Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Услугами данного посредника начал пользоваться с ноября 2016 года (номер пользователя U50388). Начитался перед этим отзывов, в основном негативных, но подкупала цена на доставку. Вот и решил рискнуть. Со склада в США получил две посылки, со склада в Берлине - одну, и все было без проблем. Единственное что не устаивало - качество фотографий. Проблемы начались со второй посылкой со склада в Берлине, которая состояла из четырех входящих посылок. Решил заказать себе инструмент Knipex и Wera для работы.
Общего фото нет, поэтому сделал скрин всех превью.
4-я посылка (IN752803): 1. Набор Wera Zyklop 05051045001
Как видно набор пришел в целости и сохранности
Упакована посылка была 03.08.17 и отправлена 11.08.17 с весом 3.24 кг. Поступила в пункт выдачи Boxberry 22.08.17, поехал забирать ее 23.08.17. При распаковке в салоне Boxberry обнаружилось недовложение, а именно отсутствовали:
Плоскогубцы Knipex 03 06 180 из посылки IN734882
Переставные клещи Knipex 86 05 180 из посылки IN751434 (заказывал 2 шт, пришли 1 шт)
Набор Wera Zyklop 05051045001 из посылки IN752803
Следов вскрытия на коробке не было. Сотрудник Boxberry на выдаче предложила мне два варианта:
Посылку отправляют обратно.
Я забираю ее и разбираюсь с посредником.
Я выбрал второй вариант, т.к. этот инструмент мне был нужен к концу недели.
А теперь внимание: акт о недовложении сотрудник Boxberry не составила, т.к. в посылке отсутствовал перечень вложенных товаров.
Update: LiteMF признал вину и вернул деньги за недостающие товары! 27 октября деньги вернули на счет в личном кабинете, в этот же день запросил вывод средств на карту. https://cloud.mail.ru/public/3cZ9/zkym4UYWx 1 ноября всю сумму перевели на карту.