допрашивают в смысле руки выкручивают по морде бьют? разговаривают как с последним человек, в смысле унижают, обзывают ? какой ужас
Ну сделай скрин переписки, сюда выложи, аж любопытно стало
А можно мне кто-то кроме вас ответит? Я почитал ваши реакции на чужие ответы, и кажется у вас немного не объективная точка зрения. Если вы работаете на этого посредника, то было бы гораздо продуктивнее попытаться помочь, а не атаковать каждый негативный отзыв.
Допрашивают и разговаривают как с последним человеком - имелся в виду тон сообщений, не присущий службе поддержки: саркастичный и язвительный. Написал с просьбой помочь как новому пользователю, с конкретной проблемой, а получил только вопросы. Юлить передо мной не прошу, вопрос был отправлен в вежливой форме, чем такое отношение заслужил - не знаю.
Подробнее о ситуации: аккаунт создавался на имя моего секретаря, т.к. она занимается всеми рабочими вопросами. После того, как понял что посылку нужно получить лично мне, решил поменять имя аккаунта, но не успел. Товар уже вышел в лимитированную продажу (солд аут за 3 часа). Успел купить и отправить на адрес нового аккаунта уже на моё имя, но аккаунт привязан к рабочей почте на имя секретаря, отсюда вопросы.
Знаю что сам косякнул и запутался в личных данных аккаунта, но имея многолетний опыт в службе поддержки, в том числе и оператора, знаю что за такое общение и нежелание помочь пользователю в приличных компаниях увольняют. Да и как пользователь такое отношение встречаю впервые.
Ваш стиль общения идеально подходит под общий tone of voice компании: игнор вопросов и лучшая защита - нападение.
Скрины прилагаю, так как полезно показать новым пользователям как к ним будут относиться операторы "службы поддержки".