• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
Можете. Но доказательства (информация по треку) не в вашу пользу
Тогда это беспредел какой-то.
Посредник предложил это сделать, а я поддержал как здравую мысль. Может быть он и подскажет как это делается.
Написал продавцу и создал обращение на сайте USPS на поиск. Будем ждать.
Я вообще не понимаю как они там доставляют посылку и отдают ее непойми кому? Тот же посредник на основании чего получает посылку? За меня? У нас даже в нашей любимой Почте России нет такого барадака, да, теряются посылки, но тогда хоть возмещение получаешь .а это прям обман или мошенничество, выражаясь языком УК РФ.
Сообщение было автоматически объединено:

Я думаю, что в этой ситуации посредник должен уточнить у почтового отделения на месте кому именно была доставлена указанная в треке посылка. Ему это сделать гораздо проще чем нам, из России.
 
Последнее редактирование:
G

grandzj

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Москва
Вопрос только куда доставлена. В статусе только Город и Индекс.
Это самая плачевная ситуация, когда статус доставлено а посредник ее не получал. Тут и продавцу ничего не предъявишь, и посреднику предъявить нечего (статус USPS не показывает куда и кому доставили посылку). И такое происходит со всеми посредниками
Воспользовавшись LiteMF я впервые узнал, что может возникнуть такая ситуация. Из десятка посылок одна в минус. А из сотни отправлений быстрорыбам не утеряно не единого. Относительно штатовской почты - одно мелкое отправление где-то пропадало 11 месяцев (не заметил, что не пришло) и в итоге было доставлено в целости. Поэтому в версию LiteMF верится крайне слабо и пользоваться их услугами больше не планирую.
 
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
В продолжение темы
Dear....
This message is to let you know that we have received your inquiry at the United States Postal Service®.
After we review and investigate the information you have provided, we will contact you and work with you until the issue is resolved.
We appreciate your patience while we investigate this matter.
Sincerely,
На созданное сообщение о розыске ответил USPS, продавец пока молчит, что и логично, он не с ебей, ему нечего бояться плохого фидбека. LiteMF тоже ведет себя достаточно понятно: не моя проблема. Вот такой ответ я получил от эксперта местного https://www.taker.im/community/thre...rednik-govorit-net.193808/page-6#post-3275522
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Есть такая проблема с USPS, они сразу привозят кучу посылок и не ждут когда за каждую распишутся, по этому Litemf или любой другой посредник сразу расписывается за получение всей партии. Я лично при покупке дорогого товара, сразу прошу прода отправлять, чем угодно только не USPS.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
This is in response to your inquiry regarding the delivery of a package. Please accept our sincere apology for any inconvenience this matter may have caused you.

The Postal Service is aware of the frustration and disappointment caused when we do not live up to our commitment of safe and reliable mail service.

Your item was delivered on January 27, 2020.

Thank you for the opportunity to address this matter with you. If you have any questions, please contact me.
В моей ситуации получил ответ от USPS, на самом деле ниочем)))) Спрошу у них еще раз, кто конкретно принял заказ.
Сообщение было автоматически объединено:

Вообще, конечно ситуация очень неприятная, я получается доверил свои деньги посреднику, его системе работы, которая оказалась неотлаженной, естественно в дальнейшем я не буду пользоваться услугами посредников вовсе, ибо как и всегда скупой платит дважды!!!! Если бы я организовывал такой бизнес, я бы познакомился лично с каждым из почтальонов и в этих ситуациях мне было бы достаточно пары телефонных звонков.
П. С. Естественно нам свойственно больше доверять серьезным компаниям, типа USPS, нежели мелкому предприятию.
Но то, чего я вообще не мог себе представить, просто не укладывалось в голове, что на стадии американских коммуникаций может произойти фейл.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
я не буду пользоваться услугами посредников вовсе
ну это значит что ассортимент для вас сузится значительно, как и цена вырастет, т.к. мало кто шипит в РФ напрямую (за исключением китов), по известным причинам,
вам прямая дорога в местный офлайн - экономия нервов, времени, правда придётся доплатить
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
ну это значит что ассортимент для вас сузится значительно, как и цена вырастет, т.к. мало кто шипит в РФ напрямую (за исключением китов), по известным причинам,
вам прямая дорога в местный офлайн - экономия нервов, времени, правда придётся доплатить
Отвечу постом из темы, которую привел в качестве примера Stas74:
https://www.taker.im/community/thre...vozmozhnoj-vine-shopfans.195623/#post-3245129
Кроилово ведет к попадалову))))
Сообщение было автоматически объединено:

Подал на чарджбэк, отмену платежа в банке, как и делал человек в приведенной выше теме. У него тот же банк, что и у меня Тинькофы и ему вернули деньги, спустя 45 дней. Надеюсь и мне вернут.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
не ну если вы экономите копейки, покупая дорогие вещи, да ещё с таким посредником - то да, добавить нечего
От посредника не зависит, выше ссылка на Шопфанс, и зря вы себя тешите мыслью, что ваш посредник работает иначе
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
От посредника не зависит
ой ли?
я понимаю что все не без проблем, но статистика вещь упрямая, если у тебя проблемы на десяти заказах у одного и нет проблем на сотне у другого, то не всё таки есть разница
 
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
ой ли?
я понимаю что все не без проблем, но статистика вещь упрямая, если у тебя проблемы на десяти заказах у одного и нет проблем на сотне у другого, то не всё таки есть разница
"Имя сестра!"(с) можно в личку того идеального посредника! Ну так, на всякий пожарный!)))))
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
выше ссылка на Шопфанс
Но тема то не про Шопфанс :)
и зря вы себя тешите мыслью, что ваш посредник работает иначе
А можно себя тешить исключительно статистикой (за последние 7 лет) своих, полученных на посредника посылок, из которых ни одна не потерялась? ;)
 
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
Но тема то не про Шопфанс :)

А можно себя тешить исключительно статистикой (за последние 7 лет) своих, полученных на посредника посылок, из которых ни одна не потерялась? ;)
Вы будете смеяться, но у меня это вообще первая посылка, которая не дошла до адресата из 300-400 за 15-20 лет интернет торговли в том числе использования в основном Почты России, так что ваши личные "успехи" вообще не показатель. Я же не говорю, что Почта России супер!?))))))
Сообщение было автоматически объединено:

Поймите, я не защищаю посредника, но я его понимаю, потому как он никто в этой посылке и идти на почту и качать права о недоставке не от кого!!!! Я не знал механизма работы посредников, теперь знаю и буду покупать иначе, хорошо, что попал только на 226 баксов, которые еще и вернуться, надеюсь;)
Сообщение было автоматически объединено:

Представил ситуацию, я прихожу на Почту России и начинаю выяснять где посылка, отправитель которой и получатель не я))))) комично же
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день, .....!

USPS отвечают, что в их системе посылка имеет статус доставленной в такой день. К сожалению, статус в отслеживании не является стопроцентным маркером того, что посылка была доставлена, так как на наш склад посылки приходят партиями и статус доставленных присваивается им по накладной. Если посылка физически не присутствует в партии (например, ее забыли в почтовом отделении), но указана в накладной, статус доставленной будет присвоен ей все равно. Проверить при приемке больше сотни неотсортированных посылок мы не имеем возможности. Сообщите эту информацию почтовой службе, чтобы они инициировали розыск.

С уважением, команда LiteMF.com.
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Но тема то не про Шопфанс :)

А можно себя тешить исключительно статистикой (за последние 7 лет) своих, полученных на посредника посылок, из которых ни одна не потерялась? ;)
давайте померимся-), например обменяемся информацией сколько было у вас отправлено посылок через вашего посредника и сколько благополучно пришло, а я документально подтвержу сколько у меня через lite mf, это не сложно. Конечно можно задаться вопросом, а зачем мне это надо? но раз вы утверждаете что lite mf менее надежен, чем ваш посредник, то я готов документально подтвердить что это не так.
 
G

grandzj

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Москва
Если посылка физически не присутствует в партии (например, ее забыли в почтовом отделении), но указана в накладной, статус доставленной будет присвоен ей все равно. Проверить при приемке больше сотни неотсортированных посылок мы не имеем возможности.
С уважением, команда LiteMF.com.
Собственно этим все и объясняется, LiteMF лениво/не умеют контролировать поступление посылок, они на это кладут, вешая все риски пропажи на клиента. Вполне вероятно, что эту беспечность используют их же сотрудники. А отсыл к почте вообще смешон, у тех есть отметка о получении и на этом все, нет смысла работать за ленивых. И ситуация с пропажей у них вполне рядовая и нередкая, как я понимаю.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Здесь конечно же надо смотреть еще и на объемы отправлений, у одного посредника может быть 1000 отправок в день и один отрицательный отзыв, а у другого 10000 отправок и 5 отрицательных отзывов, и в этом случае не зная точную статистику отправлений, может сложится мнение, что последний посредник менее надежен.
Сообщение было автоматически объединено:

Собственно этим все и объясняется, LiteMF лениво/не умеют контролировать поступление посылок, они на это кладут, вешая все риски пропажи на клиента.
видимо вы читаете только то на чем заострен ваш фокус, а именно что нибудь ляпнуть про посредника не разобравшись в ситуации. С USPS проблема у всех крупных посредников, почитайте на досуге https://www.taker.im/community/threads/rasskaz-pro-poterju-250-i-vozmozhnoj-vine-shopfans.195623/
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но раз вы утверждаете что lite mf менее надежен, чем ваш посредник, то я готов документально подтвердить что это не так.
Я утверждал разве это?!!! Я просто сказал, что ответственность за якобы "недоставленные" посылки - это не столько проблема USPS, сколько проблема посредника и его процедур принятия этих посылок к себе на склад. Не более и не менее.
Конечно можно задаться вопросом, а зачем мне это надо?
Это правильный вопрос! Это никому не надо :)
 
G

grandzj

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Москва
видимо вы читаете только то на чем заострен ваш фокус, а именно что нибудь ляпнуть про посредника не разобравшись в ситуации. С USPS проблема у всех крупных посредников, почитайте на досуге
Я не читаю, а сам нахожусь в ситуации, где посылка пропала, а LiteMF морозится и с ситуации съезжает, тыкая на почту. При этом почта может документально подтвердить, что посылку доставили, а у лайтов единственный аргумент «так бывает, верь нам...». И ведут они себя так только потому, что понимают - судиться из-за границы не будешь, а нахлобучить их при наличии трека 0 проблем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live