Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кошмар, конечно. Отправил посылку на сборку 18 февраля. Прошел месяц, а посылка только с таможни в Москве выпустилась. Со сроками у LiteMF полная беда и катастрофа.
@julnaz, @ромель, Kim Haeseon - это кто-то из вас?)) На ebay у Кима в профиле стоит Корея, и lmf в Корею вроде бы шипит. Но все равно, по Left At и задержкам похоже, что некий курьер сам так расписывается, оставляя заказы в некоем контейнере, когда никого нет. И что это не сотрудник склада. Все это к вопросу, имеет ли пруф оф дэливери ups'а хоть какую-то силу.
@maxacoustic, я уже высказывал мысль, что этот загадочный VEGA скорее всего курьер. И это может доказывать момент с этим Kim Haeseon. И как вы вообще раскопали этого корейца или кто он там. Забавно. )) Хотя, это какой-то нонсенс, если курьер расписывается за посылки. Смысл тогда этой подписи полностью теряется. Выброшенные деньги, если это доп.услуга (в моем случае было так), имхо, этот пруф оф дэливери. Все покажут пальцем друг на друга и никто не будет ничего расследовать, судя по тому, как идут дела в реале и это печально.
У меня этап регистрации посылки, который я крайне опасался начитавшись тут о пропажах, благополучно проскочил с такой росписью. А вообще, играть в такую рулетку абсолютно не интересно. Посреднику стоило бы позаботиться о своей репутации хотя бы гарантией поиска и реально доказанными телодвижениями в этом направлении. Сообщения даже о нескольких пропавших посылках (а сколько их на самом деле никто не скажет) уже отвращает желание пользоваться такими услугами, даже если все пройдет/прошло удачно сколько-то раз.
@Stas74, и мне, пожалуйста, напишите в личку, если не трудно. Специально залогинился с компа, чтобы вам написать, однако такой возможности так и не появилось. У меня вопрос про "Бюрократические проволочки" и пути борьбы с ними. Я вроде относительно опытный ebayer, но всегда есть куда расти, да и очевидные вещи тоже иногда ускользают. Со своей стороны с радостью поделюсь своими наработками и навыками в этой сфере.
Получил свою долгожданную посылку, по срокам в принципе вышло нормально, у меня и в их лучшие годы выходило дольше, очень порадовала упаковка, заказывал стандарт, все бережно сложили в коробку и пустоту заполнили пакетами с воздухом, ну и что еще порадовало, что смог скорректировать итоговую стоимость при превышении веса на 20г. в свою сторону. Сейчас собираю еще одну посылку, посмотрим как пойдет, пока претензий нет по сути.
Отправление единое и получить 2 из 3х просто невозможно, причём потеряли главную посылку из 3х, к которой привязаны две другие. Поэтому LiteMF получил все. Создал сообщение для тех.поддрежки, что потеряна, сегодня мне овтетили, что раз не нашли значит не приходила. И что мне смериться с тем что я потерял 2000$?
Прикрепляю Скриншоты что дсотавлено, что приняты в LiteMF 2 из 3х и ответ тех поддержки.
Если тему смотрит руководство LiteMF прошу разобраться и найти, уже 3 года с вами работаю и это первый раз такое.
Возможно проблема в этом - я заказывал дополнительные фотографии на все 3 позиции, после того как 2 позиции были сфотографированы и я убедился в том что всё хорошо, то по третьей отменил дополнительные фотогарфии, может посылку распокавали для фото, а так как я отменил, то не стали фотогарфирвовать и упаковали куда то в неизвестную коробку.
Читаю про недоставленные посылки, за которое подмахнули роспись не проверяя есть она там или нет. У вас интересно получается если бы не отметка о том что вам посылка была доставлена, то клиенты бы возмещали деньги с магазина, а так вы сами расписываетесь, но ответственности не несете ещё и клиенты с магазинов не могут деньги потребовать. У меня пока что конечно посылки не терялись, по позиция компании, которая подставляет клиентов, конечно супер.
@julnaz, @ромель, Kim Haeseon - это кто-то из вас?)) На ebay у Кима в профиле стоит Корея, и lmf в Корею вроде бы шипит. Но все равно, по Left At и задержкам похоже, что некий курьер сам так расписывается, оставляя заказы в некоем контейнере, когда никого нет. И что это не сотрудник склада. Все это к вопросу, имеет ли пруф оф дэливери ups'а хоть какую-то силу.
Зарегали примерно за двое суток в итоге. Висит в статусе "На упаковку" с воскресенья. Надеюсь, сегодня упакуют и отправят ночью.
Зато другая посылка, которая, судя по треку, еще вчера была на московской таможне, сегодня уже не тречится, "Нет информации по данному трекинг-номеру". Вот жеж на*** . А я то осмелел и назаказывал на склад lmf еще на +-$200. Остается надеяться, что их DBA ночью патч криво накатили, и сегодня починят, как проснутся.
UPD: DDoSят их походу. Снова включили защиту cloudflare. Ну или все вместе: и патч, и DDoS. Вот жеж блин.
У меня тоже посылка UPS подписана CD VEGA. Доставлена была 16 марта. До сих пор нет информации по ней. Написал в поддержку, запросили фото товара. Жду ответа от них. Буду держать в курсе.
У меня тоже посылка UPS подписана CD VEGA. Доставлена была 16 марта. До сих пор нет информации по ней. Написал в поддержку, запросили фото товара. Жду ответа от них. Буду держать в курсе.
Мы провели поиск по Вашему имени, трекинг-номеру, номеру Вашего аккаунта и типу товаров — на нашем складе не регистрировалось таких посылок. Посылку должны были внести за это время либо в Ваш аккаунт, либо в раздел неопознанных, и так как ее в них нет, мы предполагаем, что она не была фактически нам доставлена. Статус доставленных по данным почтовой службы посылки получают на основании документации, саму посылку могли забыть в почтовом отделении при сборе партии, доставляющейся на наш склад. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы он обратился в почтовую службу для инициации розыска.
Вообще пазл складывается. CD VEGA - курьер. Расписывается, когда никого нет на складе.
На случай, если никого нет на складе, курьерам на стене склада оставлена инструкция (на первой фотке ниже): please leave all packages behind the fence if we are not here.
На второй фотке сама fence. А в убитой тачке, наверное, сидит какой-нибудь латинос, и ждет, пока привезут посылку за $1.5К. Такие дела.
Вообще пазл складывается. CD VEGA - курьер. Расписывается, когда никого нет на складе.
На случай, если никого нет на складе, курьерам на стене склада оставлена инструкция (на первой фотке ниже): please leave all packages behind the fence if we are not here.
На второй фотке сама fence. А в убитой тачке, наверное, сидит какой-нибудь латинос, и ждет, пока привезут посылку за $1.5К. Такие дела.
Ну dock - это разгрузочная зона. На панорамах она тоже есть, обычное окно для фуры. Не уверен, что теперь у lmf на складе всегда кто-то присутствует даже в рабочее время.
А где и что покупали, если не секрет? Лично у меня в США ни разу не было, чтобы магазин не пошел на встречу. Может имеет смысл пожестче с ними? Но, с другой стороны, $1699 - это $1699.
В который раз получаю уведомление, что в теме отписался Stas74, но ничего не наблюдаю... В списке игнорируемых у меня его нет... Модераторы удаляют сообщения или как понимать?
Ребят, поясните пожалуйста, впервые сделал заказ на Амазоне, доставка типа в течение 1 рабочего дня, но самое странное, с карты списалось 106 руб., А должно было уйти 45 долларов почти, или потом спишется?
Почитав стоимости утерянных (сворованных) посылок, волосы дыбом становятся. Есть ли посредники, которые отвечают за прием посылок и в случае утери возмещают, помогают в розыске? Очень не хочется снова наступать на эти же грабли.