сегодня в ходе вытаскивания клещами информации из сотрудника техподдержки на сайте мне удалось узнать об интересном нововведении, о котором видимо оповещать никого не собираются:
я: измените пожалуйста получателя посылки *** на ***
(через 2 дня) lite: К сожалению, изменить получателя нельзя, так как посылку уже передали в курьерскую службу.
я: Почему нельзя? Вы же в любой момент меняете
lite: Мы описали выше почему нельзя.
(заказала звонок с сайта, получателя поменяли, посылку мужу выдали)
я: почему-то ваши коллеги по телефону все поменяли.
lite: Мы надеемся, что с посылкой все будет в порядке. Сотрудники производили действия, которые не предусмотрены системой в данном статусе посылки. Отказ Вам был первоначально дан не просто так.
Сообщаем Вам актуальную информацию: если посылка передана в курьерскую службу, то поменять какие-либо данные по ней нельзя.
я: Это очень странная информация. Какая-то новая? С какого момента она действует? Мне меняли получателя уже не раз даже если посылка уже была в пункте выдачи
lite: Мы не указываем на нашем сайте о том, что поменять данные посылки можно в любой момент. Решение о данном ограничении принято на прошлой неделе.
----занавес!-----
И это все вместо того, чтобы просто первым сообщением написать "На прошлой неделе мы ввели новые правила, теперь запрос о смене получателя нужно направлять так-то так-то тогда-то тогда-то. Сейчас мы поменяем получателя в качестве исключения, но в дальнейшем просим быть внимательнее."
Почему бы Вам не нанять в техподдержку адекватных людей?! Почему-то когда 3 мои посылки зарегистрировали "по ошибке" на другой аккаунт, а также когда недавно мне в аккаунт (без каких-либо комментариев и извинений) добавили посылку, доставленную в МАЕ(!), которая неожиданно нашлась при инвентаризации, ваши сотрудники разговаривали вежливее.