• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Магазин второй раз отправляет более дешевой доставкой

  • Автор темы BelkaJul
  • Дата начала
B

BelkaJul

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток.
Прошу более опытных подсказать по сложившейся ситуации.
Есть интернет-магазин (США).
Периодически заказываю у них - есть необходимые детали по разумным ценам.

Последние две посылки они почему-то отправили более дешевой USPS International Mail, хотя я и в заказе, и при оплате через PayPal специально указывала, что требуется быстрая доставка EMS (USPS Express Mail International).
Причем, перед оплатой доставки последнего заказа - я специально написала письмо менеждеру и дождалась от него ответа, что они признают ошибку с предыдущим заказом и проследят, чтобы текущий заказ был отправлен верно.
Оплатил последний заказ .... и через пару дней получаю трэк CJ44910****US .
Увидив это безобразие - эмоции били через край.

Почему так нервничаю? В данном случае "время = деньги". Да и перед Новым Годом надежды на адекватные сроки доставки через Почту России нет. :(

Собственно, сам вопрос:
учитывая, что оплата (и деталей, и доставки в Россию) проходит через PayPal, и на лицо не добросовестность продавца относительно "взяли деньги за дорогую доставку, отправили более дешевой" - можно ли привлечь PayPal, чтобы наказать продавца "долларом"?
Если можно, то как?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live