они не не справляются, они забиваютОчевидно же, что и сейчас не справляетесь
негры кончилисьне планируете на чёрную пятницу и к концу года увеличивать количество персонала на складе?
шел 9 день
а посылку все не отображали
Там не негры, а индейцы;-)негры кончились
Дык у меня от 21 числа в системе получили 23у меня сегодня зарегистрировали посылку, которая 17.11 пришла... неделя с хвостиком, как по расписанию :lols1:
нет, заказываю уже 2 года у них1 раз заказываете?
так никогда не было можно.
Моя не пониматьнет, заказываю уже 2 года у них
так можно было всегда, здрасти
ПС похоже представители сервиса слились и отсюда...
Сильвестр777, добрый день. Как нам сообщили, посылка была доставлена на склад. По этой причине, мы вынуждены перепроверить все данные. Мы понимаем, что Вы уже длительное время ожидает поступления посылки на склад и благодарим Вас за проявленное терпение. Точный ответ Вам будет предоставлен до конца этой недели. Просим ожидать Вас еще некоторое время.
или вышли в доп смены или что более вероятноМою входящую зарегистрировали сегодня в ночи по мск. Может быть все-таки начали работать по субботам? (с надеждой...)
мне водичку льютКонец недели, посылки так и нет. Так же и нет денег на сумму застрахованного товара, да что уж там, от Вас ответа нет с 23 ноября ни здесь, ни в личных сообщениях на Вашем сайте.
пункт выдачи сменитьПодскажите как получился такой расчет, хоть и предварительный ?
Я получила в пятницу с этого пункта посылку за 10$ 500гр.пункт выдачи сменить
я тоже вначале думал по всей рф, а потом присмотрелся только до некоторых в мск и питере
me11, добрый день. Мы понимаем, что Вы непростительно длительное время ожидаете регистрации посылки на складе и приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники на складе прикладывают максимум усилий, с целью идентификации посылки на складе. В случае, если до 17.12.2016 включительно, посылка не будет зарегистрирована на складе, мы возместим Вам стоимость вложения.
Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
merx, добрый день. На текущий момент, ввиду увеличенного объема работ, регистрация происходит несколько дольше обычного (2 - 3 рабочих дня). Все ситуации рассматриваются индивидуально. Если вопрос еще актуален, то пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета и трекинг - номера ожидаемых посылок. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.
alekseyp555, добрый день. Если у товара есть нотификация, то мы сможем отправить его любым удобным для Вас методом, если нет, то можем отправить государственной почтой под Вашу ответственность. В случае, возникновения вопросов у сотрудников таможни, решение их Вы осуществляете самостоятельно.
Добавлено спустя 13 мин. 56 сек.
Natalia-123, добрый день. Статус "готова к сборке" говорит о том, что посылка не просто принята (отсканирована) на складе, а еще ей присвоена ячейка на складе. Вы можете формировать в посылку товары на только готовые к сборке, но и те, что ожидаются на складе. Как только им будут присвоены ячейки на складе, сотрудники склада смогут приступить к упаковке.
по той посылке, что я писал - вопрос не актуален. "готова к сборке" по ней появилось спустя несколько дней.merx, добрый день. На текущий момент, ввиду увеличенного объема работ, регистрация происходит несколько дольше обычного (2 - 3 рабочих дня). Все ситуации рассматриваются индивидуально. Если вопрос еще актуален, то пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета и трекинг - номера ожидаемых посылок. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
me11, добрый день. Мы понимаем, что Вы непростительно длительное время ожидаете регистрации посылки на складе и приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники на складе прикладывают максимум усилий, с целью идентификации посылки на складе. В случае, если до 17.12.2016 включительно, посылка не будет зарегистрирована на складе, мы возместим Вам стоимость вложения.
кому верить тоДля сведения всем, ни посылку, ни денег я от данной компании не могу получить уже более 2х месяцев.