• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Личный кабинет и Диспут на Алиэкспресс

Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
[USER=41756]Mihailoff[/USER], ситуация с продаваном по поводу того что не трекается заказ получила новый поворот - после очередного сообщения от меня - он просто продлил срок защиты, и с сегодняшнего дня счетчик опять считает 60 дней.
Продаван так может делать бесконечное число раз? Тогда и диспут то никогда не откроешь. Главное и не отменишь продление - все во власти продавана.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
zaelcovsky, диспут можно открыть в любое время, пусть хоть трижды продлевает. По правилам али считается, что посылка утеряна если не пришла в срок 90 дней. Написано, что покупатель имеет право на полный возврат. Я обычно открываю диспут ближе к этому сроку, если по треку нет движения. Если есть и видно что посылка ползет - то иногда жду и дольше чем 90 дней.
 
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
[USER=41756]Mihailoff[/USER], начал вести спор, продаван написал сообщение и изменил сумму претензии на 0 руб.
Теперь чтоб мне поменять на нужную сумму - надо редактировать спор, но также обязательно надо прикреплять картинку/видео. Это никак не обойти? Что тогда прикреплять если все что нужно я уже прикрепил?

Еще раньше в личном кабинете можно было посмотреть историю изменений спора, сейчас я эту историю не нашел.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Продавец дал трек, 2 недели он не трекался.
Написал ему, что за фигня.
В ответ: "Вашу посылку вернули, выслать еще раз или верну деньги на paypal ?"

мутный тип?
молчал 2 недели - тянул время?
разве он просто вернуть не может, зачем ему палка?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Den-r, кто его знает. мутный - это да. а что у него в голове не ясно.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
все правильно сделали. Если открыть диспут сейчас по причине "товар не пришел", то продавец может дать в диспут чужой трек (или даже отправить товар) и сказать что отправил. А к моменту, когда станет ясно что трек чужой (или придет бракованный товар например), диспут уже автоматически закроется.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
[USER=41756]Mihailoff[/USER], А как по-правильному вернуть деньги?
продавец может сделать "cancel order" ?
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Прислал новый трек, но он опять не трекается уже 5 дней.
Продавер теперь на вопросы не отвечает ..
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Прислал новый трек, но он опять не трекается уже 5 дней.
Это мало. Ждите пока, ну а когда пройдет дней 90 с покупки, тогда и диспут откроете (если товар еще не придет и его не будет видно по трек номеру)
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Den-r, не знаю. Скорее всего нет у продавцов такой кнопки, потому что когда я с продавцами договариваюсь о возврате денег за не полученный товар, то они просят открыть диспут, а потом просто подтверждает возврат в диспуте. Если бы у них была кнопка Cancel, они бы не стали просить открывать диспут.

И еще такой момент. Продавцы платят алиэкспресс за каждую продажу. И если бы они могли отменять заказы просто так, то они бы отменяли заказы для экономии, что бы не платить алиэкспресс. Поэтому отменить отправленный заказ можно только через диспут и только по инициативе покупателя.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Вроде начал трекаться ))
Значит сижу жду, не дергаюсь больше ))
 
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
Ждите пока, ну а когда пройдет дней 90 с покупки, тогда и диспут откроете

А по по правилам Али срок 90 дней или 60?


У меня тут странная ситуация произошла по сумме диспута - запрос на возмещение был 563 рубля ($8.46) и он одобрен продавцом - но на карту упало 474 рубля всего. Странно как то, с учетом того что курс рубля с ноября (тогда покупал товар) упал.
И бабло с Али все время приходит с Яндекс Мани почему то (у меня карта Альфа банка). Это у всех так?
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
А по по правилам Али срок 90 дней или 60?
Нет правила которое четко указывает что Вы должны ждать именно 60 или 90 дней. Срок ожидания зависит от: гарантированного срока доставки, срока защиты покупателя, вашего личного желания ждать. При рассмотрении претензии служба поддержки али может заставить ждать посылку до 120 дней. Я обычно жду максимум 70 дней и открываю диспут по не получению.
У меня тут странная ситуация произошла по сумме диспута - запрос на возмещение был 563 рубля ($8.46) и он одобрен продавцом - но на карту упало 474 рубля всего.
Вы когда делали покупку, купон на скидку использовали? Если да то скидка вычитается из Вашего возмещения. К примеру: купил я товар за $10.90 используя купон на $1.32. После получения остался недоволен, открыл диспут, и договорился о возврате $3. А по факту мне вернули $2.63. $0.37 вычли.
 
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
Вы когда делали покупку, купон на скидку использовали? Если да то скидка вычитается из Вашего возмещения. К примеру: купил я товар за $10.90 используя купон на $1.32. После получения остался недоволен, открыл диспут, и договорился о возврате $3. А по факту мне вернули $2.63. $0.37 вычли.

Я не помню уже использовал купон или нет, но в личном кабинете в заказе висит общая сумма 563 рубля - ровно столько я и заплатил при покупке. А вернулось 474 рубля.

И вообще то в http://www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html#delivery_gurantee написано следующее:

3. Delivery Protection buyerprotection_delivery_guarantee.png

If you do not receive your purchase within the stated delivery time** (60 days maximum), a full refund will be offered.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
А в русской версии написано что для России срок 90 дней.

Там еще надо смотреть на странице товара - разные сроки они ставят (значок машинки). Где 60, где 90.
Вчера открыл диспут так как по истечении 60 дней не трекался заказ (на странице товара срок доставки тоже 60) - продаван подтвердил диспут.

Но меня больше беспокоит разница в сумме возврата, проверил по выписке со счета карты - было заплачено именно 563 рубля а вернулось 474 рубля.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
zaelcovsky, платили цену в рублях или в баксах? Если в рублях, то конвертация при оплате прошла по курсу али, а вернулось по курсу покупки валюты вашего банка (так как даже если вы выбрали рубли, цена все равно остается в долларах).
 
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
[USER=41756]Mihailoff[/USER], да, наверное так и было. Платил в рублях. А на али можно настроить оплату в баксах?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live