Привет земляк, удалось связаться с LiteMF? Я как-то сам даже не обращал раньше внимание, что у них появился чат, вот на днях испробовал как быстро там отвечают, довольно быстро.
Связаться-то удалось, только толку от этого пока немного. И пришлось регистрировать новый аккаунт - без него нет ни чата, ни нормальной возможности написать в поддержку - только по почте, на которую не отвечают.
Проблему не решили никак. Сначала мне писала девушка кодовым именем <Виктория> - мол, восстановите пароль через восстановление пароля, посмотрите в папке спам... Потом сказала, что со мной свяжется профильный специалист в том же чате. Уже скоро неделя, как связывается. На повторный вопрос - а когда, собственно - мол, ждите. Вот я и жду, видимо, когда срок хранения добра на их складе закончится.
------------------------------------------
В общем, имеем проблему - слетел вход на сайт через Apple. При попытке входа - сайт даёт ошибку формы входа "You can't use private email to connect apple account". Попытка зайти с десятка устройств - с различными операционными системами к успеху не привела. Что означает эта ошибка - неведомо, про неё даже Гугл не в курсе. Техподдержка, похоже, тоже - хотя явный косяк на их стороне - это же их сайт мне пишет такое... Пароль не восстанавливается никак - просто не приходит. Хотя оба моих почтовых адреса (appleID и подменный relay-адрес) система опознаёт и якобы ссылку отправляет. И как финальный аккорд - <Виктория> написала, что, оказывается, с почтовыми адресами вида @iCloud.com сайт LiteMF не работает. Замечательно просто. И об этом нигде ни слова. В общем, техническую проблему они пока решают со скрипом. Причём, они же её и создали.
------------------------------------------
А вот как раз про скорость доставки ничего плохого сказать не могу. Наоборот, порадовали. Первая и пока последняя посылка приехала в СПб через Боксберри моментально. На складе оприходовали за два дня, день на упаковку - и сразу отправили. Доставка заняла десять дней. Кому интересно, могут сами посмотреть - номер отправления P1663929. Единственно, что там одна обувная коробка - её просто положили в другую, чуть крупнее - и отправили. Никакого негабарита, никаких сложных переупаковок.
2) У меня сложилось впечатление, что те, кто общается с клиентами и те, кто работает на складе - два абсолютно
разных мира, друг от друга за огромной бетонной стеной.
"Поддержка" практически никак не способна повлиять на телодвижения "склада".
3) Возможно они его банально используют на аутсорсе, сами - в тысячах километров.
При этом на спутниковых фото видно - здание склада довольно маленькое.
Никаких "десятков тысяч посылок", про которые регулярно твердит поддержка,
там физически не поместится.
Ну так поддержка, судя по времени работы, местная. А склад в США...
Десять тысяч посылок - не знаю. У меня две посылки с разницей в пять дней. Номера отличаются на 10257 единиц. Так что, если там десять тысяч на складе одновременно - вполне поверю. А если склад маленький - вовсе не удивительно, что трёхметровую оглоблю там потерять могли... Положили вдоль стенки и завалили другими коробками. У меня так Питерский EMS пятнадцатикилограммовую коробку неделю искал на складе. А там склад совсем капельный. Просто задвинули в дальний угол и закрыли сверху другими отправлениями.