D
Dr.Axe
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2015
- Сообщения
- 28
- Баллы
- 0
Здравствуйте. Для отправки посылки вам нужны полностью данные паспорта или достаточно ФИО и адреса получателя?
Скажите ,получу по внутренней почте ответ на мой вопрос от 26- го числа? В Контакте прочитали сегодня мой вопрос и на этом всё, тишина. А вопрос очень простой, хотя если у вас на сайте была полная информация, то и не не было бы куча вопросов, кстати не от меня одного
Добрый день, мне была отправлена два дня назад посылка. При выборе доставки я выбирал "Air", пункт получения Boxberry. Но на сайте boxberry.ru после внесение моего трэк-номера в строку "Отслеживание посылки" у меня выходит сообщение "Номер заказа не найден". Как это понимать?
Пользователь номер U21243
Посылка 23-го числа поступила в аэропорт Москва. Обычно, после наступления такого статуса, в течении двух дней посылка проходит таможню, сортировочный центр и передается курьеру. А тут прошло уже 5 дней и никаких изменений.
Что делать в подобном случае? Кому и куда подавать на розыск посылки?
Здравствуйте. Для отправки посылки вам нужны полностью данные паспорта или достаточно ФИО и адреса получателя?
Что-то в ЛайтФМ сбойнуло в отслеживании треков - вечером 28-го числа сразу появились отметки о прохождении таможни, сортировки, передаче курьеру и 29-го числа посылка была уже в пункте выдачи. Так что время доставки начиная от отправки со склада и до появления в пункте выдачи составило 8 дней.Посылка 23-го числа поступила в аэропорт Москва. Обычно, после наступления такого статуса, в течении двух дней посылка проходит таможню, сортировочный центр и передается курьеру. А тут прошло уже 5 дней и никаких изменений.
Что делать в подобном случае? Кому и куда подавать на розыск посылки?
Моя посылка , собранная на отправку от 27 апреля наконец-то была вчера доставлена! Хорошо упаковано, ничего не повредилось, не помялось и всё на месте. Единственное, на некоторых предметах сняли упаковочную коробку, но это ладно. В целом, посредником остался доволен, надеюсь ситуация с задержкой работы склада уже наладилась и больше такого не будет. Очень порадовало, что LiteMf сотрудничает с Boxberry.
Видимо, мне всё-таки повезло...
Внесу долю позитива в кучу негатива в этой теме.Минусы. По прибытию на склад LiteMF посылка весила 2.41кг (хотя по моим самым нескромным расчетам должна была весить менее 2кг).
- Тех. поддержка консультировала довольно оперативно (в течении рабочего дня ответ всегда поступал).
- Заказ поступил на склад LiteMF 3 апреля. Посылка лежала 2 недели на складе потому что я не оформлял отправку, то есть по моему желанию. Может это сыграло роль в скорости упаковки.
- 19.04 оформил доставку Air.
- 20.04 упаковали
- 21.04 отправили
- 28.04 прибыло в Москву. DPD выдал внутренний трекинг.
- 30.04 в 9:30 получил уведомление, что посылка в пункте выдачи в Краснодаре. В 12 уже забрал.
Попросил убрать всю упаковку, кроме оригинальной коробки и выкинуть все брошюры, главное, чтобы весило менее 2кг (платить лишние 30% стоимости доставки за картон не хотелось). В итоге получил полный комплект (ничего из коробки не вытащили), в ориг. коробке + черная пленка в пару слоев. Заявленный вес 1,91 кг, что меня вполне устроило.
При всём при этом, коробка была изрядно помята (непонятно в каком виде она поступила посреднику, потому что доп. фото не заказывал), благо содержимое не пострадало.
Общий итог: посылка получена, сроки вполне приемлемые. Повторюсь, возможно мне повезло.
Моя маленькая история:
Итем кольцо с бриллиантом. Litemf получил 14 мая, оприходовано 19 мая, отправлено 22 мая. Мой получено 2 июня, хотя на выдаче boxberry она уже была 1 июня. Метод Air, стоило около 24$ вместе со страховкой, вес 300 гр. На всем протяжении поддержка litemf достаточно оперативно отвечали на мои вопросы. Маленький минус: не работали доп услуги такие как дополнительные фото, и вскрытие посылки.
В пункте выдачи boxberry очень вежливы, предложили вскрыть и проверить содержимое, все ок. Также служба поддержки boxberry очень оперативно отвечали на мои коварные вопросы, например: "вскрытие и проверки содержимого", "составления акта недостачи и т.п."
Сколько LiteMF берёт за страховку через Почту России?
sandforce, одинаково 2%
- У меня точно такая же хрень. Кошмарная контора.вторая ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ещё не оприходованна
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась