V
vonon
Новичок
- Регистрация
- 13 Авг 2015
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 4
Здравствуйте! Складывается весьма абсурдная ситуация. В конце 2017 года на сайте появилось сообщение о том, что монеты теперь можно отправлять только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Прекратил покупки, отправил имеющиеся монеты одним из этих дорогостоящих и медленных способов, монеты покупать перестал. В январе сообщение с сайта убрали. Задал вопрос в поддержку (тема #1363286) - получил ответ, что ограничения сняты и отправлять можно любым способом отправки. Обрадовался, купил 5 монет. На днях сформировал исходящую посылку (P722720) - получаю сообщение, что монеты отправить можно только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Нового сообщения об "ужесточении таможенного контроля" на сайте с середины января до середины марта не появлялось. Прошу прокомментировать представителя компании что это - некомпетентность службы поддержки, плохое настроение у сотрудника, формирующего исходящую посылку или что-то еще? Я вполне могу понять изменение правил, но когда я специально перед покупкой уточняю "можно или нет", получаю уверенный ответ "можно", а затем, в самый последний момент, меня ставят перед фактом, что отправлять согласованным способом не будут - это, мягко говоря, не очень красиво. Прошу помочь представителя в объяснении сотрудникам, что для деловой репутации компании за свои слова нужно отвечать.