Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправка от 26.07 по-прежнему продолжает удивлять, после трехкратного прохождения таможни уже дважды подготавливалась к отправке со склада и, вы не поверите, дважды отправлялась из сортировочного центра
Спасибо большое! Первая посылка доставлена за 8 дней) номер LP1216101 Заказывал кроссовки N жене (упаковка стандарт) пришла в оригинальной коробке и в пакет завернута) все отлично) Рекомендую)
Стоимость посылки более 500 евро и после попадания в Россию она поехала на таможенное оформление. В личном кабиненте службы таможенного оформления вес посылки 1.69кг (unitrade.alta.ru). Все налоги и сборы оплачены, посылка выпущена.
Думал может ошибка. Звонил сегодня в боксберри, долго разбирались, в итоге они утверждают что им передали посылку с весом 1.46кг! Посылка должна прийти на днях в отделение боксберри, весов там нету, вскрывать отправления ДО подписания документов запрещено (ранее было можно).
План такой - пойду в отделение с камерой (запишу все от входа до выхода), перед получением взвешу упаковку (возьму свои весы\кентарь), осмотрю всю упаковку на наличие вскрытия\повреждений\маркировок итд. Если вес не соответствует и\или что-то не то с внешним видом, буду составлять акт о несоответствии и звонить в боксберри\лайтМФ. После сообщения информации о несоответствии, в зависимости от того что скажут "на том конце", буду вскрывать или нет.
Есть еще какие-то мысли\предложения\алгоритм действия? Может кто сталкивался?
Так же вопрос к @LiteMF, озвучьте цепочку служб\организаций задействованных в доставке. Кто ответственный за передачу посылки ИЗ таможни (после оформления) в боксберри (перед взвешиванием)? На всякий случай звонил в боксберри - они сообщили что посылки не забирают им их "кто-то" привозит.
скажут что такое возможно) зависит от влажности, погодных условий, чистоты рук кладовщика и тд и тп)) да компенсируют скидкой на след отправку) Лайт клиентоориентированная компания)
Скажите, какой доставкой лучше отправить из США в Россию парфюмерию? Быстрой доставкой не возникнет проблем на таможне или все же лучше обычной почтой?
C декабря 2018 года получил 7 посылок. Претензий по упаковке нет. Срок доставки, у пяти посылок реально составлял 5-7 дней. У предпоследней доставка получилась на 7 дней дольше предполагаемого, находилась на таможне. Последняя не избежала синдрома "26 июля", тут было как у всех, но пришло всё в полной сохранности, в соответствующей упаковке. Думаю это временные трудности и они их должны преодолеть. Цены на доставку реальные. Служба поддержки долго отвечает на возникшие вопросы, но вопросы решают.Считаю, что данным сервисом вполне можно пользоваться.
Всем добрый день. Вопрос по пересылу из США. Примерно неделю назад LiteMF отправили посылку через Shiptor (air). Выдача в ПВЗ Боксберри. Выдали трек-номер, который не трекается - пишет что посылка не найдена. Я так понимаю, что на посылке можно уже ставить крест?
В посылке был освежитель для обуви (устранитель запаха). В правилах написно что к экспорту из США запрещены любые аэрозоли. Так ли это?
Ложная на тревога. Трекал на shiptor и на boxberry - посылка не найдена. На самом сайте litemf.com посылка трекнулась (не думал что у них отдельный от shiptor трекинг, что очень странно). От вылета из США до выпуска таможней (Москва) прошло четыре дня. Теперь вся надежда на боксберри.
Ложная на тревога. Трекал на shiptor и на boxberry - посылка не найдена. На самом сайте litemf.com посылка трекнулась (не думал что у них отдельный от shiptor трекинг, что очень странно). От вылета из США до выпуска таможней (Москва) прошло четыре дня. Теперь вся надежда на боксберри.
Litemf доставили посылку трек - LP1195012 30.07.2019 отправили, 06.08.2019 получена мной в пункте выдачи заказов - Отличный результат, внутри была одежда и обувь, все пришло целое, упаковано в пакет.
Очередная благодарность команде LiteMF в доставке посылки CQ001435321RU заказывал альбомы журналы и тд (печатная продукция) все хорошо упаковано. доехало в целости и сохранности! Отправлена в четверг и уже через 8 дней я ее получил на почте!) Рад нашему сотрудничеству! Огромное спасибо!
Вопрос к представителю @LiteMF. У меня при доставке в ПВЗ была украдена посылка P1132819, так как она не была застрахована, я не предьявляю претензий к Вашей организации, но почему черт возьми Ваша контора, не может помочь в поиске??? Вы же являетесь отправителем! Почему? На лицо явное безразличие к Вашим клиентам!
Сегодня, 13:21 Здравствуйте. Прошу сообщить с кем, компетентным я могу связаться по данному вопросу? Время уходит, а мне необходимо подавать заявление в полицию! Сегодня, 15:57 Добрый день, Олег!
К сожалению, Ваш вопрос несколько некорректен. По аналогии можем привести другой пример вопросов: "Если катаясь на машине можно разбиться, то зачем на ней кататься?" или по этой же логике ремень безопасности должен пристегивать пассажира сам, принудительно и во всех случаях его пребывания в машине.
Тарифы на доставку у нас одни и они располагаются на сайте в разделе с одноименным названием. Защита Отправления это отдельная услуга, которую Вы используете или нет на свое усмотрение. Если Вы используете ее, то можете рассчитывать на компенсацию в случае, предусмотренном программой. Если нет, то осознаете, что любая претензия по посылке, которая рассматривается в рамках программы Защиты, будет отклонена по регламенту нашего сервиса.
К сожалению, как организация, не зарегистрированная в РФ, мы не можем предоставить Вам подобного рода документ. Вы можете вести розыск посылки самостоятельно или обращаться в полицию или любые другие органы, используя любые сведения Вашего аккаунта.
Добрый день, Олег! Вам не было отказано в розыске посылки, мы подали посылку в розыск со своей стороны. Поскольку спустя месяц после начала розыска она не была найдена, Вам был предложен наш вариант компенсации. В данном сообщении Вы процитировали отдельные ответ нашего сотрудника, выдернув его из контекста, и почему-то не опубликовав Ваши предыдущие вопросы. " На лицо явное безразличие к Вашим клиентам!" - это Ваша интерпретация, которая довольно далека от реальности с учетом того, что мы идем Вам навстречу как только можем, даже в противоречие действующим правилам Программы Защиты отправлений. Тем не менее, сейчас мы видим, что данный вопрос был решен Службой поддержки, компенсация была зачислена на Ваш баланс.
Так же вопрос к @LiteMF, озвучьте цепочку служб\организаций задействованных в доставке. Кто ответственный за передачу посылки ИЗ таможни (после оформления) в боксберри (перед взвешиванием)? На всякий случай звонил в боксберри - они сообщили что посылки не забирают им их "кто-то" привозит.
Скажите, какой доставкой лучше отправить из США в Россию парфюмерию? Быстрой доставкой не возникнет проблем на таможне или все же лучше обычной почтой?
Очередная благодарность команде LiteMF в доставке посылки CQ001435321RU заказывал альбомы журналы и тд (печатная продукция) все хорошо упаковано. доехало в целости и сохранности! Отправлена в четверг и уже через 8 дней я ее получил на почте!) Рад нашему сотрудничеству! Огромное спасибо!
Благодарим Вас за оставленные отзывы! Мы рады, что Вы довольны работой нашего сервиса. Со своей стороны будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. Удачных Вам покупок!
Litemf доставили посылку трек - LP1195012 30.07.2019 отправили, 06.08.2019 получена мной в пункте выдачи заказов - Отличный результат, внутри была одежда и обувь, все пришло целое, упаковано в пакет.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать о нас отзыв. Надеемся, что не в последний раз получаем повод Вас приятно удивить скоростью предоставляемых услуг. Желаем Вам удачного шоппинга.
C декабря 2018 года получил 7 посылок. Претензий по упаковке нет. Срок доставки, у пяти посылок реально составлял 5-7 дней. У предпоследней доставка получилась на 7 дней дольше предполагаемого, находилась на таможне. Последняя не избежала синдрома "26 июля", тут было как у всех, но пришло всё в полной сохранности, в соответствующей упаковке. Думаю это временные трудности и они их должны преодолеть. Цены на доставку реальные. Служба поддержки долго отвечает на возникшие вопросы, но вопросы решают.Считаю, что данным сервисом вполне можно пользоваться.
Благодарим Вас за отзыв о нашем сервисе. Мы рады, что смогли быть Вам полезными, и надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться услугами, предоставляемыми нашим сервисом! Удачных Вам покупок!
Здравствуйте. Просьба как-то ускорить процесс начисления бонуса или сообщать об отмене бонуса по данной акции. По одной распаковке прошло более 2 недель, по другой - более недели. Баланс ЛС пустой. До этого бонусы начислялись гораздо оперативнее.
В общем, теперь все ясно. LiteMF перестал начислять бонусы за распаковку однотипных товаров, которые уже были сняты в предыдущих распаковках. А так как у меня в посылках всегда одно и тоже, то я им более не интересен как рекламщик товара для Instagram за 5$. Вопрос по бонусам для меня закрыт.