Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LiteMF !!! Аууу !! посылки зависли в аэропорту Нью-Йорка или будут какие то альтернативные пути доставки использоваться?? Про сроки не спрашиваю, но хотя бы минимальный отклик нужен ,что с посылками? В разделе новостей тишина
LiteMF, уже пора дать какую-то информацию по всем «застрявшим» партиям и дальнейшей работы сервиса. Посылки, отправленные из США 20.03 находятся в статусе «Передано таможне» без движения 5 дней. Посылки, отправленные в партии 24.03 - застряли в аэропорту Нью-Йорка. Думаю, никто не ожидает молниеносней доставки сейчас, но информировать клиентов необходимо. И, видимо, пора приостановить поток покупок на склад
Обратил внимание, что появился супер-мега-экономный вариант отправки LiteMF Blu, который гораздо дешевле остальных способов и по срокам один из самых быстрых. Не вижу разницы между Shiptor Air, но в чем суть демпинговать свой же метод доставки? Есть какие-то подводные камни при использовании данного метода?
Все, увидел, что для данного метода имеется только 1 пункт выдачи в Москве (позади ТЦ "Метрополис") по адресу - LiteMF, 125130 Москва, Старопетровский проезд, 9А
Наша компания работает в штатном режиме; изменений в списке предоставляемых услуг в связи с международной обстановкой нет. Отправка посылок из США и Германии в настоящий момент осуществляется так же, как и всегда. Но хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что произошло изменение логистических маршрутов: до восстановления авиасообщения грузы из США перевозятся через транзитные страны, что может повлечь за собой увеличение сроков доставки на 3-6 дней.
Пришло в 18.40 сообщение, что на таможне новая система проверки адресов и будут тщательно проверять пересечение номеров телефонов и e-mail получателей посылок. У меня, к сожалению, в адресной книге у всех адресатов один email. По какой - то, неведомой мне, причине казалось, что email не участвует в таможенной декларации. И вот тебе... привет. В партии, которая застряла на таможне (от 22 марта) лежит три посылки, у которых совпадет "мыло". Вопрос: Что происходит, когда партию признают коммерческим грузом? Ее отправляют назад и она попадает куда? К LiteMF? Можно ли эту посылку снова переоформить, с новыми данными, и снова отправить? или все? умерла так умерла... В посылках есть уникальные штучки, не дорогие, но бесценные для меня. У кого есть опыт отправки посылки с таможни обратно в США?
С 13го марта посылка в статусе "Выпущена таможней". Доставка Shiptor Air. 18го написал в саппорт, ответили, что было истребование доков по посылке, все норм, 16го она покинула таможню, ждите. 23го написал в саппорт, что ничего не изменилось, ответили, что теперь уж точно завтра 24го посылка поедет с таможни на склад. 27-е число, ничего не изменилось... посылка всё так же в статусе "выпущено таможней" уже две недели.
Пришло в 18.40 сообщение, что на таможне новая система проверки адресов и будут тщательно проверять пересечение номеров телефонов и e-mail получателей посылок. У меня, к сожалению, в адресной книге у всех адресатов один email. По какой - то, неведомой мне, причине казалось, что email не участвует в таможенной декларации. И вот тебе... привет. В партии, которая застряла на таможне (от 22 марта) лежит три посылки, у которых совпадет "мыло". Вопрос: Что происходит, когда партию признают коммерческим грузом? Ее отправляют назад и она попадает куда? К LiteMF? Можно ли эту посылку снова переоформить, с новыми данными, и снова отправить? или все? умерла так умерла... В посылках есть уникальные штучки, не дорогие, но бесценные для меня. У кого есть опыт отправки посылки с таможни обратно в США?
Наша компания работает в штатном режиме; изменений в списке предоставляемых услуг в связи с международной обстановкой нет. Отправка посылок из США и Германии в настоящий момент осуществляется так же, как и всегда. Но хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что произошло изменение логистических маршрутов: до восстановления авиасообщения грузы из США перевозятся через транзитные страны, что может повлечь за собой увеличение сроков доставки на 3-6 дней.
Litemf, зачем вы дезинформируете своих клиентов о штатной работе сервиса, да ещё и на сайте вывесили соответствующее объявление? Посылки, отправленные 20.03 до сих пор висят в статусе «Выпущено таможней», посылки от 24.03 - статус меняется и затирается предыдущий, с ними вообще нет понимания, что происходит
Ну вот сейчас статус обновился по ним, да. По более ранним - информации нет. Я готова ждать, а пишу про другое - сервис не должен сообщать, что он работает в стандартном режиме, когда по факту задержки на каждом этапе
Пришло в 18.40 сообщение, что на таможне новая система проверки адресов и будут тщательно проверять пересечение номеров телефонов и e-mail получателей посылок. У меня, к сожалению, в адресной книге у всех адресатов один email. По какой - то, неведомой мне, причине казалось, что email не участвует в таможенной декларации. И вот тебе... привет. В партии, которая застряла на таможне (от 22 марта) лежит три посылки, у которых совпадет "мыло". Вопрос: Что происходит, когда партию признают коммерческим грузом? Ее отправляют назад и она попадает куда? К LiteMF? Можно ли эту посылку снова переоформить, с новыми данными, и снова отправить? или все? умерла так умерла... В посылках есть уникальные штучки, не дорогие, но бесценные для меня. У кого есть опыт отправки посылки с таможни обратно в США?
Если посылку признают коммерческой партией, то ее отправляют на реэкспорт. Срок реэкспорта может длиться до 3-4 месяцев. Стоимость реэкспорта удерживается со счета владельца аккаунта. Стоимость реэкспорта в США равна стоимости доставки в Россию, но не менее $50. Стоимость реэкспорта в Германию равна стоимости доставки в Россию, но не менее €30. После поступления посылки на склад, Вы сможете ее расформировать, разделить и переоформить на другого получателя. Информация о реэкспорте указана на нашем сайте в разделе "Помощь" - https://litemf.com/ru/help/delivery/how-to-receive#returned-by-customs .
Litemf, зачем вы дезинформируете своих клиентов о штатной работе сервиса, да ещё и на сайте вывесили соответствующее объявление? Посылки, отправленные 20.03 до сих пор висят в статусе «Выпущено таможней», посылки от 24.03 - статус меняется и затирается предыдущий, с ними вообще нет понимания, что происходит Посмотреть вложение 393996
Движения пошли, отправления почтой России теперь едут через Бельгию (в прошлом через Финляндию), а фирменные отправления через Бельгию. Действительно, задержки около недели. Ждем...
Если посылку признают коммерческой партией, то ее отправляют на реэкспорт. Срок реэкспорта может длиться до 3-4 месяцев. Стоимость реэкспорта удерживается со счета владельца аккаунта. Стоимость реэкспорта в США равна стоимости доставки в Россию, но не менее $50. Стоимость реэкспорта в Германию равна стоимости доставки в Россию, но не менее €30. После поступления посылки на склад, Вы сможете ее расформировать, разделить и переоформить на другого получателя. Информация о реэкспорте указана на нашем сайте в разделе "Помощь" - https://litemf.com/ru/help/delivery/how-to-receive#returned-by-customs .
Сообщение было автоматически объединено:
Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь.
С посылками от 20.03 разобрались. В мск закрылся пункт самовывоза, в который они должны быть доставлены. Понятно, что сервис об этом не уведомляет и они просто лежали без движения на складе. Надеюсь, скоро приедут. От 24.03 - пока едут через Бельгию