Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куда теперь выбирать? Всё у них уже на складе, где напрочь завязло. Склад по всему умер, там с начала января - вообще никакого движения.
Что удивляет. Предположим у них разразилась на складе эпидемия, все повально слегли. Или горячую трубу прорвало
Почему просто не прийти, не сказать: ребят, вот такая у нас разразилась х-ня. Вышло так-то и так то. Работаем, сроки такие-то. Но нет! Как водится, у них всё глухо и в трубочку.
Если уж делаешь клиентский сервис, почему бы хоть иногда, не сделать что-то наконец и для клиентов? Хотя бы общаться с ними что ли порой?
Скорее всего какие-то проблемы с вашими посылками, но по крайней мере мне они отвечают в течение одного-двух дней, В то же время в данный момент проблем у меня с посылками нет, может быть поэтому отвечают быстрее.
Первую мою крупногабаритную посылку, про которую они сначала после многочисленных просьб поискать на складе, объявили что: "Мы провели поиск по Вашему имени, трекинг-номеру, номеру Вашего аккаунта и типу товаров — на нашем складе не регистрировалось таких посылок". Только после того как я позвонил и попросил письменное официальное подтверждение, что "не получали". Только после этого она внезапно на этом складе нашлась. С их стороны при этом не последовало никаких сообщений или объяснений. Как они в первый раз ухитрились не увидеть коробку длиной 3 метра (!) и весом 77 кг - для меня до сих пор загадка.
@Stas74, @AlexPavlov, кто-нибудь из вас сможет подсказать, где у них этот самый чат и этот самый телефон, по которому можно позвонить? Потому как мне обе их версии сайта - английская и русская - не предлагают ничего, кроме формы обратной связи. У меня проблема со входом через Apple, пароль не восстанавливается - просто ничего не приходит - товар давно на складе, надо отправлять - а поддержка через форму обратной связи не реагирует никак вообще. Заранее спасибо.
По поводу беспредела, абсолютно поддерживаю. Куплено около 30 посылок, первая аж 25 декабря, которая висит на отправку уже неделю. Остальные оформляют по одной раз в 2-3 дня. При этом за одну посылку в 2,400 кг просят 40 баксов при стоимости товара в 219! (22%-нормально так). Такими темпами последние посылки получу дай бог в марте. Поддержка валит все на коронавирус и завал. Ну а почему тогда наоборот не сделать скидку на доставку, в такой ситуации раз не справляются и такие задержки. Не хотелось менять посредника, но это уже ни в какие ворота. Из Китая уже все добралось, купленное позже. Посылка с ДВ уже в Москве (ПР довезла меньше чем за заявленный месяц). Кстати, в Германии все моментально получено и оформлено, хотя у них тоже самоизоляция, карантин, корона и пр. просто они ответственные, а США раздолбаи, видимо. П.С. И да, про рассрочку оплаты доставки-списывают с карты бабло исправно, но ничего, ни одной посылки за месяц!!! так и не отправили.
Ой ли? Далеко не для всех... Некоторые уж очень проверенные посры не просят скринов. Достаточно ссылки на купленный товар ну и плюс его полное описание... Да и то, если это курьеркой доставляется, а не государственной почтой.
А что, lmf начал требовать скрины какие-то? Еще в конце прошлого года достаточно было перекопипейстить в декларацию инвойс. А сам инвойс являлся достаточным подтверждением оплаты. Не думаю, что что-то изменилось, хотя сам не проверял. И да, копирование позиций из инвойса "как есть" - это достаточно удобно. Lmf там сами переводят на таможенный язык, типа "Сапоги мужские черные кожанные UGG на шнуровке размер 10". Это можно увидеть, посмотрев декларацию отправленной или доставленной посылки. Некоторые посредники требуют писать сразу на таможенном языке. Так что lmf в плане декларации удобнее, если ничего в 2021м не изменилось, конечно.
Очень удивлен что вы оцениваете стоимость доставки в %% от стоимости товара Так же не корректно ни разу! Причем тут цена товара? От нее разве зависит почтовый тариф?
1) У них только два способа связи. Оба нельзя назвать "оперативными".
- Сообщения (через ЛК). Задаёте вопрос, чаще всего, на следующий день отвечают. Иногда - реже - отвечают через день-два. Иногда - редко - не отвечают вообще
- Обратный звонок Вот форма. Указываете свой номер. Они перезванивают. Это работает, они реально звонят, часто довольно скоро. В решении редких, серьёзных, проблем способ куда более действенный, нежели чат.
2) К слову, в процессе мучений с моими негабаритами, всплыл еще один замечательный момент с их телефонами. Один из грузов по США ехал фурой, перевозчик очень хотел предварительно связаться со складом в DE, им позвонить.
Тут выяснилось: номер склада, указанный в их адресах, который +1 (302) 246-1037 Этот номер просто не существует. Сами наберите, узнаете, он давным-давно не обслуживается, позвонить по нему никуда невозможно. Судя по всему номер мёртв минимум несколько месяцев. То есть: никакого реального телефона у склада в Делавере давно нет.
Все просьбы дать хоть какой-то номер, по которому на этот склад дозвониться можно, службой поддержки были тщательно проигнорированы. Сколько вопрос ни задавай, делают вид что не слышат.
3) Теперь капля мёда. На волне разговоров про жутчайшее, якобы "двукратное" подорожание доставки, специально поднял свою статистику за прошлые годы.
Сравнил со стоимостью - пока единственной доставки за 2021 год. Это, напомню: $118.99 за доставку объединённой посылки весом 7 кг 824 г (7 кг 425 г - объемный вес)
Что видим, в исторической ретроспективе, по части подорожания? Попытался найти похожие по весу посылки. Вот что нашлось:
19 сентября 2017 P586257 LiteMF Express Old стандарт 8 кг 51 г (8 кг 557 г - объемный вес) $104.49 ================== 16 февраля 2017 P420939 LiteMF Express Old стандарт 7 кг 240 г (9 кг 193 г - объемный вес) $94.44 ================== 15 марта 2016 P164191 7 кг 184 г (10 кг 222 г - объемный вес) $89.94
Также попытался найти - какой вес раньше везли за те же $120 К сожалению, именно такой стоимости, из многих десятков посылок, нигде нет. Вот что нашлось самое близкое:
21 июля 2017 P552458 9 кг 185 г (9 кг 354 г - объемный вес) $114.55 ====== 2 февраля 2016 P143627 USPS Priority Mail стандарт 7 кг 524 г (16 фунт 9.4 унция) $104.98
Вывод: Даже 3-4 года назад те же 7-8 кг. стоили $90-$100 Примерно подскочило с $95 до $119 То есть: объективно нет никакого "двукратного подорожания". Есть примерно +25% Немало конечно. Но всё же - объективно - не вдвое.
Вечер добрый! Подскажите, кто сталкивался со следующей ситуацией - заказывал через litemf несколько посылок, в каждой по одному телефону, модели все разные. Первый застрял на таможне (стоил дороже 200 евро, пошлину списывали сразу при отправке) по причине "случайная выборка, пришлите паспорт и все будет ок" - прислал, таможню через несколько дней прошел (висел статус "таможня запретила прохождение посылки"). Второй телефон - меньше 200 евро, но на таможне тоже самое - писал в саппорт, сказали паспорт уже есть, разберутся сами. Опять несколько дней посылка висит с запретом, потом потихоньку двигается. Сейчас третья посылка, меньше 200 евро, модель телефона тоже другая и опять на таможне та-же шляпа - "таможня запретила прохождение посылки". Я вот не пойму, это мне так "везет" и все три мои разные посылки попали на выборочный досмотр? Если все дело в паспорте, что мешает прикладывать копию этого самого паспорта сразу с посылкой, чтобы таможенник ее пропускал, а не откладывал до дальнейших разбирательств. Пысы - личный кабинет синхронизирован с ибей, инвойсы и декларации сам не заполнял - спрашивал в саппорте, сказали что при синхронизации этого делать не нужно и онт делают все сами. Мб я чего не так делаю? Благодарю за внимание и прошу прощения, если вопрос уже разжевывался.
1) Не могли отправить "без паспортных данных". Их, как и ИНН получателя, в LMF указывают сразу при вводе адреса и ждут подтверждения. Только потом можно хоть что-то отправить.
2) Телефоны - особая тема, с ними свои заморочки. Например, таможня проверяет, сертифицирована ли данная модель для РФ. Стоимость тут ни при чём. Если нет, могут и завернуть.
С удовольствием переведу хотя бы часть доставок туда, где дешевле. Но давайте проверим. Берём 8 кг, сравниваем:
LMF:
LMF Sky (по пункта выдачи): $99 LMF Priority (до ближайшей почты): $99 LMF Express (собственная доставка курьером, до квартиры): $118
Рандеболька
FLASH (самовывоз из пунктов СДЭК): $105 ECONOMY (до отделения почты): $110 AIR (собственная доставка курьером): $152 Отмечу: в этом методе все крупные посылки у которых сумма трёх сторон больше 150 см. - рассчитываются по атомным, "объёмным" тарифам. Да и в целом у этого перевозчика гора искусственных ограничений по весу/объёму, которые меня не устраивают.
Кто тыкнет пальцем. У кого всё же, на сегодня - реально - дешевле?
P.S. А вот - тарифы Полярного. Ни разу не пользовался. Если от страховки там отказаться можно - он дешевле LMF. Набегает $114.7 за доставку 8 кг. до квартиры курьером. Если страховка там навязана безусловно - тогда, увы.