Coolermaniac,
Это именно их страховка или стандартный U-PIC от USPS?
Если последнее, то получить с них что-то очень трудно.
litemf, послушайте, это право бессовестно.
Раньше вы отвечали на сообщения на следующий день. ОК хотя бы так.
Извинение было стандартное - задержка 1-2 при поступлении на склад.
На что я вам и ответил эта задержка - не страшно.
Но из двух посылок доставленых 26 мая оприходовали сегодня только одну.
Главный смысл не то, что одну, а что вторая ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ещё не оприходованна.
Господа это целая НЕДЕЛЯ, а не 1-2 дня, как вы заявляете!!!
К тому же вы перестали отвечать на сообщения даже на следующий день. Два дня норма?
Или готовиться к тому, что вы перестанете отвечать вообще?
- У меня точно такая же хрень. Кошмарная контора.
Посылки (ДВЕ) прибыли на склад в Nashua ещё в прошлый четверг, 28 мая.
По трекингу получены, расписался некий RIVERA.
И, конечно же, они до сих пор, то есть неделю как, ничерта не появились в личном кабинете.
То есть они у них валяются где-то на складе. И с ними ничего не делают.
Как ёжик заносил все данные в "ожидаемые посылки", прикладывал инвойсы.
Толку никакого. Вчера спросил их, что происходит. Ответа сутки как нет.
Это пипец. Повёлся, называется, на дешёвую доставку и не проверил с кем связываюсь.
Никогда, ни с одной пересыльной конторой, такого кошмара у меня не было.
Отмазки про переезд склада не выглядят убедительно.
Он уже месяц как переехал.
Похоже, этот лайтмф перестарался с массовой рекламой (например на ixbt недавно прошла скрытая, через обзоры).
Пришла гора клиентов. Они не справились, завалили дело.
Блин, второй Mainbox, только ещё хуже.
LiteMF, в скриншоте написан номер входящей посылки и её трек. Вы хоть немного включайтесь, прежде чем писать стандартные отписки. Вас же самих это выставляет в плохом свете. Ну давайте поиграем в вашу игру, мой номер U22233. В тикете мне ответили ждите до конца недели. Вы хотите протянуть время до конца недели этими вопросами?Уточните, пожалуйста, Ваш номер пользователя для того, чтобы мы смогли проверить информацию.
LiteMF, в скриншоте написан номер входящей посылки и её трек. Вы хоть немного включайтесь, прежде чем писать стандартные отписки. Вас же самих это выставляет в плохом свете. Ну давайте поиграем в вашу игру, мой номер U22233. В тикете мне ответили ждите до конца недели. Вы хотите протянуть время до конца недели этими вопросами?
Вы же работаете в США, неужели с той стороны океана вы еще не поняли, что прозрачность, честность и исполнение наложенных обязательств залог долгосрочного успеха?
Какое объяснение вы дадите тому факту, что моя посылка от 26го не зарегистрирована, у AlexPavlov от 28 не зарегистрирована, а к Coolermaniac от 29го она уже летит?
Это что ВИП статус такой?
Избирательность по фотографии паспорта?
Или безалаберность и халатность вашей компании?
Если вы не по порядку регистрируете посылки, то я так понимаю, что вообще высока вероятность того, что вы маленькую посылку закинете в угол склада и она будет лежать там несколько месяцев, пока вы не разгребете этот переезд или наплыв не спадет из-за отпусков. Это вы считаете нормальный бизнес?
У меня вот посылка доставленная 02.06 утром так пока что и не зарегистрирована . Что весьма печально .Еще немного моей статистики по обработке входящих. Слева дата поступления на склад, справа - дата регистрации в системе:
26.05 -> 02.06
27.05 -> внезапно 04.06
29.05 -> 02.06
29.05 (из другого магазина) -> 02.06
Предыдущие мои посылки регистрировались в хронологическом порядке, сейчас тоже более или менее по порядку, но бывают исключения. Думаю, сегодня должны добраться до первых чисел июня.
Из десяти моих входящих посылок ни одна не потерялась.
По идее должны в начале этой недели зарегистрировать, я бы прогнозировала сегодня-завтра. Совсем глобальных задержек (>7 дней) пока не наблюдала.У меня вот посылка доставленная 02.06 утром так пока что и не зарегистрирована
LiteMF, у вас такой завал,задержка посылок и на складе никто не принимает посылки по субботам 06.06.2015г. в 11.04 A.M ??? такая запись. The post office attempted delivery of your UPS SurePost package, but the receiving business was closed. скрин прилагаю, U24522 трек посылки 1ZA627V7YW38121157[attachment=p:225581:UPS Tracking Information_20150606191246.png] убедительная просьба ответить,быстрее.
У меня вот посылка доставленная 02.06 утром так пока что и не зарегистрирована . Что весьма печально .
Вообще я пытался узнать хоть какую информацию у представителя litemf и он перед выходными вроде как сказал что за конец мая все внесли в базу . Но в тоже время упомянул что не все идет так 100% линейно .
Вообще я пытался узнать хоть какую информацию у представителя litemf и он перед выходными вроде как сказал что за конец мая все внесли в базу .
LiteMF, у вас такой завал,задержка посылок и на складе никто не принимает посылки по субботам 06.06.2015г. в 11.04 A.M ??? такая запись. The post office attempted delivery of your UPS SurePost package, but the receiving business was closed. скрин прилагаю, U24522 трек посылки 1ZA627V7YW38121157[attachment=p:225581:UPS Tracking Information_20150606191246.png] убедительная просьба ответить,быстрее.