4 июня 2015, 11:17 А еще походу долгое время ожидания ответа технической поддержки!!! Тут уже третья посылка на подходе! А воз и ныне там! Что то как то стремновато становиться.
4 июня 2015, 17:13 Hello, Dmitry!
Обычно регистрация посылок производится в течение 1-2 рабочих дней.
Но дело в том, что на складе сейчас имеются задержки, связанные с обработкой посылок.
Возникли они в результате переезда нашего склада по новому адресу. Если по трек-номеру видно, что посылку доставили на наш склад, значит так и есть, и необходимо дождаться, когда наши складские коллеги зарегистрируют посылку. Также ведутся работы по устранению задержек и мы надеемся, что в скором времени склад вернется в штатный режим работы.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.
Sincerely, Customer Support Team.
5 июня 2015, 15:26 Судя по сообщению у вас переезд с 12 мая! Уже давно уже можно было переехать!
Во вторых! Я считаю 1,5 суток ответ из тех поддержки — как минимум странно!
Уже третья посылка доставлена и ни одной не отражается!
Как минимум пользуясь услугами Бандерольки могу сказать — что у них и дороже доставка! Но четко все! Я читал форумы по поводу задержек и отзывы ваших клиентов! И я могу только подтврдить их чаянья! Все таки бесплатно на ровном месте быть не может!
Вчера, 10:00 Уже неделя прошла! Где мои посылки!
Вчера, 12:43 Hello, Dmitry!
По последним данным со склада, регистрация входящих посылок занимает, в среднем, неделю.
Если по трекам Ваших посылок отображается, что они доставлены к нам на склад, то их обязательно внесут в систему. Необходимо подождать. К сожалению, ускорить эту операцию мы не можем.
Наши коллеги на складе прикладывают все усилия для скорейшего решения вопроса.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с работой нашего сервиса именно в этот период.
Sincerely, Customer Support Team.