К
Карнавал
Продвинутый
Всем привет ! Итак, очередные вести с полей.
Напомню : после долгой многомесячной переписки " Троцкого с Каутским" и предложений от Лайтов вернуть посылку продавцу или утилизировать ( это с учётом того, что по срокам моя посыль не попадала под санкции, но Лайты доблестно проморозили её на складе и таки подвели меня под монастырь ) , я получила милостивое разрешение отправить её на подтверждённый адрес в США. Чего мне это стоило, другой вопрос )))
Посылка была отправлена на адрес в США , ей был присвоен номер, который отслеживался на сайте USPS, но... вместо двух коллекционных колец там оказались две детские футболки. Ни вес посылки, ни упаковка не совпадали с полученной посылкой от моего продавца. Получатель в США был немножко в ужасе )))
Я написала об этом в поддержку, довольно быстро получила ответ , что на складе начали разбор полётов по этому поводу. Как ни странно, но вскоре нашлась моя посылка в фирменной коробке от USPS, оформленная отправителем. Вроде как , на первый взгляд, не вскрытая. Но одну чужую посылку я уже получила и оплатила её доставку и страховку, так что больше приключений не хотелось и я спросила менеджера, можно ли вскрыть посылку и посмотреть, что там внутри на самом деле. Он вновь очень скоро откликнулся и через пару дней были сделаны и выложены фото. Слава Богу, на сей раз вложение было именно моё... Затем мы обсудили доставку и страховку этой ( повторной !) посылки . Менеджер уверил меня ( правда, в довольно туманных формулировках) , что на повторное отправление будет скидка.
А потом менеджер сменился.
И когда пришла пора отправлять посылку, новый менеджер заявил, что никаких скидок не будет и требовать компенсации я должна ( внимание !) от продавца.
Читайте сами :
"
Добрый день, Жанна!
Благодарю за уточнение!
Сожалею, но в данной ситуации наши возможности по компенсации ограничены, поскольку товар, который ошибочно находился в посылке, находился там неизменно с того момента, как поступил на склад. Посылка была запечатана и не вскрывалась для уточнения содержимого ни по Вашей инициативе, ни по инициативе сотрудников склада. Мы подготовили декларацию для посылки P2017821, основываясь на информации в инвойсе. В обязанности упаковщика не входит сверка товара с декларацией при формировании посылки.
Наиболее вероятно, что товар был изначально перепутан продавцом. Рекомендуем поставить продавца в известность об этом инциденте для получения компенсации.
С уважением, Кристиан,
команда LiteMF.com."
И всё бы хорошо и правильно, если бы...
... Если бы они отправили именно ту посылку, которую я получила на склад от продавца. Но они отправили непонятно что . Это "нечто" было в мягком конверте и с другим весом. И явно не моё. И взяли за это деньги. А моё благополучно валялось на складе. В картонной коробке и на 100 гр легче. Да, я не просила её вскрывать и смотреть что там внутри. Я просила её тут же отправить и оплатила пересылку со страховкой. А Лайты миленько промурыжили её 2 месяца и отправили мягкий конверт с чужими вещами. Оно, конечно, в обязанности упаковщика много чего не входит, но отличить жёсткую картонную коробку от мягкого пластикового конверта упаковщик в состоянии ? Если, к тому же, вес обоих различается на 100 граммов...
"Наиболее вероятно, что товар был изначально перепутан продавцом"... Это как раз совершенно не вероятно. Если продавец перепутала товар, то как же он в итоге оказался на складе в той самой коробке, в которой был отправлен и получен на складе, чему есть подтверждение в виде складского фото ? ))) И отмечен теми же датами... А других посылок я не получала.
Я, конечно, была в лёгком недоумении от такого разворота событий. Но случайно посмотрела на дату бесплатного хранения ...
Упс...
И если вчера дата окончания была ( не помню точно) примерно 25 июня, то теперь она волшебным образом изменилась на 2 июня.
А если учесть, что новый менеджер не спешил отвечать на мои письма, то...
... то я сложила розовое с кислым и сделала свои выводы. Тут же отправила деньги за новую пересылку и через некоторое время моя знакомая в США получила посылку. Наконец уже с моими вещами.
В сухом остатке мы имеем следующее :
Я купила на Ибее 2 серебряных кольца. Оплатила и отправила на склад ЛайтМФ. Ни под какие санкции эти вещи не попадали. По всем срокам с большим запасом времени я должна была их получить без всяких приключений. На калькуляторе сайта я примерно прикинула, сколько будет стоить пересылка и сразу же зачислила деньги на счёт. Деньги за пересылку и страховку Лайты сняли тут же. Но посылку не отправили. Когда я забеспокоилась и стала задавать вопросы, мне долгое время никто не отвечал. А когда ответили, вести были нерадостные : кольца попадают под санкции, которые за время проволочки на складе были приняты, пересылке не подлежат и вариантов не так уж много : вернуть обратно продавцу ( не вариант и был, т.к. продавец возвраты не принимала) или утилизировать. Через какое-то время проявился третий вариант - продажа на Ибее. Очень долго мне пришлось переписываться с поддержкой, чтобы получить ещё один вариант - пересылка на адрес в США, но на особых условиях. Адрес получателя должен быть подтверждён копией документов, где видна регистрация. И это может быть исключительно квитанция об оплате КУ. Только когда сменился менеджер, дело пошло бодрее, он и отвечал быстрее и варианты предлагал другие. Оказывается, документом могли быть и водительские права. Их-то мне и предоставила моя знакомая. На её адрес была отправлена посылка, в которой оказались... две детские футболки. Вместо двух коллекционных колец. Прелесть какая ))) После моего заявления в поддержку посылка нашлась. Менеджер принёс извинения и заверил, что компания сделает перерасчёт за следующую пересылку уже , как я надеялась, моих вещей. Но проходит немного времени, вменяемый менеджер исчезает и... все скидки и компенсации отменяются. Потому что оказывается, что они посылку отправили правильную, а виновата продавец. И ничего, что они отправили мне чужие вещи в чужой упаковке с другим весом. А "правильная" посылка так и лежала на складе. Всё равно повторную посылку и страховку я должна оплатить по второму разу. Иначе посылка со склада не выйдет никогда... потому что по-тихому сократили срок хранения на 20 дней )))
В общем, мой вывод таков : кому-то очень приглянулись мои покупки. И было сделано всё возможное, чтобы я их не получила никогда так или иначе.
Но это мои выводы.
Каждый волен сделать свои...
Напомню : после долгой многомесячной переписки " Троцкого с Каутским" и предложений от Лайтов вернуть посылку продавцу или утилизировать ( это с учётом того, что по срокам моя посыль не попадала под санкции, но Лайты доблестно проморозили её на складе и таки подвели меня под монастырь ) , я получила милостивое разрешение отправить её на подтверждённый адрес в США. Чего мне это стоило, другой вопрос )))
Посылка была отправлена на адрес в США , ей был присвоен номер, который отслеживался на сайте USPS, но... вместо двух коллекционных колец там оказались две детские футболки. Ни вес посылки, ни упаковка не совпадали с полученной посылкой от моего продавца. Получатель в США был немножко в ужасе )))
Я написала об этом в поддержку, довольно быстро получила ответ , что на складе начали разбор полётов по этому поводу. Как ни странно, но вскоре нашлась моя посылка в фирменной коробке от USPS, оформленная отправителем. Вроде как , на первый взгляд, не вскрытая. Но одну чужую посылку я уже получила и оплатила её доставку и страховку, так что больше приключений не хотелось и я спросила менеджера, можно ли вскрыть посылку и посмотреть, что там внутри на самом деле. Он вновь очень скоро откликнулся и через пару дней были сделаны и выложены фото. Слава Богу, на сей раз вложение было именно моё... Затем мы обсудили доставку и страховку этой ( повторной !) посылки . Менеджер уверил меня ( правда, в довольно туманных формулировках) , что на повторное отправление будет скидка.
А потом менеджер сменился.
И когда пришла пора отправлять посылку, новый менеджер заявил, что никаких скидок не будет и требовать компенсации я должна ( внимание !) от продавца.
Читайте сами :
"
Добрый день, Жанна!
Благодарю за уточнение!
Сожалею, но в данной ситуации наши возможности по компенсации ограничены, поскольку товар, который ошибочно находился в посылке, находился там неизменно с того момента, как поступил на склад. Посылка была запечатана и не вскрывалась для уточнения содержимого ни по Вашей инициативе, ни по инициативе сотрудников склада. Мы подготовили декларацию для посылки P2017821, основываясь на информации в инвойсе. В обязанности упаковщика не входит сверка товара с декларацией при формировании посылки.
Наиболее вероятно, что товар был изначально перепутан продавцом. Рекомендуем поставить продавца в известность об этом инциденте для получения компенсации.
С уважением, Кристиан,
команда LiteMF.com."
И всё бы хорошо и правильно, если бы...
... Если бы они отправили именно ту посылку, которую я получила на склад от продавца. Но они отправили непонятно что . Это "нечто" было в мягком конверте и с другим весом. И явно не моё. И взяли за это деньги. А моё благополучно валялось на складе. В картонной коробке и на 100 гр легче. Да, я не просила её вскрывать и смотреть что там внутри. Я просила её тут же отправить и оплатила пересылку со страховкой. А Лайты миленько промурыжили её 2 месяца и отправили мягкий конверт с чужими вещами. Оно, конечно, в обязанности упаковщика много чего не входит, но отличить жёсткую картонную коробку от мягкого пластикового конверта упаковщик в состоянии ? Если, к тому же, вес обоих различается на 100 граммов...
"Наиболее вероятно, что товар был изначально перепутан продавцом"... Это как раз совершенно не вероятно. Если продавец перепутала товар, то как же он в итоге оказался на складе в той самой коробке, в которой был отправлен и получен на складе, чему есть подтверждение в виде складского фото ? ))) И отмечен теми же датами... А других посылок я не получала.
Я, конечно, была в лёгком недоумении от такого разворота событий. Но случайно посмотрела на дату бесплатного хранения ...
Упс...
И если вчера дата окончания была ( не помню точно) примерно 25 июня, то теперь она волшебным образом изменилась на 2 июня.
А если учесть, что новый менеджер не спешил отвечать на мои письма, то...
... то я сложила розовое с кислым и сделала свои выводы. Тут же отправила деньги за новую пересылку и через некоторое время моя знакомая в США получила посылку. Наконец уже с моими вещами.
В сухом остатке мы имеем следующее :
Я купила на Ибее 2 серебряных кольца. Оплатила и отправила на склад ЛайтМФ. Ни под какие санкции эти вещи не попадали. По всем срокам с большим запасом времени я должна была их получить без всяких приключений. На калькуляторе сайта я примерно прикинула, сколько будет стоить пересылка и сразу же зачислила деньги на счёт. Деньги за пересылку и страховку Лайты сняли тут же. Но посылку не отправили. Когда я забеспокоилась и стала задавать вопросы, мне долгое время никто не отвечал. А когда ответили, вести были нерадостные : кольца попадают под санкции, которые за время проволочки на складе были приняты, пересылке не подлежат и вариантов не так уж много : вернуть обратно продавцу ( не вариант и был, т.к. продавец возвраты не принимала) или утилизировать. Через какое-то время проявился третий вариант - продажа на Ибее. Очень долго мне пришлось переписываться с поддержкой, чтобы получить ещё один вариант - пересылка на адрес в США, но на особых условиях. Адрес получателя должен быть подтверждён копией документов, где видна регистрация. И это может быть исключительно квитанция об оплате КУ. Только когда сменился менеджер, дело пошло бодрее, он и отвечал быстрее и варианты предлагал другие. Оказывается, документом могли быть и водительские права. Их-то мне и предоставила моя знакомая. На её адрес была отправлена посылка, в которой оказались... две детские футболки. Вместо двух коллекционных колец. Прелесть какая ))) После моего заявления в поддержку посылка нашлась. Менеджер принёс извинения и заверил, что компания сделает перерасчёт за следующую пересылку уже , как я надеялась, моих вещей. Но проходит немного времени, вменяемый менеджер исчезает и... все скидки и компенсации отменяются. Потому что оказывается, что они посылку отправили правильную, а виновата продавец. И ничего, что они отправили мне чужие вещи в чужой упаковке с другим весом. А "правильная" посылка так и лежала на складе. Всё равно повторную посылку и страховку я должна оплатить по второму разу. Иначе посылка со склада не выйдет никогда... потому что по-тихому сократили срок хранения на 20 дней )))
В общем, мой вывод таков : кому-то очень приглянулись мои покупки. И было сделано всё возможное, чтобы я их не получила никогда так или иначе.
Но это мои выводы.
Каждый волен сделать свои...
Последнее редактирование: