Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то меня беспокоит IN387336,трек-номер 9405509699937927959831.28 прибыло на склад,но пока не оприходована.хотя более поздние уже отмечены на складе.Спасибо!
Уважаемый представитель. Вы можете прояснить судьбу посылки P278244? Она 2 недели ожидает упаковки-отправки. Во внутренней почте Team велела ждать сообщения, но никакого сообщения все нет.
Уважаемый представитель. Вы можете прояснить судьбу посылки P278244? Она 2 недели ожидает упаковки-отправки. Во внутренней почте Team велела ждать сообщения, но никакого сообщения все нет. Номер U16908
Freddy90, добрый день. Информация по трекинг - номеру для посылки LP278870 уже обновилась.http://tracking.ship...com/ru/LP278870 Она находится в нашем сортировочном центре в Москве и в скором времени будет передана на доставку. Пожалуйста, ожидайте.
Добавлено спустя 1 мин. 30 сек. -ANRY-, добрый день. Информация Вам была направлена в ЛС. Пожалуйста, проверьте.
Добавлено спустя 1 ч. 9 мин. 33 сек. a1965, добрый день. Посылку доставили в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне. Уже на отделении ее отмечают доставленной и потом привозят нам на склад. Это неправильная система регистрации, но сколько мы не боролись с ней, изменить ее не смогли. Наши обращения в высшие инстанции штата Делавер остались безответными. Поэтому все посылки, довезенные до Уилмингтона имеют статус "Доставлено", но по факту до конечного пункта еще не довезены.Посылку доставили в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне. Уже на отделении ее отмечают доставленной и потом привозят нам на склад. Это неправильная система регистрации, но сколько мы не боролись с ней, изменить ее не смогли. Наши обращения в высшие инстанции штата Делавер остались безответными. Поэтому все посылки, довезенные до Уилмингтона имеют статус "Доставлено", но по факту до конечного пункта еще не довезены.
Недавно начал сотрудничать с данной компанией и сильно пожалел об этом.. Всё началось с того что зарегился и заказал товар, после того как товар прибыль поставил на упаковку и оплатил. После оплаты вылезла надпись что ваш аккаунт на проверке, запросили документы паспорт селфи и кредитку скан, всё отправил и аккаунт верифицировали, посылка уехала... Думал вторая посылка уедет также нормально как и первая но не так было, посылку отправил дали трек номер, жду... приходит посылка совсем с другим треком и половина товара отсутствует примерно на 300$, естественно компания начинает отнекиваться что это не их вина а вина почтовой службы, ну фиг с ним всякое бывает, но потом что они мне выдают... мол мы вынуждены прекратить с вами сотрудничество в связи с тем что вы используете для оплат виртуальную карту, я говорю а раньше вы не могли мне сказать когда я присылал документы на верификацию, тем более я товара заказал уже на 1000$... в общем товар пришел они мне его не ходят высылать говорят чтоб отправлял назад продавцу а продавец его принимать отказался, дальше они меня вообще убили сказали что после 90 дней они его утилизируют. Я уверен что они ничего утилизировать не будут а разберут между собой так как в посылке 5 новых телефонов которые я заказывал на продажу....после этого я начал читать отзывы о компании и оказывается их уже один раз закрывали за мошеничество год назад, но они переехали в другой штат и дальше продолжают обирать людей и была масса случаев когда они отбирали у людей дорогой товар придумывая всякие отмазки, в общем что я могу сказать компания ведёт мошеннический вид деятельности...
Лайт МФ-ом пользовался. Но я что-то не понял их фишки за малейший перевес округлять посылку до 500 чтоли граммов точно не помню, но короче, ценник увеличивался. По срокам нормально, укладывались, тут молодцы. А вообще непонятно с этими посредниками. С одной стороны у них хорошо, а как дальше начнешь смотреть - сразу что-то вылезает. Но вот чтобы товары из консолидированной посылки приходили по отдельности – это сказка вообще.
fado, litemf давно работает по такой схеме. Если товар не будет возвращен отправителю - это явная кража. Удивительно, что после таких вот истории народ продолжает отправлять данной конторе свои материальные ценности на многие тысячи долларов. При этом очевидно, что контора уходит от прямых запросов предоставить контактные данные руководства, фактический и юридический адрес в РФ для предъявления претензии. Нарушается законодательство РФ в части хранения и обработки персональных данных. В переписке представитель дает ссылку на страницу сайта, где нет даже контактного номера телефона.
Добавлено спустя 6 мин. 9 сек. fado, попробуйте связаться с ними в рабочее время по этому номеру 84996536720 .
IN387308 (Склад Claymont) что не так с этой посылкой? 680 грамм (1 фунт 7.9 унция) судя по весу все нормально обычная пара джинс Levis 514 , новые. не помню чтоб запрещали к вывозу из США
Ну пока не всё так страшно. Застрявшая посылка от 23 09 16 (Прибыла в SVO- 25, передана таможне 28, растаможена 05 10 - вчера утром получил смс от PDP, что посылка получена от отправителя- сегодня в 12 30 получил). Заказывал доставку через Litemf первый раз, начитавшись отрицательных отзывов очковал конечно, но ТТТ- это РАБОТАЕТ. Сегодня сделал новый заказ. И токо не думайте, что Я засланный казачёк- это правда
Внимательно прочитал всю переписку и могу сказать что litemf очень лояльно отнесся к Вам. Вы как-то странно отреагировали потерю части посылки? Есть вес отправления, например когда посылка в рф едет можно смотреть какой вес у посылки при прохождении сортировочных центров. При получении посылку нужно взвешивать, можно отправить запрос в USPS где произошла "потеря веса" и.т.д. Вылядит как развод с Вашей стороны, не получилось, ну да ладно.... Дальше Вам предлагают сделать возарат товаров китайским продавцам, но Вы не реагируете должным образом, информацию по посылкам которые в пути предоставляете поздно, причем Вас предупредили о том что закроют аккаунт, но вы спустя пол месяца сообщаете что есть ещё посылки в пути... Litemf даже согласились часть посылок Вам выслать, которые изначально требовали вернуть продавцам! Вообще не вижу мошеннечества с их стороны. Возвращайте товар в Китай, они Вам предоставили эту возможность. И вообще объясните в чем смысл с алиэксресса отправлять в США, а потом на Украину??? Явно fado желал схитрить, что ему вышло боком...
Мне сейчас пришло сообщение, что моя сборная посылка в конце - концов отправлена (без многострадальной входящей, с 15 числа так и не попавшей в ячейку) Неужели я таки ее получу? Последнюю неделю мысли были самые плохие.
Вы явно не внимательно читали или сотрудник компании, там белым по черному написано что я сразу им сказал что были заказаны посылки и они уже в пути это во первых, а во вторых продавец отказался их принимать назад я компании отправлял скрины переписки, а почему я отправляю в Украину с Китая это уже не ваше дело и я компании объяснил зачем я это делаю.. И я никого не разводил, посылка просто была не застрахована, что либо им объяснять не было смысла, либо это их была промашка или почтовой службы тут я уже не узнаю.. Могу сказать только одно что компания поступила по свински что характерно мошенникам, работали они бы Украине руководитель бы уже ходил с побитой харей это в лучшем случае а в худшем был бы под следствием...