Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LiteMF, добрый день Когда будет отправлена посылка P306205, как долго еще ждать? Ведь затем посылка будет идти еще 2 недели из Москвы в Алматы. К вам поступила 2-го ноября.
doob, добрый день. Посылка была отправлена со склада 15.11.2016. Пожалуйста, ожидайте доставки.
Добавлено спустя 47 мин. 54 сек. KnyazHM, добрый день. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что оформление Вашей посылки производил еще не достаточно опытный сотрудник и совершил ошибку в документации. Мы искренне сожалеем и полностью разделяем Ваше недовольство. Информация о произошедшем передана руководству склада, чтобы обучение сотрудника было произведено должным образом и таких ошибок больше не было. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения, нам очень неприятно, что мы доставляем Вам такие неудобства, тем более, что мы обещали отправку посылки в кратчайшие сроки и получается нарушили обещание. Теперь мы уверены, что сделали уже все возможное для решения вопроса с посылкой и ее отправки, опять же в этот четверг. По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку. С уважением, команда LiteMF.
LiteMF, у меня сейчас на складе две зарегистрированные посылки. Напротив одной из них появилась зелёная галочка и комментарий "готова к сборке", у второй такого комментария нет. Раньше я такого не замечала Что это означает? Что одна из посылок, хоть и зарегистрирована на складе, не может быть отправлена?
KnyazHM, добрый день. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что оформление Вашей посылки производил еще не достаточно опытный сотрудник и совершил ошибку в документации. Мы искренне сожалеем и полностью разделяем Ваше недовольство. Информация о произошедшем передана руководству склада, чтобы обучение сотрудника было произведено должным образом и таких ошибок больше не было. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения, нам очень неприятно, что мы доставляем Вам такие неудобства, тем более, что мы обещали отправку посылки в кратчайшие сроки и получается нарушили обещание. Теперь мы уверены, что сделали уже все возможное для решения вопроса с посылкой и ее отправки, опять же в этот четверг. По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку. С уважением, команда LiteMF.
И что в итоге? Сегодня получил СМС не об отправке, а что снова долг за нее, доплатил вновь, чтоб только уже отправили. ВНИМАНИЕ! Посылка была полностью оплачена, стояла месяц на отправку, вы мне написали что сегодня будет отправлена, предложили скидку, в итоге снова образовался долг и она не отправлена. О каких скидках и компенсациях мы говорим. Посылка на складе с 30.09. Сегодня 18.11
LiteMF, День добрый! Подскажите пожалуйста, какие дни происходит отправка и какие условия надо выполнить, что бы попасть на день отправки. (при условии отсутствия загруженности). Спасибо.
Сильвестр777, добрый день. Мы понимаем и разделяем Ваши чувства касаемо сложившейся ситуации. Дело в том, что мы не предоставляем услугу реэкспорта и не можем обозначить точный срок доставки Вашей посылки на склад. Наши специалисты каждый день связываются с соответствующими лицами с целью уточнения данных по Вашей посылке и тем, что оказались в такой же ситуации. Мы уточнили информацию по страховым случаям у профильного сотрудника. Было установлено следующее, если посылка не будет получена нами до 20.11.2016, то мы произведем расчет выплаты средств по страховке, посылка будет признана утерянной. На текущий момент необходимо лишь ожидать. Мы приносим искренни извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.
С Fedex такая ситуация - просят связаться с почтовым отделением. Зачем то пытались в субботу доставить. Нужно подождать и сами довезут или реально нужно звонить? [attachment=p:311523:2016-11-21_21-42-40.png]
UPD: Выше увидел строку: U.S. Postal Service will be delivering this shipment. Выходит USPS доставят сами?
Natalia-123, добрый день. При обращении, просим Вас предоставлять номер личного кабинета и трекинг - номера посылок. Пожалуйста, предоставьте все необходимые данные для ознакомления с информацией.
Добавлено спустя 6 мин. 11 сек. dymka39, добрый день. Отправка зависит от метода доставки. Air и Express отправляются два раза в неделю. Все посылки обрабатываются в порядке очереди. Условий определенных не существует.
Добавлено спустя 4 мин. 31 сек. Сильвестр777, добрый день. Номер личного кабинета и номер посылки уточните пожалуйста.
Natalia-123, добрый день. При обращении, просим Вас предоставлять номер личного кабинета и трекинг - номера посылок. Пожалуйста, предоставьте все необходимые данные для ознакомления с информацией.
Добавлено спустя 6 мин. 11 сек. dymka39, добрый день. Отправка зависит от метода доставки. Air и Express отправляются два раза в неделю. Все посылки обрабатываются в порядке очереди. Условий определенных не существует.
Добавлено спустя 4 мин. 31 сек. Сильвестр777, добрый день. Номер личного кабинета и номер посылки уточните пожалуйста.
Natalia-123, добрый день. При обращении, просим Вас предоставлять номер личного кабинета и трекинг - номера посылок. Пожалуйста, предоставьте все необходимые данные для ознакомления с информацией.
magrus007, добрый день. При выбранном Вами методе доставки Shiptor Priority для посылки P306645 отгрузка посылок происходит один раз в 7 - 10 дней. В скором времени должна произойти отгрузка. Посылка P304727 еще не упакована, так как входящий в ее состав товар, был получен на склад 18.11.2016 - пятница и еще не был зарегистрирован. В скором времени для него должна быть присвоена ячейка и сотрудники склада смогут приступить к упаковке. Посылка P317538 была подготовлена к отправке 21.11.2016. Ее отгрузка должна произойти на этой неделе. Очень надеемся, что это произойдет в первой ее половине. Пожалуйста, ожидайте.
Добавлено спустя 1 мин. 4 сек. doob, добрый день. В будние дни служба доставки, как правило, осуществляет повторную доставку.
Посылка Lp274689, кабинет u46458 Я жду Ваших комментариев. Ибо ответ Ваших сотрудников в личных сообщениях "Информация передана профильному специалисту. Пожалуйста, ожидайте нашего ответа." и больше ничего( за 2е суток) меня не удовлетворяет. Искать посылку нужно было до обозначенного срока, а не теперь думать над этим.