Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@shopper999, мне говорят посылку нам не передавали помочь не может обращайтесь к отправителю. Брокеру есть смысл позвонить и звать трек, они подскажут что то?
Позвони. Брокер тебе скажет актуальный статус посылки. Попробую отгадать его слова: Посылка прошла таможню, но по каким то причинам, шиптор ее ещё не забрал ...
Ни по одному номеру брокер найти посылку у себя не смог посылку. По паспортным данным нашли только уже полученные еще летом. Говорят значит не поступала на таможню посылка.
Попытался заказать обратный звонок от лайтмф и нашел следующее
Обратите внимание! Заказ звонка временно недоступен, приносим свои извинения за неудобства. Сообщаем вам о том, что в настоящее время наблюдаются задержки таможенного оформления на российской таможне. В первую очередь это касается партий, отправленных из США и Германии за последние 2 недели методами Shiptor Express и Shiptor Air. На текущий момент ситуация следующая:
Партия от 25.09 из Германии выпущена сегодня полностью;
Партия от 1.10 из США - выпущена и мы ожидаем ее передачи в сортировочный центр
Партия от 27.09 из США - выпущена и мы ожидаем ее передачи в сортировочный центр;
Мы предполагаем, что увеличение сроков таможенной обработки будет наблюдаться и в дальнейшем. Просим обратить внимание на тот факт, что текущая ситуация вызвана действиями третьей стороны, и мы никак не можем способствовать ускорению процесса. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и учитывайте эту информацию при планировании сроков доставки ваших посылок.
мне отвечают в тот же день. Не исключаю, что если какая та сложность, то отвечают дольше. Но надо быть готовым, что будут задержки так как приближается НГ а также с нового года вступят в силу новые правила по лимиту. И посмотрите другие ветки про посредников, тучи сгущаются над всеми в плане сроков.
мне отвечают в тот же день. Не исключаю, что если какая та сложность, то отвечают дольше. Но надо быть готовым, что будут задержки так как приближается НГ а также с нового года вступят в силу новые правила по лимиту. И посмотрите другие ветки про посредников, тучи сгущаются над всеми в плане сроков.
ты видимо не в состояние отличить хамство от реакции на спамеров. Такие как ты (с несколькими сообщениями), здесь переодически появляются оставляют личинку и потом испаряются, в итоге вводят в заблуждения тех кто работает с посредником либо планирует, но если ты все таки предоставил посреднику данные о проблеме значит ты не спамер(я не читал твои последние сообщения, если данные предоставил молодец возьми с полки пирожок). Насчет извинения, ну ты для начала извинись перед всеми, что без каких либо данных стал катить бочку на посредника.
ты видимо не в состояние отличить хамство от реакции на спамеров. Такие как ты (с несколькими сообщениями), здесь переодически появляются оставляют личинку и потом испаряются, в итоге вводят в заблуждения тех кто работает с посредником либо планирует, но если ты все таки предоставил посреднику данные о проблеме значит ты не спамер(я не читал твои последние сообщения, если данные предоставил молодец возьми с полки пирожок). Насчет извинения, ну ты для начала извинись перед всеми, что без каких либо данных стал катить бочку на посредника.
Ты дурака не строй. Последние в курсе проблемы уже более 2 недель. Я уже успел проконтактировать со всеми его контрагентами (таможенный брокер, шиптор) Так что, спаммер здесь это ты. 100500 сообщений в мой адрес не по теме
Партия от 25.09 из Германии выпущена сегодня полностью; Партия от 1.10 из США - выпущена и мы ожидаем ее передачи в сортировочный центр Партия от 27.09 из США - выпущена и мы ожидаем ее передачи в сортировочный центр;
Добрый день, у кого что с посылками?? По партии от 1го октября движение есть и вроде все хорошо, а вот от 27го числа все еще глухо, у кого как, есть кто-нибудь у кого были задержаны посылки и началось движение по треку? У меня последнее от 3го октября.
Такая же фигня. Вчера от шиптора удалось добиться информацию лишь о том, что партия к ним поступила на сортировку, но не факт что моя посылка там. Сколько времени они будут сортировать не знают. Форменный бардак, получается что вообще никто ни в чем не в курсе, про сроки даже молчу, все только шлют к отправителю, который собственно тоже особо информировать не спешит
Добрый день, у кого что с посылками?? По партии от 1го октября движение есть и вроде все хорошо, а вот от 27го числа все еще глухо, у кого как, есть кто-нибудь у кого были задержаны посылки и началось движение по треку? У меня последнее от 3го октября.
Вчера все резко раздуплились, вечером отправление появилось сначала в треке шиптора, потом - в треке боксберри. Сегодня боксберри пишет, что доставлено в пункт выдачи.
Такая же фигня. Вчера от шиптора удалось добиться информацию лишь о том, что партия к ним поступила на сортировку, но не факт что моя посылка там. Сколько времени они будут сортировать не знают. Форменный бардак, получается что вообще никто ни в чем не в курсе, про сроки даже молчу, все только шлют к отправителю, который собственно тоже особо информировать не спешит
Вчера все резко раздуплились, вечером отправление появилось сначала в треке шиптора, потом - в треке боксберри. Сегодня боксберри пишет, что доставлено в пункт выдачи.
Конечно нет, это ж робот. У него и аватарка соответствует. Роботы не способны испытывать чувство стыда.
По треку зашла 06.10, покинула 08.10 (запись появилась только 10.10, если память не изменяет). Вообще может я галлюцинирую, но кажется, что даты у некоторых статусов в треке со временем поменялись. В принципе, ничего плохого в этом нет, может репликация какая-нибудь долго отрабатывает. Но выглядит конечно странно.
По треку зашла 06.10, покинула 08.10 (запись появилась только 10.10, если память не изменяет). Вообще может я галлюцинирую, но кажется, что даты у некоторых статусов в треке со временем поменялись. В принципе, ничего плохого в этом нет, может репликация какая-нибудь долго отрабатывает. Но выглядит конечно странно.
мне поддержка шиптора болтнула, что они ждут пока наберется полная палета их посылок и забирают всю палету целиком. То есть, как они написали, 1 раз в неделю. Однако, моя посылка прошла таможню 20-го. Т.е., 3 недел прошло
ты видимо не в состояние отличить хамство от реакции на спамеров. Такие как ты (с несколькими сообщениями), здесь переодически появляются оставляют личинку и потом испаряются, в итоге вводят в заблуждения тех кто работает с посредником либо планирует, но если ты все таки предоставил посреднику данные о проблеме значит ты не спамер(я не читал твои последние сообщения, если данные предоставил молодец возьми с полки пирожок). Насчет извинения, ну ты для начала извинись перед всеми, что без каких либо данных стал катить бочку на посредника.
Я получил свою посылку. Как и обещал , после разрешения ситуации выкладываю трек : LP1273196
А теперь, защитничег, заявляю, что твой горячо любимый сервис litemf - натуральное убожество, который после отправки посылки не осуществляет никакой поддержки своим клиентам. Их услуги не стоят дороже тех копеек, которые они просят. С этими товарищами без оплаты страховки нельзя иметь никаких дел, так как они мне сразу сказали, что все проблемы - мои и денег мне не вернут(оказывается, я забыл сразу оплатить). Убогий сервис!! Пойду делать скриншоты всех переписок. Я писал им в саппорт, сюда, в ВК. Везде одинаковые отписки роботов. Желаю всем получить посылки и больше не имеет дело с такими безответственными людьми, несколько евро экономии (в сравнении с другими посредниками) не стоит того.
Сообщение было автоматически объединено:
12 сообщений в личке написал я этим недобросовестным товарищам и ни разу они мне не дали актуальной информации. Все их ответы сводились к ожиданию. Чтобы вы понимали, за 12 сообщений, они ни разу не удосужились написать в шиптор или в юнитрейд. Натуральные убожества
Ты говори за себя, если у тебя проблемы с посредником ну значит не работай с ним. Я с данным посредником работаю давно, отправил более сотню посылок, за все время была одна только проблема которая решилась в мою пользу. Были еще пару раз задержки с отправками посылок когда переезжал склад в США и также была предложена компенсация, но мне она не была нужна так как для меня +-14 дней в тот момент было не критично но многим знаю Litemf компенсировали по запросу. Я всегда вступаюсь за тех кто предоставляет классный сервис и всегда буду "мочить" тех кто вылезает как чертик из табакерки с недавней регистрацией и начинает откладывать личинки. Если бы у тебя был хоть какой то авторитет на этом ресурсе, то конечно никто бы и не требовал у тебя информации о посылке с которой якобы проблемы. Вот например этому юзеру schlau я ничего не писал так как к нему есть доверие и он точно не засланный казачок а к тебе нет никакого доверия, все эти данные которые ты предоставил можно спокойно стащить с других отзывов и ими оперировать. По этому для начала отрасти доверялку -)) Я лично абсолютно, уверен что ты представляешь другого посредника который аутсайдер по сравнению с LiteMF, вы боты как индикатор успешности компании-)) Чем успешней компания тем вас больше и больше-))
@Stas74, вот ведь какой негодяй, не только свою посылку задержал на месяц, но и еще целую партию других посылок держит уже 2 недели неизветсно где и не дает посреднику ответить где же посылки и когда они придут
schlau да здесь можно ответ ждать от посредника долго это он по доброй воли хочет отвечает хочет не отвечает.Я бы на месте посредника отвечал бы только тем кто не менее пол года зарегин, вместо того, что бы тратить время на всяких провокаторов лучше уделить внимание потенциальным клиентам. В личном кабинете, что пишет служба поддержки из за чего задержка? мои посылки все пришли, единственное в Чт отдал на отправку посыслку из США думал в Пт уйдет но не ушла возможно сегодня, если не отправится то буду писать в поддержку.
schlau да здесь можно ответ ждать от посредника долго это он по доброй воли хочет отвечает хочет не отвечает.Я бы на месте посредника отвечал бы только тем кто не менее пол года зарегин, вместо того, что бы тратить время на всяких провокаторов лучше уделить внимание потенциальным клиентам. В личном кабинете, что пишет служба поддержки из за чего задержка? мои посылки все пришли, единственное в Чт отдал на отправку посыслку из США думал в Пт уйдет но не ушла возможно сегодня, если не отправится то буду писать в поддержку.
Нечего здесь временную сегрегацию вводить. Из твоих слов следует, что если меньше полугода зареган, то ты тварь дрожащая и посредник может тебя безболезненно для своей репутации ронять