Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос не в плохой работе нашей почты, а в правилах. Дается 45 дней на доставку. Вполне реальный срок. Но допустим почта плохо работает (мне как-то ЕМС шла 2 месяца из США). Почему должен страдать покупатель? Не забывайте, ответственность до вручения лежит на продавце. И уж если EBAY видит, что проблемы с почтой многих стран, почему не расширить сроки? Вроде магазин должен быть ориентирован на покупателя. Почему вместо того, что бы решить проблему (да взять хотя бы идею алиэкспресса, где покупатель может сам увеличивать сроки), просто берут и отпинывают покупателей. Это уже на совок походит. Больно мне надо тратить время, что бы кого-то надурить на 1-2 доллара., открывая диспут, потом ожидая решения клайма... Ну в крайнем случае могли бы ввести данное правило на покупки свыше 100$. И не забывайте, что есть ряд недобросовестных продавцов (неоднократно сталкивался, то цена по которой выигран аукцион не нравится, то якобы выслал, то присылают брак или подделку). Ну вот допустим я открыл диспут против продавца, который не выслал мне товар. Поставил ему негатив (заслуженный, поскольку из-за него я упустил другой лот и потратил свое время - 1,5 месяца). EBAY решает, что я открываю слишком много диспутов, банит меня, снимает все негативы и в итоге недобросовестный продавец опять при хорошем рейтинге и продолжает дурить людей. Читайте повнимательней, я ж ответил (2 раза причем): "Посылок пришло 26, 5 утеряно." (31 диспут) "Открывал диспуты на paypal, за 3 года 31 случай из 270 покупок. В клайм переведены 5 случаев. Всегда в мою пользу. Все до одного диспуты о неполучении .... 26 раз сам закрывал диспут, т.к. посылка доходили."
если вы действительно испытали много страданий из-за задержки посылки, изложите это в исковом заявлении к почте России. Я думаю, у вас высокие шансы выиграть иск. Но продавца зачем впутывать? Вы поймите: мир несправедлив. Да, формально вы правы. Вы поступили формально - получите результат. Но я вижу, он вас не устроил. У меня процент реально утерянных посылок ничтожно мал. Всё приходит, пусть и через полгода. Уж сколько раз твердили миру - не бодайтесь за копеечные лоты. Определите для себя сумму, ниже которой вы готовы рискнуть. Пусть это будет одна, две тысячи - вряд ли такие покупки совершаются часто. Но зачем бодаться за три бакса, условно говоря?! Я ни разу не возбуждал кейс за нарушение сроков - и не прогадал. Всё приходило рано или поздно. Все мои кейсы - это ИСПОРЧЕННЫЙ дорогостоящий товар, с фотографиями брака и треком обратной отправки. И таких немного. Поэтому каждый выбирает для себя, поступать формально или проявить благоразумие.
Ну в общем да, на ali свои, более демократичные правила, а на ebay - свои, и вряд ли он их изменит, пока его устраивает получаемая прибыль. Кстати, похоже, что критерий лишения защиты покупателя - процент кейсов по отношению к общему числу покупок, что-то около 7-10%. По реакции на неполучение недорогих товаров (имхо) - можно обойтись без диспутов. Списываетесь и пытаетесь договориться с продавцом, если его реакцией не удовлетворены - оставляйте обоснованный негатив, такой никто не снимет.
если вы действительно испытали много страданий из-за задержки посылки, изложите это в исковом заявлении к почте России. Я думаю, у вас высокие шансы выиграть иск.
Проходили. Суд с такими исками отпинывает только в путь. По почтовой конвенции до получения отправление принадлежит исключительно отправителю. А по безтрековым посылкам, даже не с чем идти. В общем это не вариант. Я полагаю EBAY берет на себя обязательства посредника между покупателем и продавцом и должен обеспечивать качество взаимодействия. Я ранее расценивал диспут исключительно как средство продлить гарантию доставки на 20 дней. В диспуте участвует по правилам только продавец и покупатель. С какого диспуты стали учитываться как негативной фактор покупателя? EBAY вмешивается только когда дело доходит до клайма. А клаймов у меня всего 5 было на 270 покупок.
Добавлено спустя 15 сек. Вот сейчас опять, повторюсь, выиграл на аукционе камеру, оплатил сразу же. Писал продавцу (он из США) 3 раза, выслал или нет, скажи трек номер и т.д. В ответ молчание. Прошло 43 дня. На 40-й день опять написал ему - молчание в ответ. Рейтинг у него 100% (47 отзывов). И что мне делать? Один только вариант, что бы не потерять деньги - открытие диспута. Но EBAY потенциально возьмет и выкинет мой аккаунт, негативный отзыв потрет. Продавец в итоге останется не при делах, продолжив дурить покупателей. В принципе, понятно, что EBAY зарабатывает на продавцах, но зачем поворачиваться задом к покупателям?
У меня сняли все негативные и нейтральные отзывы за год после МС999. (Их всего 2 было, нейтральный за то что продавец не выслал выигранный товар (сказал что не разбирается в почтовых бумагах и не умеет их заполнять, после оставления ему отзыва, начал еще угрожать что пожалуется на меня в ebay, второй за то что объектив описанный как без пыли прислали весь в пыли внутри и со здоровенным куском грязи за передней линзой, прям по центру (продавец так же отправил после моего негативного отзыва, что типа все нормально было, пыль появилась в ходе транспортировке и что он настучит в ebay за клевету)). Один продавец из Германии, второй из США. Кстати, все 4 из не дошедших посылок были из США и Австралии + 1 подделка. Из Китая одна не дошла, но пришло подделок штук 5 (по ним я не открывал диспуты). Вы говорите списывайтесь, а что делать, когда продавец вообще игнорит письма или у него стоит опция запрещающая отправку сообщений? А таких довольно много...
Добавлено спустя 8 мин. 45 сек. Есть так же продавцы у которых после открытия диспута сразу открывается клайм. Автоматом. Получается в худшем случае, тебя кидают продавцы, ты обращаешься в paypal для защиты, а тебя он выпинывает как ненадежного. Весело.
Может, может. Сам продлял пару раз. В чем можно заподозрить, когда refund'ы были на суммы порядка 2-4$, один раз что-то в районе 70. Причем 80-90% диспутов до клайма не доходили.
Вопрос не в плохой работе нашей почты, а в правилах. Дается 45 дней на доставку. Вполне реальный срок. Но допустим почта плохо работает (мне как-то ЕМС шла 2 месяца из США). Почему должен страдать покупатель? Не забывайте, ответственность до вручения лежит на продавце. И уж если EBAY видит, что проблемы с почтой многих стран, почему не расширить сроки? Вроде магазин должен быть ориентирован на покупателя. Почему вместо того, что бы решить проблему (да взять хотя бы идею алиэкспресса, где покупатель может сам увеличивать сроки), просто берут и отпинывают покупателей. Это уже на совок походит.
Вы хотите удобства и качества, да ещё и иметь прямое влияние на продавца/торговую точку? В магазин идите пешком, там закупайтесь. Хотите дешевле - узнайте, что такое наша почта, что такое "их" почта (где может и не тырят часто, но ломают частенько - о США), и ждите, ждите, ждите. Никогда не будьте идеалистом, когда от вас в деле зависит по-минимуму. Вы ничего не решаете, так нажимая кнопку покупки товара за $10 смиритесь с тем, что она может не дойти. Вы же за каждую сумму боретесь. С таким настроем нужно заглянуть на ебей, порадоваться и уйти оттуда.
Никогда не будьте идеалистом, когда от вас в деле зависит по-минимуму. Вы ничего не решаете, так нажимая кнопку покупки товара за $10 смиритесь с тем, что она может не дойти. Вы же за каждую сумму боретесь. С таким настроем нужно заглянуть на ебей, порадоваться и уйти оттуда. Ответить Цитировать
У вас стандартная позиция российского потребителя. "Нас имеют, мы крепчаем". Простили вы 10 баксов, простил другой, третий... И завтра кидалово стало нормой. А как тут не кинуть, когда покупатель уже морально готов к потере денег. Хочется верить, что долбим покупателя с аукционом, те долбят почту, почта долбит нашу почту, ситуация улучшается. С таким пассивом мы вечно в говне жить будем. (у нас в России кидалово рядовое событие, кидают с изготовлением мебели, кидают со сроками поставки, качеством продукции и т.д. Это переросло в норму. Пассивно к этому относясь получите только усугубление ситуации.). И примеры, когда вы говорите в Италии сплошь кидалово, посмотрите на них и радуйтесь - в корне неверная позиция. Смотрите туда где лучше. Вы косвенно платите ebay за их услуги, а они за ваши деньги еще и зажимают. Скажите - ваш выбор? Да, к сожалению ebay монополия для России, альтернатив нет (я имею ввиду не китайские товары и рядовую электронику). Возвращаясь к теме, еще раз написал продавцу камеры по теме отправки и за одним сразу в paypal с вопросом, что мне делать если продавец не выслал товар, а открытие диспута грозит баном. Посмотрим, что ответят.
У меня нормальная позиция - спорить и орать о дорогостоящих посылках и особо не рассчитывать на сроки и качество дешевого. И при такой стратегии я в норме, а вас поимели солидненько при обратной.
Да, для некоторых это судьба быть лишенным защиты ебея и невозможности грамотно соотносить нужду и деньги. Удачи вам в дальнейших покупках. Вот бы предупреждали ещё продавцов, которые не имели с вами сделок, что у вас защиты нет. Вот цирк бы был
Забавно. Paypal ответил - открывайте спор, вы находитесь под нашей защитой. Если продавец вам не выслал товар и не идет на решение проблемы, мы вам сделаем возврат. Посмотрим, что скажут в ebay.
Добавлено спустя 6 мин. 36 сек. Вспомнил еще, уже семь месяцев идут посылки с IHERB стоимостью около 110$. Полагаю они уже утеряны у кого-то дома. Iherb говорит, что к ним они не вернулись, деньги возвращать так же не хотят. Оплата по банковской карте. Это я к тому, что защита покупателя помогла бы. Но ее там нет.
Dunmer, закажите футболку с матерной надписью про Ebay - может, полегчает. Можно еще с транспарантом походить перед американским посольством. Ну или по утрам повторять полученные советы - пока не проникнетесь их глубиной
Dunmer, закажите футболку с матерной надписью про Ebay - может, полегчает. Можно еще с транспарантом походить перед американским посольством. Ну или по утрам повторять полученные советы - пока не проникнетесь их глубиной
Совет, если продавец не высылает товары до 10 баксов, забить... Этот что ли? Не понимаю я вас, право слово (на самом деле странно слышать советы про то, что стоит наплевать на потерянное время и деньги). Вышлите мне каждый по 5 долларов, для вас они значения все-равно не имеют. (неужели не понятно, что получение купленного товара дело принципа, независимо от стоимости. Пообещал - сделай). (однако много пассивных людей, жаль)
стеснюсь спросить, а как вы подходите к выбору продавцов? как вы умудряетесь так часто быть кинутым? есть же понятия рейтинг продавца, фиды, уровень цены? Конечно, если вы накупили десяток айфонов по 200 баксов, неудивительно что вас обманут. И почему меня например никто не кидает, за три года-то?.. Видимо, не всё так просто с вами, как с покупателем. Воистину, .... - это судьба (ох, зачем вы эту поговорку первый вспомнили!.. ))))))).
У меня нормальная позиция - спорить и орать о дорогостоящих посылках и особо не рассчитывать на сроки и качество дешевого. И при такой стратегии я в норме, а вас поимели солидненько при обратной.
блин, ну почему мне всё высылают?! даже наклейки на мобильник за $0.99 с фришиппингом - и те пришли в конвертике (правда, через дней так 50). Ну признайтесь, вы что-то недоговариваете
однако. Уважаю вашу принципиальность. Надеюсь, возвращённый бакс возместит ваши страдания по поводу утраты аккаунта. Слушайте, зачем вы доводите до абсурда? Вы, взрослый человек. Что за пионерство такое?
Никак. Смотрю что мне нужно и покупаю. Ведь я верю, в то что система защиты покупателей работает и если меня кинут, paypal спасет. В ином случае для чего вообще вся эта система. Ну естественно не покупаю у продавцов с рейтингом ниже 85%. Фактор цены - у кого дешевле там и берем. Нормальная позиция. Естественно всякие айфоны и флехи мне не нужны. В основном покупаю старые или редкие вещи, китайскую мелочевку. И то что вам все высылают и нет проблем - чисто везение. Наверное вы еще из столиц. Пока до моего города доходит, по России посылки гуляют минимум неделю. Действую я то в рамках правил, не получил списался с продавцом, на 44 день диспут. За 20 дней не получил - в клайм. Все стандартно. Не понимаю чем отличается ситуация доллар или 100 стоит вещь. Тут не в деньгах дело.
Вы, наверное, совсем ничего не понимаете в ответственности почты перед получателем и отправителем. Как вы представляете поход на почту на тему потери безтрековой посылки? Да и с треком... И собственно кто орет, кажется только вы бьете пяткой в грудь, что у вас проблем нет, а значит и у других их быть не может. Мне интересно как вообще работает система и ее решение для тех кто столкнулся с подобным безобразием (кстати, мне ответили из ebay, что у них анализ проводится автоматически (роботом наверное)). И плевать ему на аспекты споров и причины.