Посылка LP1728686 с 30 марта движется из аэропорта Хельсинки в Москву и уже третий раз меняет срок прибытия на таможню.
Поддержка LiteMF дежурно уверяет что посылка задержалась на границе в связи с процедурой "пред-досмотра". Больше никаких действий по розыску посылки или управлению этой ситуацией поддержка не предпринимает, говорит что не управляет ситуацией.
ВОПРОС: кто-нибудь знает, какая именно компания занимается доставкой посылки по пути следования? Смысл вопроса - у меня обоснованное предположение, что LiteMF манипулирует информацией, чтобы изобразить "движение" и не дать оснований для требования возмещения по страховке отправления.
@
kov_rk @
frequentbuyer @
dym88 @
Ekat @
Stasycolor В нынешней эпидемиологической ситуации не хватает прямых рейсов из Нью-Йорка в Москву, поэтому мы вынуждены использовать доставку через транзитные страны. Обычно это Бельгия, но в этот раз партию с посылками отправили через Финляндию. Мы должны иметь несколько маршрутов для такой доставки.
К сожалению, есть факторы, на которые мы не можем влиять и которые нельзя предсказать заранее. На границе с Финляндией все грузы, которые пересекали её в этот период, были задержаны для досмотра. Это стало неожиданностью как для нас, так и для других компаний. Окончание досмотра несколько раз переносилось, из-за чего нам приходилось менять информацию на сайте. Нам жаль, что наши операторы не могли назвать чётких сроков, но мы находились в такой же ситуации, как наши клиенты, - нам чёткие сроки точно так же не назывались, а если нам сообщали дату, она затем переносилась. Мы полностью понимаем недовольство, поскольку испытывали то же самое. Всю существенную информацию, которой мы обладаем, мы стараемся сообщать клиентам.
7 апреля 2021 года досмотр партии был закончен и на следующий день она прибыла на таможню в Краснознаменске. Мы стараемся максимально ускорить этапы, которые зависят от нас, но сроки досмотра от нас не зависели.
Приносим извинения за доставленные неудобства.