V
vangogh
Продвинутый
Там можно не выбирать то, что предлагает ebayкогда заполняешь адрес в ебей-аккаунте ,автоматом исправляет на
Там можно не выбирать то, что предлагает ebayкогда заполняешь адрес в ебей-аккаунте ,автоматом исправляет на
Там можно не выбирать то, что предлагает ebay
нет не только у Вас.. без паники..Т.е.эта проблема только у меня возникла ?
нет не только у Вас.. без паники..
1.редактируем адрес
2. Ебай предложит свой вариант и будет синяя кнопка под ним ёё НЕ ЖМЕМ, а жмем левую-серую.
3. В поле адрес1 вписываем весь адрес одной строкой 950 Ridge Rd unit B-11 Ste #LM35408
3.1 иногда помогает убрать пробел после Rd, т.е после запятой.
см. ка должно быть скрин.
Посмотреть вложение 295820
Пожалуйста!ок ,счас попробую.Спасибо заранее.
да не меняется у меня в аккаунте адрес ,пишет ,что лучше воспользоваться предложенным (с доп.зип кодом) ,а во вводимом адресе якобы есть несоответствие(found some inconsistencies).И все равно Ste #LM35408Пожалуйста!
Отпишите, если, что помогу доделать!
могу только предложить отредактировать по удаленному доступу.ставит в строку Street address 2
получилось ,не знаю поможет ли это продавцу ,ему тоже желательно обьяснить где убирать пробелы и ставить запятые ?могу только предложить отредактировать по удаленному доступу.
TeamViewer или ковыряйте, получается точно! Возможно надо несколько раз править, но правит 100%
LiteMF
Проконсультируйте как быть? ситуацию описывал выше.
несколько пар обуви галочка убрать упаковку стоит, по весу получается 1800гр. (это с упаковкой магазина) однако есть еще футболки 250гр. если изначально добавить то перевес. Как посоветуете в таких ситуациях быть? т.к. случай хоть и частный но в будущем надеюсь не единичный.
Спасибо.
Продавец отсылает только на адрес Ебай.не знаю поможет ли это продавцу
Большое Вам человеческое спасибо! а то собрал посылку под 1.9кг, а после сборки она 1.1кг. обидно :(ам необходимо, при формировании посылки указать метод доставки Express и поставить отметку "Не отправлять, пока я не скажу".
Добрый день.
Вам необходимо, при формировании посылки указать метод доставки Express и поставить отметку "Не отправлять, пока я не скажу". Как только посылка будет упакована, пожалуйста, свяжитесь с нами для изменения метода доставки на Air.
Аналогично. Вчера задал им вопрос,жду ответ.Что интересно,прибыло 2 посылки одну зарегистрировали на следующий день,а вторая подвисла. Точнее вторая прибыла к ним в субботу(Business Closed) и в понедельник была повторная доставка и судя по треку вручена.получена 16 мая, всё ещё не оприходована
ТП вообще песня , отправил документы для подтверждения аккаунта еще 19мая в итоге тишина .Может тут уже и было про то зачем нужна эта проверка аккаунта но такого гемора я еще не встречал .
Аккаунт U36280
А я еще 20го сформировала и до сих пор не упаковали.
аккаунт на проверке уже неделю. каждый раз обещают передать документы специалисту по безопасности. никакого движения.
Добрый день.
Будем Вам благодарны, если Вы уточните номер Вашего аккаунта, чтобы мы могли посодействовать в решении сложившейся ситуации.
его нет..где обещанное ускорение работы склада