LiteMF,
Добрый день!
А мне, что хорошего можете сказать перед выходными..
IN306657 не присвоена ячейка для товара, получена посылка во вторник. Как долго ждать ее разделения?
Метод Air Fix сохраните за ней или как?
Добрый день.
Для позиции была присвоена ячейка хранения, Вы можете приступить к формированию посылки. Более подробная информация касаемо метода доставки была направлена Вам в ЛС.
Добавлено спустя 43 мин. 10 сек.Добрый день! В личном кабинете написала, дублирую здесь: "Прошу Вас разбить посылку IN308062 на 2 части. К одной из них прибавить содержимое посылки IN228913, ну и IN187330 (желательно, но не критично). Так, чтобы каждая из двух посылок оказалась меньше двух килограмм и отправить методом Air Fix"
Добрый день.
К сожалению, мы не сможем выполнить Вашу просьбу, так как с 13.06 метод доставки Air Fix более не доступен для выбора. Ваша посылка упакована и ожидает подготовки к отправке.
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.Сегодня наконец то получил две посылки отправленные 01.06 Air Fix. Не без геморроя. Выбрал пункт самовывоза,пока шла посылка этот пункт ликвидировали. Пришлось созваниваться с Boxberry и менять пункт,в итоге сегодня пришло сообщение что посылка находится в другом пункте ни который я выбрал,ни на который поменяли, а в третьем.Одна из посылок пришла со спорным весом,которая после удаления двух коробок и упаковки вдруг потяжелела! Но LiteMF пошел мне на встречу и согласился отправить посылку с весом 2154 гр Air Fixом без доплат.При том что Air Fix до 2.0 кг.Получив посылку я понял почему получился перевес после удаления двух коробок. 2 Коробки которые якобы удалили весили 475 гр. Но они, как вы видите, на месте))) Поэтому и пошли на встречу.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего сервиса.
Мы будем рады и далее помогать Вам совершать покупки за рубежом.
Если потребуется дополнительная помощь - дайте нам знать.
Отличного Вам дня и хорошего настроения!
Добавлено спустя 22 мин. 13 сек.Прошу для посылки P222521 поменять способ доставки на Air Fix, так как она меньше 2 кг.
К сожалению, совершить подобное действие не представляется возможным. Для данной посылки необходима переупаковка, так как стандарты оформления отправлений отличаются друг от друга, но, в виду закрытия метода Air Fix во внесении изменений было отказано.
Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.Долго работал с этим сервисом, но теперь уже не буду. 2 недели не могут упаковать посылку и отправить другую упакованную. Кормят обедами. Типо ждите сколько надо. И это с постоянным клиентом.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номера посылок, о которых идет речь. Мы постараемся помочь в данной ситуации.
Добавлено спустя 16 мин. 42 сек.Посмотрите пожалуйста почему не упаковывают посылку. Отправил на сбор на прошлой неделе, но без изменений. Кабинет U40095.
Добрый день.
Мы проверили данные по Вашей посылке. Было обнаружено что у одного товара была сбита ячейка хранения, однако, на данный момент ситуация нормализовалась. Если посылка не будет упакована в течение ближайших двух рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно, мы перепроверим сведения.
Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.это точно
Добавлено спустя 20 мин. 30 сек.LiteMF, посылка пришла(и Вы её получили) к Вам на склад в пятницу 10.06. но до сих пор её нет во входящих посылках. Проверьте пожалуйста: U43922.
Добрый день.
Мы видим, что ваша посылка была доставлена, но, к сожалению ещё не прошла регистрацию. На складе наблюдаются некоторые задержки в обработке посылок, на данный момент необходимо ожидать. К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным.
Приносим свои извинения за все возможные неудобства.
Добавлено спустя 11 мин. 38 сек. LiteMF,
Это что за дела ? Почему откорректировали баланс в 0 $ на аккаунте U36280 ?
Добрый день.
Изменения в балансе произошли в виду списания бонусных средств, которые были зачислены сроком на месяц.
Добавлено спустя 7 мин. 2 сек.Вы что-то в посылку не положили? или вес неверный?
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер одной из посылок или Ваш номер пользователя для проверки информации.