25.11.2016 г. заказал телефон на Амазон с 2-х дневной премиум доставкой на адрес склада LiteMF. Адрес доставки указал из личного кабинета LiteMF. Судя по треку, 26.11.2016 г. посылка была доставлена. Посылка длительное время не отображалась в личном кабинете, но я относил это на большую загруженность склада в связи с Черной пятницей. 7 декабря 2016 г. я обратился в поддержку LiteMF с просьбой сообщить сроки добавления посылки в личный кабинет, на что получил стандартную отписку: "Сотрудник на складе ставит подпись за полученную партию посылок, а не отдельно за каждую. В составе принятой партии могло не быть Вашей посылки. Мы сожалеем, что о Вашей посылке в течение долгого времени нет информации. Просим Вас обратиться к продавцу, чтобы он запросил у почты Proof of Delivery (подтверждение о доставке). На 950 Ridge RD находится плаза с рядами складских помещений, ряд А, В, С и т.д. Почта регулярно отгружает посылки не в те юниты. Нам приходит по 3-5 посылок чужих, которые мы им сдаем обратно. Логично предположить, что они наши отгружают куда-то соседям. Начать проверку с почтой и запросить у них подтверждение, куда они отгрузили посылку — это нормальная практика, которая от отправителя много усилий не требует. Сделать это может только отправитель, таковы правила. Поэтому мы и просим Вас обратиться к продавцу и проверить информацию. Со своей стороны мы, конечно же, готовы оказать содействие, но пока мы проверили все скан формы за это число (когда она пришла по треку) и трекинг-номер Вашей посылки там не фигурирует, из чего мы делаем вывод, что она не пришла физически." После этого я неоднократно обращался в Амазон с просьбой предоставить подтверждение о доставке, на что, естественно, получал отказ со ссылкой на отслеживание и комментарием, что посылка была доставлена. На мой вопрос о возмещении стоимости посылки, получил следующий ответ: "На складе нет информации о поступлении посылки с указанным Вами трек-номером. Возмещение стоимости товара не производится, если нет подтверждения вручения посылки." 13.12.2016 г. мне удалось получить подтверждение доставки напрямую у UPS, после чего я отправил его в поддержку LiteMF. С тех пор прошла уже неделя, происходит полное игнорирование моих сообщений со стороны поддержки. Номер личного кабинета U50241. Прошу LiteMF возместить мне стоимость посылки.