Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, а какие сегодня посредники работают нормально для покупки и доставки из США в РФ? (С услугой выкупа) До 24.02 пол дозвался толков лайтами, не было серьёзных проблем.
2 товара из одного магазина выкуплены одновременно, но на складе появился только один (на момент выкупа было все в наличии). Было такое у кого-нибудь? Думаю магаз отправил одной посылкой, т.к. это наиболее логично. Я просто уже объединил товары в одну исходящую посылку, но теперь фиг знает сколько ждать второй товар.
У кого-то проскочили в итоге посылки застрявшие в конце апреля-начале мая на финской таможне? Интересует метод Priority. Поддержка ничего дельного не отвечает. Точнее отвечает, но не на те вопросы которые им задаёшь. Как и другие начинаю сомневаться в собственной адекватности после прочтения ответов от них.
Я из числа тех недотёп, которые открывают инструкцию после того, как что-то сломалось не читают заранее пользовательские соглашения.
"Исполнители несут субсидиарную ответственность перед Клиентом за оказываемые услуги".
Что это означает в переводе для блондинок?
В соглашении я не увидела ни слова об ответственности Исполнителя за товар, который им поручено купить/зарегистрировать/хранить на складе (за что Клиентом уплачены свои кровные). Не пришло/ потерялось / усушка-утруска - за это, получается, с них и спроса нет? Или всё же вышеприведённая загадочная фраза даёт некую надежду на защиту прав потребителя?
Главное, внимательно проверить, чтобы всё позиции (если их несколько) были помечены зелёным цветом (кружочек рядом с наименованием), если у какой-то позиции вдруг нет зелёной пометки, срочно пишите в поддержку.
"После упаковки исходящие посылки на складе США/Германии бесплатно храняться в течение 14 дней. Далее, если посылка не отправлена со склада, автоматически списывается стоимость ее хранения по тарифу $1 для США и €1 для Германии. Если на момент списания платы за продление срока хранения денежный счет в Личном кабинете отрицательный и за 7 суток он не будет пополнен до положительного значения, то посылка будет передана на утилизацию".
А в какой срок обычно в Германии выкупленный товар после поступления появляется в личном кабинете? У меня выкуп случился в четверг. В магазине две службы доставки - 1-2 раб дня и 2-4 раб дня. Стало быть, скоро должен поступить. Наверное.
А в какой срок обычно в Германии выкупленный товар после поступления появляется в личном кабинете? У меня выкуп случился в четверг. В магазине две службы доставки - 1-2 раб дня и 2-4 раб дня. Стало быть, скоро должен поступить. Наверное.
Что бы Вы ни ответили, это ничего не изменит. Выдыхай, бобёр... А потом придётся собраться, выполнить все условия, выдернуть свои покупки со склада... И забить на них большой ржавый болт. Ничего страшного, свято место пусто не бывает. Перетопчемся какое-то время, придут другие - те, кто согласен с ожиданиями покупателя. С ними и будем работать. Или не будем ) или не с ними ))) Но с Лайтами точно пора завязывать. " Кто-то слишком много кушать... в смысле, зажрались".
@Карнавал, я тоже с ними собираюсь расстаться, поскольку вопрос Германии закрыт (надеюсь надолго). Но есть много людей, которым нужны покупки в Штатах, а с этим делом у всех посредников полная опа сейчас, и не похоже, что в ближайшее время что-то изменится. С электроникой и запчастями почти у всех проблемы.
@Карнавал, я тоже с ними собираюсь расстаться, поскольку вопрос Германии закрыт (надеюсь надолго). Но есть много людей, которым нужны покупки в Штатах, а с этим делом у всех посредников полная опа сейчас, и не похоже, что в ближайшее время что-то изменится. С электроникой и запчастями почти у всех проблемы.
@Карнавал, я тоже с ними собираюсь расстаться, поскольку вопрос Германии закрыт (надеюсь надолго). Но есть много людей, которым нужны покупки в Штатах, а с этим делом у всех посредников полная опа сейчас, и не похоже, что в ближайшее время что-то изменится. С электроникой и запчастями почти у всех проблемы.
Не почти, а у всех. Я так вижу. Четвёртая промышленная революция по Швабу в действии. Электронику надо в Китае покупать пока доллар дешёвый. В августе или осенью как поднимется опять до стадвадцати а то и выше, тогда никаких денег не хватит чтобы и у китайцев покупать.
Бандеролька шлёт электронику? У них заявлено, что проблем нет. И BIS-711 заполняется только на сервера, мат.платы и видухи (по памяти). Что бытовую электронику шлют без ограничений и заполнения этой формы. Так ли это? Кто что знает или имеет опыт отправки через них в текущих реалиях? Такая же замануха, как и у лайтов?
У кого-то проскочили в итоге посылки застрявшие в конце апреля-начале мая на финской таможне? Интересует метод Priority. Поддержка ничего дельного не отвечает. Точнее отвечает, но не на те вопросы которые им задаёшь. Как и другие начинаю сомневаться в собственной адекватности после прочтения ответов от них.
Это касается всех priority, или только из США? Или сейчас уже по-другому отправляют, не через финку? Думаю переделать доставку на ems, пока не отправили, если это поможет избежать проблем.