asadoshuk
Гуру
Это да, пробуют, если проглотим ("ассиметричный ответ" и "озабоченность"), могут и всё рубанутьСВИФТ вроде как собираются рубануть выборочно.
Это да, пробуют, если проглотим ("ассиметричный ответ" и "озабоченность"), могут и всё рубанутьСВИФТ вроде как собираются рубануть выборочно.
Конечно же нет. Как она не помогала уже минимум года как два до войны. Поэтому я и пишу, что не рассматриваем.А она поможет?
Затестил весь процесс оплаты, кроме финального шага. Палка доступна как в USD, так и в RUB, комиссия 4,5%.пейпел зачем то убрали, комиссия теперь 6 процентов за оплату.
моя посылка ушла со склада, долетела до финнов и там зависла.похоже бобик сдох, я бы больше не стал слать на их адрес.
пишут везде что все в штатном режиме, однако мою посылку уже несколько дней не отправляют, поддержка пишет какую то фигню про проверки инвойсов (кем и зачем?) вместо того чтобы отправить. отвечают естественно раз в несколько дней
У меня в треке после "Груз покинул аэропорт Vilnius airport" от 03.02 (по факту 03.03) вчера появилось "Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве 05.03.2022". Напишу, если сегодня реально доедет до таможни.моя посылка ушла со склада, долетела до финнов и там зависла.
Трекинг в приложении более не работает. На сообщения не отвечают уже 5-й день. Новые "входящие" в систему не заводятся. Есть самые смелые опасения, что оно умерло.У меня посылка по трэкингу зашла в litemf 02.03, у них в системе еще не видно - у всех такая задержка с обработкой входящих посылок ?
Сайт работает, написать сообщение можно. Но только ответа нет почему-то, у кого еще посылки зависли на складе ?Трекинг в приложении более не работает. На сообщения не отвечают уже 5-й день. Новые "входящие" в систему не заводятся. Есть самые смелые опасения, что оно умерло.
Трекинг работает. Последняя посылка у меня ушла со склада 22.02, сейчас обновился трек - вышла с таможни. Что касается работы склада - там да, пока не очень весело. Остались две посылки - одна сформирована неделю назад и оплачена, вторая в очередь на упаковку - застряли обе( с другой стороны - у форвардеров, если найдут возможность обходных путей по пересылке, должен сейчас вообще золотой век наступить с учётом выхода брендов из РФ и других ограниченийТрекинг в приложении более не работает. На сообщения не отвечают уже 5-й день. Новые "входящие" в систему не заводятся. Есть самые смелые опасения, что оно умерло.
Благодарю.если именно как возврат платежа, то пройдет.
Однозначно если есть возможность я бы к ним не слал ничего.Склад молчит, поддержка тоже. Знающие может подскажут, может стоит тормознуть вторую карту и вернуть деньги пока не поздно?
А как отмечается проблемная?Однозначно если есть возможность я бы к ним не слал ничего.
Моя посылка тоже попала в проблемную и тоже поддержка молчит.
А собранную посылку не отправляют объясняя что электронику не могут отправить без некой проверки (какой проверки тоже не объясняют). Правда у меня там не электроника, но разговор у нас получается некоструктивный