• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

X

ximik77

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Моск.обл.
Всё стало быстро обрабатываться, быстро ходить. Но вот оценка веса - проблема. Уже не первый раз рассчитываю на конкретный вес, мне добавляют упаковочную коробку - в результате - перевес и лишний килограмм. Один раз писал им по этому поводу, давно было, сказали ну вот теперь есть типы градации упаковки, будет проще. Стандартная была всегда в плёнке. Сегодня - с коробкой. И по странному совпадению, когда в плёнке была - коробка не добавила бы перевеса, а когда добавляется коробка - как раз в тех случаях, когда она даёт перевес. Был раньше случай и всего 60 грамм перевес (посылка в плёнке) из-за моей неправильной оценки - не просил пересчитать даже, тут без вопросов, хоть и не большой перевес, но сам не рассчитал. Но вот эта история с внезапно добавляемыми упаковочными коробками выглядит не очень приятно и предсказуемо.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
Пользуюсь услугами данного посредника, два раза теряли посылку у себя на складе, один раз нашли, второй раз пока не найдена По результату отпишусь
Добрый день! Просим уточнить номер Вашего аккаунта в системе LiteMF, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Сообщение было автоматически объединено:

Всё стало быстро обрабатываться, быстро ходить. Но вот оценка веса - проблема. Уже не первый раз рассчитываю на конкретный вес, мне добавляют упаковочную коробку - в результате - перевес и лишний килограмм. Один раз писал им по этому поводу, давно было, сказали ну вот теперь есть типы градации упаковки, будет проще. Стандартная была всегда в плёнке. Сегодня - с коробкой. И по странному совпадению, когда в плёнке была - коробка не добавила бы перевеса, а когда добавляется коробка - как раз в тех случаях, когда она даёт перевес. Был раньше случай и всего 60 грамм перевес (посылка в плёнке) из-за моей неправильной оценки - не просил пересчитать даже, тут без вопросов, хоть и не большой перевес, но сам не рассчитал. Но вот эта история с внезапно добавляемыми упаковочными коробками выглядит не очень приятно и предсказуемо.
По правилам нашего сервиса, сотрудники склада принимают конечное решение по типу упаковки для посылок. При методах упаковки «Эконом» и «Стандарт» посылка может быть упакована как в картонную коробку, так и в почтовый пакет. Сотрудники склада не "подгоняют" вес посылки под какое-то ровное значение, также существует погрешность при взвешивании и при переводе из фунтов в килограммы.
Превышение до 60 грамм мы можем принимать за погрешность, мы всегда идем навстречу клиентам, корректируя вес, однако мы можем сделать это только по Вашему обращению.
Сообщение было автоматически объединено:

У меня ноутбук уехал от них в неизвестном направлении. Даже трек подделали.
Просим Вас уточнить номер аккаунта или номер посылки, о которой идет речь, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Сообщение было автоматически объединено:

И да, у нас на форуме есть такой раздел https://www.taker.im/community/forums/razbor-poletov.54/ Вот туда бы вы вполне бы могли запостить свою историю с пруфами... И пусть там посредник и отвечает.
К сожалению, у нас нет ресурсов на то, чтобы следить за жизнью целого форума, и уж поскольку тема называется "Маилфордер (посредник) LiteMF" (вероятно, имелось в виду слово "мейлфорвардер "), то мы предоставляем свои ответы здесь.
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
litemf это посредник который теряет посылки, причем дорогие. я не говорю что это случиться именно с вами - лично у меня потеряли 2 посылки(которые потом нашли)
Потеряли это безвозвратно, а раз нашлись значит они не были потеряны. И LiteMf это посредник который не теряет посылки, я могу не глядя сказать, что посылок я через них отправил гораздо больше, чем вы и ни разу ничего не было потеряно. Было пару раз за пять лет, что в коробке не оказалось товара но это вопрос решился в итоге компенсацией.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Встречный вопрос тогда - почему "старички" не нарываются на такие проблемы? Хотя допускаю, что тоже нарываются... Редко какой поср совсем не косячит. Но вот только они идут и решают свои проблемы и время на это тратят, а на не бездоказательные посты по форумам. Вот в этом то вся и разница.
И да, у нас на форуме есть такой раздел https://www.taker.im/community/forums/razbor-poletov.54/ Вот туда бы вы вполне бы могли запостить свою историю с пруфами... И пусть там посредник и отвечает.
Кстати да. Такие посты всегда от новичков.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
@rufus1212, потому что когда Вашу посылку на несколько сотен американских денег потеряют, и скажут "это не мы, мы не виноваты", Вы тоже пойдете по всем форумам, что найдете, отзывы оставлять.
Может быть потому что у меня по 150+ посылок в год по "несколько сотен" умноженых на 5 или 10, я такие посты не оставляю???
 
Deninc

Deninc

Начинающий
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
21
Здравствуйте, я вот тоже озадачен вопросом утери посылок, с лайтмф сотрудничаю давно, в общем 90 посылок уже, но со мной было 2 раза, 1ый раз был утерян телефон дороже 500 долларов, долго решался этот вопрос, но он решился, была сделана компенсация. И вот не так давно снова такая проблема, и не известно как ее решить, хорошо что сумма не столь внушительная но все же очень неприятно нести такие потери. Посылка IN1732964по треку была доставлена в июле, потом со службой поддержки решили ждать инвентаризации, это ни к чему не привело. Поиск посылки конечно же ничего не дал, и что теперь делать, забыть про свои деньги? В принципе служба поддержки на это прозрачно намекает.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
@rufus1212, потому что когда Вашу посылку на несколько сотен американских денег потеряют, и скажут "это не мы, мы не виноваты", Вы тоже пойдете по всем форумам, что найдете, отзывы оставлять.
речь о том, что как правило от новичков такие претензии, и первая мысль это конечно же козни от конкурентов.
Сообщение было автоматически объединено:

@rufus1212, потому что когда Вашу посылку на несколько сотен американских денег потеряют, и скажут "это не мы, мы не виноваты", Вы тоже пойдете по всем форумам, что найдете, отзывы оставлять.
и на своем опыте скажу если проблема возникает то я ее решаю не на форумах а непосредственно с тем кто создал эту проблему.
Сообщение было автоматически объединено:

Посылка IN1732964по треку была доставлена в июле, потом со службой поддержки решили ждать инвентаризации, это ни к чему не привело. Поиск посылки конечно же ничего не дал, и что теперь делать, забыть про свои деньги? В принципе служба поддержки на это прозрачно намекает.
куда была доставлена? если в Россию то страховка была? если на склад Lite MF то Lite Mf эту посылку зарегистрировал на своем складе?
 
Последнее редактирование:
Deninc

Deninc

Начинающий
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
21
куда была доставлена? если в Россию то страховка была? если на склад Lite MF то Lite Mf эту посылку зарегистрировал на своем складе?
Нет дело в том, что эта посылка по треку до склада в США доехала, но в системе так и не появилась как полученная, номер этот выдан был в системе при синхронизации с ебей аккаунтом и посылка висит в ожидаемых.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
в этой теме уже писали про этот момент, USPS вваливает все посылки посреднику (не только lite mf) и посредник сразу за все посылки расписывается у USPS такая процедура, есть такая проблема. Но здесь надо продавцу стучаться и общаться.
 
L

Liverpool84

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Россия
Может быть потому что у меня по 150+ посылок в год по "несколько сотен" умноженых на 5 или 10, я такие посты не оставляю???

А как вы требование таможни по однотипным товарам обходите? Или на 50 человек высылаете?
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
К сожалению, пока выходит грустная история.
Опытный покупатель (лет так 15 уже покупаю зарубежом).Использовал большое количество сервисов, доставки из разных уголков света.
Но первый заказ в Litemf и в первый раз у меня похоже украли посылку. Причем, очевидно, что косяк лежит на SHiptor.
посылка прошла таможню 16 сентября и пропала. По треку шиптора не ищется, поддержка очень слабая. Несмотря на то, что я почти сразу вступил в переписку, они только сейчас (якобы) подали на пропажу и уверенности у меня нет.
Ответы присылают стандартные, отписочные.. Также, по комментариям поддержки, я выбрал доставки без страховки(хотя был уверен что ее оплачивал, так как первый раз с ними имеют дело).
В общем, впечатления плохие. Обратная связь слабая, сервисы тоже..
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
кто нибудь получил уже посылку отправленную 27 сент? моя всю неделю провела на таможне и теперь застряла на сортировке уже 2 дня
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
К сожалению, пока выходит грустная история.
не грусти, сбрасывай номер заказа, докажи что ты не бот-)) а то таких вот с одним-двумя-тремя сообщениями грустных ботов пруд пруди. Так как Lite MF всех заруливает в цене по доставке и скорости обработки. Конечно косяки бывают, но у кого их нет?! наверно только у тех кто ничего не делает-)
Сообщение было автоматически объединено:

кто нибудь получил уже посылку отправленную 27 сент? моя всю неделю провела на таможне и теперь застряла на сортировке уже 2 дня
у меня от 27.09. Вот чего сразу панику подымать, чуть чуть терпения.
 

Вложения

  • 2019-10-06_10-23-07.png
    2019-10-06_10-23-07.png
    42.3 КБ · Просмотры: 201
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
не грусти, сбрасывай номер заказа, докажи что ты не бот-)) а то таких вот с одним-двумя-тремя сообщениями грустных ботов пруд пруди. Так как Lite MF всех заруливает в цене по доставке и скорости обработки. Конечно косяки бывают, но у кого их нет?! наверно только у тех кто ничего не делает-)
Я обязательно сброшу номер, после того как моя ситуация разрешится в ту или иную сторону.
А что там разруливает litemf мне монопенисуально, так как за более чем 10 лет у меня первый случай пропажи. И именно с этой нищебродской конторой.
Сообщение было автоматически объединено:

А косяков у меня никогда не было с двумя конторами - Shipito и шопфанс. Это мой личный многолетний опыт
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
А косяков у меня никогда не было с двумя конторами - Shipito и шопфанс. Это мой личный многолетний опыт
а ха ха, вот значит от кого засланный казачок -)) Работал я с этими двумя конторами, дороже это раз, по скорости доставки примерно ровно, по сервису полный бул шит. Что касается опыта, я работаю с посредниками с 2006 года, когда еще этих двух контор которые ты перечислил и в проекте не было, тогда был только Bay ru и Shopotam.
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
а ха ха, вот значит от кого засланный казачок -)) Работал я с этими двумя конторами, дороже это раз, по скорости доставки примерно ровно, по сервису полный бул шит. Что касается опыта, я работаю с посредниками с 2006 года, когда еще этих двух контор которые ты перечислил и в проекте не было, тогда был только Bay ru и Shopotam.
А ты тут со всеми длиной соревнуешься? Я написал про свой опыт, твой мне абсолютно неинтересен.
А насчёт засланного казачка, извиниться, когда опубликую номер заказа?
Сообщение было автоматически объединено:

А ты тут со всеми длиной соревнуешься? Я написал про свой опыт, твой мне абсолютно неинтересен.
А насчёт засланного казачка, извиниться, когда опубликую номер заказа?
А насчёт того, что они дороже, для меня не аргумент. В первую очередь для меня аргумент - качество сервиса. Могу себе позволить не считать каждую копейку
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Модераторы, предлагаю удалять сообщения тех кто предъявляет претензии посреднику но данных не предоставляет, эти боты вводят в заблуждения тех кто планирует пользоваться тем или иным посредником. Если данные предоставляются тогда уже будет конструктивный и честный разговор и будет интересно последить как разруливается та или иная ситуация.
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
Будут правила об обязательном указании номера - укажу. Сейчас таких правил нет
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Live

Similar threads




Вверх
Live