа она приехала! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Начал вскрывать, думал что может кирпичей насыпали, но тоже нет, показался мой монитор.
Однако, радость была недолгой, ибо после включения я увидел вот такую картинку
2022-08-10 15.04.18.jpg
Весь пенопласт был "взорван". При этом я оплачивал упаковку "экстра", которая заключалась сложно сказать в чем, видимо в черной стрейч-пленке снаружи коробки.
Написал лайтам, но в ответ естественно, получил "не страховали - идите наxер, это, наверное, партнеры виноваты". Т.е. если вы не оплачиваете страховку, то за груз перевозчик не отвечает, логично ажно жуть.

Ситуация 2 - отправка товаров по США. С 22 июня просил отправить по сша, вот несколько дней назад только получил отмашку, что можно слать. Почти два месяца на посмотреть на квитанцию - это рекорд скорости по-моему. Начал формировать исходящие посылки, пока ни одной не отправили, жду, наблюдаю, отчитаюсь.
 
R

Romanov1210

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
23
Баллы
106
Местоположение
Краснодар
А у меня тут чуть новостей подвезли. Опишу вкратце. Если кому интересно - могут поднять тут историю, я все описывал подробно.
Итак, ситуевина 1.
Отправку монитора оплатил еще 28 февраля, после сообщения поддержки, что "все хорошо, платите, все отправляется в штатном режиме".
Потом маринад пару месяцев со всякими все новыми санкциями, формами итд итп.
В кажется апреле написали "все, в пятницу точно отправим" и таких пятниц потом было на неск месяцев.
Потом на этом форуме проявился вдруг кто-то от лайтов и пообещал разобраться, после чего по статусу посылка уехала.
После этого она пропала уже в Финляндии, где пролежала месяц. Я уж думал, что точно трек фиктивный, не могло все так совпасть.
Но вот чудо, спустя месяц с небольшим посылка-таки трекнулась и поехала дальше.
И 9 августа она приехала! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Начал вскрывать, думал что может кирпичей насыпали, но тоже нет, показался мой монитор.
Однако, радость была недолгой, ибо после включения я увидел вот такую картинку
Весь пенопласт был "взорван". При этом я оплачивал упаковку "экстра", которая заключалась сложно сказать в чем, видимо в черной стрейч-пленке снаружи коробки.
Написал лайтам, но в ответ естественно, получил "не страховали - идите наxер, это, наверное, партнеры виноваты". Т.е. если вы не оплачиваете страховку, то за груз перевозчик не отвечает, логично ажно жуть.

Ситуация 2 - отправка товаров по США. С 22 июня просил отправить по сша, вот несколько дней назад только получил отмашку, что можно слать. Почти два месяца на посмотреть на квитанцию - это рекорд скорости по-моему. Начал формировать исходящие посылки, пока ни одной не отправили, жду, наблюдаю, отчитаюсь.
Жесть, очень много таких примеров про них.
 
StaMi900

StaMi900

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
518
Баллы
463
Местоположение
Москва
Написал лайтам, но в ответ естественно, получил "не страховали - идите наxер, это, наверное, партнеры виноваты". Т.е. если вы не оплачиваете страховку, то за груз перевозчик не отвечает, логично ажно жуть.
Вы о чем думали когда такую хрупкую вещь не застраховали?:rolleyes: Обычно "кроилово приводит к попадалову".:new_cry:
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
614
Баллы
208
Местоположение
Москва
Сериал фильма ужасов :new_scream:
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
228
Баллы
21
Местоположение
Волжский
А у меня тут чуть новостей подвезли. Опишу вкратце. Если кому интересно - могут поднять тут историю, я все описывал подробно.
Итак, ситуевина 1.
Отправку монитора оплатил еще 28 февраля, после сообщения поддержки, что "все хорошо, платите, все отправляется в штатном режиме".
Потом маринад пару месяцев со всякими все новыми санкциями, формами итд итп.
В кажется апреле написали "все, в пятницу точно отправим" и таких пятниц потом было на неск месяцев.
Потом на этом форуме проявился вдруг кто-то от лайтов и пообещал разобраться, после чего по статусу посылка уехала.
После этого она пропала уже в Финляндии, где пролежала месяц. Я уж думал, что точно трек фиктивный, не могло все так совпасть.
Но вот чудо, спустя месяц с небольшим посылка-таки трекнулась и поехала дальше.
И 9 августа она приехала! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Начал вскрывать, думал что может кирпичей насыпали, но тоже нет, показался мой монитор.
Однако, радость была недолгой, ибо после включения я увидел вот такую картинку
Весь пенопласт был "взорван". При этом я оплачивал упаковку "экстра", которая заключалась сложно сказать в чем, видимо в черной стрейч-пленке снаружи коробки.
Написал лайтам, но в ответ естественно, получил "не страховали - идите наxер, это, наверное, партнеры виноваты". Т.е. если вы не оплачиваете страховку, то за груз перевозчик не отвечает, логично ажно жуть.

Ситуация 2 - отправка товаров по США. С 22 июня просил отправить по сша, вот несколько дней назад только получил отмашку, что можно слать. Почти два месяца на посмотреть на квитанцию - это рекорд скорости по-моему. Начал формировать исходящие посылки, пока ни одной не отправили, жду, наблюдаю, отчитаюсь.
Это как раз пример для человека который мне тут писал что заказывает ноутбук и уверен что он будет рабочим по приезду обязательно)
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 521
Баллы
346
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
Вы о чем думали когда такую хрупкую вещь не застраховали?
о том, что перевозчик в любом случае отвечает за груз, без навязанных доп условий. Однако, признаю, сам правила не читал, просто казалось это из разряда "само собой".

А что, до включения - он имел идеальный товарный вид, что ли?
А он огромный зараза. Там сначала прикручиваешь ногу, потом за неё двумя руками с трудом достаешь из коробки. Не заметил на выключенном
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 521
Баллы
346
о том, что перевозчик в любом случае отвечает за груз, без навязанных доп условий. Однако, признаю, сам правила не читал, просто казалось это из разряда "само собой".
Перевозчик груз доставить - доставил. Целостность упаковки - не повреждена. А вот кто и что с ним внутри делал, и на каком этапе, раз вы не сразу заметили, только что с пенопластом что-то не-то, непонятно. Может, Лайты его таким приняли или отправили. И перевозчику здесь сложно предъявить. Может, на таможенном складе свидомит завелся и все товары "понадкусывает". Или на складе Лайтов :) В общем, институт страховки для того и существует - чтобы уменьшить количество нежелательных эксцессов, особенно для хрупкого и бойкого.
Сообщение было автоматически объединено:

Это как раз пример для человека который мне тут писал что заказывает ноутбук и уверен что он будет рабочим по приезду обязательно)
Может, он страхует. А может, продавец пошлет заведомо неисправный, но это будет совсем другое дело.
 
T

TonyPizekato

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
110
Баллы
21
институт страховки для того и существует
Да даже если бы он застрахован был, они бы сказали "пришлите видео распаковки" и докажите что это вы не сами его уронили.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 521
Баллы
346
Да даже если бы он застрахован был, они бы сказали "пришлите видео распаковки" и докажите что это вы не сами его уронили.
Ну что тут поделать, любишь дорогие предметы заказывать из-за бугра, люби и друга с камерой на почту водить, чтобы был оператор, все отснять "не отходя от прилавка".
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
Перевозчик груз доставить - доставил.
Ну то есть по-вашему без страховки будет нормой получить пакет осколков вместо того же монитора при оплате "экстра-упаковки"? Верно? Какую тогда услугу или товар можно, опять же, по-вашему, покупать/оплачивать без страховки от несчастного случая? Ну то есть поехал заказал шкаф, сделали говнo - все нормально, не страховался же от изготовления говнa. Верно?

Есть стандарт оказания услуги и он не может зависеть от наличия или отсутствия страховки. Стандарт перевозки товара - доставка его в целости и сохранности из пункта А в пункт Б.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live