Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С треком - всё понятно и реально. Без - согласен. Но с какого хрена вы тогда гоните на продавца, что он кидала, если не укладывается в сроки? И приступаете к действиям ещё. От безысходности? За пару десятков долларов вас солидно поимели. Принципиально так поимели
Кто гонит на продавца? Открывая диспут я даю себе еще 20 дней на ожидание. И каждый раз пишу - "Я не получил посылку и вынужден открыть спор. Если я получу посылку в течении 20 дней, я сразу же закрою спор. Надеюсь на Ваше понимание". В ответ, как правило - "Я выслал такого-то... Сообщите как получите". Все. Почему данная мера воспринимается ebay как нарушение со стороны покупателя? (Причем негативных отзывов по долгой доставке я никогда не оставлял.)
Если вам 20 раз уже приходили посылки за $10 за сроки, превышающие любые реальные. Зачем в 21ый и далее открывать диспуты? Я понимаю, конечно, что всё людям дорого, но правда что ли по $10 диспуты открывать стоило? Если принцип, то что за принцип такой? "Не быть обманутым и брошенным, как все"?
Да, но некоторые так и не дошли. Хоть это и косвенно, но с того же iherb посылки идут 7 месяцев уже. Почему за подстраховку себя от неполучения (штатно предусмотренной и рекламируемой в качестве преимуществ ebay/paypal) еще и "наказывают". Вот этого я не понимаю. Из 270 посылок (еще + около 200 со сторонних магазинов с оплатой через paypal, как ни странно из магазинов все доходит в 99% случаев в 45 дневный срок) 5 refund' было сделано. Я не думаю, что это высокий процент. И да, не люблю быть обманутым (да, кажется, никто не любит).
Вот-вот, это меня и интересует. Спор/кейс предназначен для решения проблем между покупателем и продавцом. Paypal в него не вмешивается. Так если спор был решен без передачи в клайм (путем договоренности), участие paypal и ebay не было, зачем они это записывают в негатив покупателю? В чем смысл?
Вот-вот, это меня и интересует. Спор/кейс предназначен для решения проблем между покупателем и продавцом. Paypal в него не вмешивается. Так если спор был решен без передачи в клайм (путем договоренности), участие paypal и ebay не было, зачем они это записывают в негатив покупателю? В чем смысл?
Ну как, вы ставите деньги на холд, причем очень часто. Вы портите статистику продавцам, открывая диспуты на ебее (и кейсы на пейпале). Люди тоже замечают, когда приходится такие аккаунты рассматривать вручную, что вы "зря" открываете диспуты, ведь вам почти всегда всё доходит. Это ведь реально странно со стороны. Диспуты для защиты от мошенников, а не от тормозной почты (причем настолько часто и по таким суммам).
На ebay, кстати ни разу не открывал. Всегда через paypal. Как можно диспутом испортить статистику? Максимум негатива для продавца - кратковременная заморозка денег. Но и то это вопрос спорный. Диспут нигде не отображается (во всяком случае я не видел, тыкните если есть) Был случай, когда мне должны были сделать возврат, но денег у продавца не было. Если бы они замораживались бы, такое вряд ли случилось бы. И в чем странность поведения? За 45 дней не было доставлено, открыл диспут, доставили на 60-й день, закрыл диспут, поставил плюсик продавцу. Нормальное действие. Я бы понял, если бы я получал посылку, переводил в клайм и получал деньги, и раз так 30. Тогда я и сам бы подозревал себя в мошенничестве. Кстати, мне пришлось таки открыть еще диспут по фотокамере. Продавец этот: http://myworld.ebay.com/emiliesaysz?_trksid=p2047675.l2559 . Не ответил на 4-ре письма, полный игнор. Пометки об отправке товара не сделал, хотя прошло 43 дня. Как с ним контактировать без диспута непонятно.
Понятно. Но я никогда не пользовался E-Buyer Protection, все через paypal. В итоге ebay опять отписал, что МС999 - автоматическая система, как я понял, независящая от стоимости товаров (в принципе это то же путь для мошенничества, покупать мелочь, а клаймы переводить по дорогим покупкам). И сообщили, что в спорных ситуациях пользуйтесь теперь paypal (у которого то же лимит по диспутам, но предел там выше). Ох, думаю если бы была альтернатива ebay (нормальная, не замороченный амазон), с нормальными сроками доставки/возможности продления, она бы отъела много покупателей. Тогда вопрос, допустим я хочу начать с начала. Есть другой адрес, другая дебетовая карта, но ФИО те же. Зарегистрироваться смогу еще раз на ebay? Счетчик диспутов будет нулевой или нет (т.е. фиксироваться будут данные предыдущего аккаунта) ?
И с ибея? Я больше теоретик по диспутам, хотя и наслышана, что суппорт больше на статистику смотрит, чем на обстоятельства, но простая логика тоже зудит , а зачем учитывать то, что и без них решилось.
Зарегистрироваться на ebay сможете (бана не будет, несколько акков на ebay допускается). C палкой - можете использовать имеющийся акк, с ним у вас ведь проблем нет.
Этого не знаю - было бы интересно, если бы вы попробовали и написали результат. Вообще ebay любит распространять ограничения на связанные аккаунты. Но т.к. фидбек никак не переносится, то защита может остаться.
И с ибея? Я больше теоретик по диспутам, хотя и наслышана, что суппорт больше на статистику смотрит, чем на обстоятельства, но простая логика тоже зудит , а зачем учитывать то, что и без них решилось.
Да, связи может не быть. Допустим, у меня несколько аккаунтов на ebay и на одном из них, как у ТС, убрали защиту покупателя. Вы знаете наверняка, что это ограничение будет распространено на все имеющиеся акки?
Да, связи может не быть. Допустим, у меня несколько аккаунтов на ebay и на одном из них, как у ТС, убрали защиту покупателя. Вы знаете наверняка, что это ограничение будет распространено на все имеющиеся акки?
"That's what we are trying to explain to him and you. Once he lost buyer protection HE lost it... not the ID..." "If he creates it AFTER he loses the protection eBay (right or wrong) looks at it as you are trying to go around policy and then they get really ticked..."
Vega2, это покупателя никак не касается. В статистику продавца тоже не входит, только если перебор по срокам и количество таких кейсов, то может вызвать подозрения, но это надо сильно постараться.
Никак. Смотрю что мне нужно и покупаю. Ведь я верю, в то что система защиты покупателей работает и если меня кинут, paypal спасет. В ином случае для чего вообще вся эта система.
в общем, вы с ибэем не поняли друг друга, не смогли прийти к консенсусу. Уверен, это бодалово закончится безоговорочной победой ибэя. Как говорится, безумству храбрых поём мы пестни.
Тогда вопрос, допустим я хочу начать с начала. Есть другой адрес, другая дебетовая карта, но ФИО те же. Зарегистрироваться смогу еще раз на ebay? Счетчик диспутов будет нулевой или нет (т.е. фиксироваться будут данные предыдущего аккаунта) ?