1) Могу лишь сказать: за 5,5 лет работы с этим сервисом оправил 65 посылок, в которых были многие сотни покупок.
Случаев воровства - не было ни одного.
Вы твёрдо уверены, что виноват именно сервис?
Он мог получить уже пустую коробку.
2) С другой стороны, нет сомнений, сейчас у LiteMF - масштабнейший системный сбой.
Сервис не просто неработоспособен, толком не функционирует.
Проблемы вылезают с разных сторон.
3) Для начала созвонился сегодня с ними, спросил когда наконец будет оправлена моя посылка P1659265
Которая была поставлена на упаковку 7 января (20 суток назад).
Деньги за отправку давно сняли, консолюдацию произвели, посылка по сей день не отправлена.
Ответ получил простой: они "не знают когда".
Нет у них ни малейших сроков.
Мол, в каждую партию они могут пихнуть только определеннгое число посылок, возникла очередь,
как и когда она рассосется они без понятия.
При этом ни извинений ни например предложения коммпенсации за отвратную работу - не получил.
4) Но это - цветочки. С этой посылкой просто спокойно жду.
Не-цветочки - это то, что они опять потеряли (!) на складе в Делавере
мой негабарит в коробке длиной 3,3 метра и весом 77 килограмм.
Стоимостью 3807 долларов.
10 суток назад оформил эту посылку и отправил на доставку.
Вчера неожиданно получил ошеломляющее сообщение:
"К сожалению, при упаковке Вашей посылки P1667782 сотрудники склада обнаружили,
что товару IN2607087 был некорректно присвоен номер ячейки для хранения....
Чтобы посылка отправилась как можно быстрее, мы можем предложить Вам удалить товар IN2607087 из общего состава и отправить посылку P1667782 без него. На складе будет произведена инвентаризация и как только товар IN2607087 будет найден мы оповестим Вас и Вы сможете отправить его в другой посылке.
Уточните, пожалуйста, устроит ли Вас такой вариант?"
Для начала: в этой посылке всего одна эта коробка, что они собираются отправить, если ее оттуда удалить?
С этой посылкой - зашквар уже просто полный.
Вот только факты, последовательно, без всяких эмоций.
1) В начале декабря списался с их службой поддержки.
Указал точные габариты, вес, стоимость будущей покупки.
Попросил подтвердить что смогут доставить и рассчитать цену.
"Специалисты рассчитали".
Парамерты устроили, товар заказал.
2) 29 декабря посмылка по треку была доставлена на их склад в Делавере.
3) Ладно, праздники. Подождал до 6 января.
Посылка так и не появилась в личном кабинете.
4) Обратился в поддержку с просьбой поискать посылку.
5) 8 января получил их стандартный, шаблонный ответ, который звучит:
"Мы провели поиск по Вашему имени, трекинг-номеру, номеру Вашего аккаунта и типу товаров - на нашем складе не регистрировалось таких посылок".
6) Попросил официальное, письменное подтверждение для продавца, что посылку не получали.
Напомню, товар недешевый, стоил $3807
7) Спустя двое суток, посылка внезапно, без малейших объяснений со стороны сервиса, появилась в ЛК и на складе.
Были заказаны 5 фото, они несомненно свидетельствуют, что это именно та самая моя посылка.
8) Оформил на отправку.
9) Вчера, 27 января. Получаю то самое сообщение, с которого начал рассказ.
Они опять её потеряли!
10) В личном общении узнал следующее:
- Поискать заново они её не могут. Они вообще никем не управляют на складе и кажется там нет прямой связи.
- Надо ждать инвентаризации склада, которая проходит раз в месяц
- Прошлая инвентаризация была типа только что, 25 января.
- Теперь нужно ждать до 25 февраля, то есть - еще месяц.
Всего с момента доставки на их склад - выходит два месяца.
- Может найдут, может нет.
Ничем помочь или как-то ускорить процесс они не в состоянии.
Это только простые, понятные, голые факты.
Не стану рассказывать, как сильно этот сервис измотал мне нервы за последний месяц.
Как мощно разочарован его работой.