И меня коснулась новая политика LiteMF. Заказывал десятки раз тысяч на 5-6$. Постоянно косячат и по скорости сборки и доставки, но как бы жить можно.
А в этот раз заказал достаточно дорогой товар за 500. Доставили судя по треку за 2 дня и тишина со стороны LiteMF. Раньше у них были телефоны, чаты на сайте, сейчас только месендждеры и личный кабинет с тикетами. Написал и туда и туда и никакого ответа, хотя заявлено, что в течении 2 часов. Спустя продолжительно время отвечают, что все нормально, так и должно быть, короновирус, все дела - регистрация входящих до 7 рабочих дней. Ну что делать, подготовил инвойс, декларацию на превышение. На 4 рабочий день сообщения одно за другим: входящая посылка зарегистрирована на складе, отправлена на сборку, сборка завершена. Думаю какие молодцы, а потом смотрю доставка 19$, странно там 2.5 кг товар. Захожу в личный кабинет - посылка весом в 1кг, 70$ пошлины списаны, все хорошо. Пишу в поддержку, спрашиваю как же так, нужно все проверить и посмотреть, на что получаю ответ, что к сожалению уже поделать ничего нельзя, посылка собрана, скорее всего в пятницу будет отправлена. А то что так получилось, так это сами виноваты, нужно было оплатить дополнительные фотографии и\или проверку товара.
Я считаю, что они большие молодцы и товар получили и еще ~100 долларов за услуги.