B
BelkaJul
Новичок
Доброго времени суток.
Прошу более опытных подсказать по сложившейся ситуации.
Есть интернет-магазин (США).
Периодически заказываю у них - есть необходимые детали по разумным ценам.
Последние две посылки они почему-то отправили более дешевой USPS International Mail, хотя я и в заказе, и при оплате через PayPal специально указывала, что требуется быстрая доставка EMS (USPS Express Mail International).
Причем, перед оплатой доставки последнего заказа - я специально написала письмо менеждеру и дождалась от него ответа, что они признают ошибку с предыдущим заказом и проследят, чтобы текущий заказ был отправлен верно.
Оплатил последний заказ .... и через пару дней получаю трэк CJ44910****US .
Увидив это безобразие - эмоции били через край.
Почему так нервничаю? В данном случае "время = деньги". Да и перед Новым Годом надежды на адекватные сроки доставки через Почту России нет. :(
Собственно, сам вопрос:
учитывая, что оплата (и деталей, и доставки в Россию) проходит через PayPal, и на лицо не добросовестность продавца относительно "взяли деньги за дорогую доставку, отправили более дешевой" - можно ли привлечь PayPal, чтобы наказать продавца "долларом"?
Если можно, то как?
Прошу более опытных подсказать по сложившейся ситуации.
Есть интернет-магазин (США).
Периодически заказываю у них - есть необходимые детали по разумным ценам.
Последние две посылки они почему-то отправили более дешевой USPS International Mail, хотя я и в заказе, и при оплате через PayPal специально указывала, что требуется быстрая доставка EMS (USPS Express Mail International).
Причем, перед оплатой доставки последнего заказа - я специально написала письмо менеждеру и дождалась от него ответа, что они признают ошибку с предыдущим заказом и проследят, чтобы текущий заказ был отправлен верно.
Оплатил последний заказ .... и через пару дней получаю трэк CJ44910****US .
Увидив это безобразие - эмоции били через край.
Почему так нервничаю? В данном случае "время = деньги". Да и перед Новым Годом надежды на адекватные сроки доставки через Почту России нет. :(
Собственно, сам вопрос:
учитывая, что оплата (и деталей, и доставки в Россию) проходит через PayPal, и на лицо не добросовестность продавца относительно "взяли деньги за дорогую доставку, отправили более дешевой" - можно ли привлечь PayPal, чтобы наказать продавца "долларом"?
Если можно, то как?