Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите как поступать в такой ситуации.... Сделала у одного прода заказ на неск позиций, одна из кот пришла абсолютно другая, по ней открыла диспут, жду ответ, с остальными позициями(кот полностью устраивают) не знаю как поступать....мне их каждую по отдельности нужно закрывать или же ждать когда будет решение диспута и закрывать тогда весь заказ полностью??????
Да, там подтверждаете получение у каждой позиии по отдельности. Поэтому остальные можете подтвердить (просто уберите галочку с проблемной позиции когда нажмете на кнопку подтверждения), и оставить звезды по остальным позициям.
Здравствуйте! У меня такой вопрос:мой заказ уехал назад в Китай. Хочу открыть спор. Но какие доказательства я могу предоставить,если не получила посылку?
Да,спасибо,я поняла. У меня ещё одна посылка укатила назад. Прямо напасть какая-то. Но вторая почти две недели висит в Москве и защита ещё месяц. Так вот,мне сейчас спор начинать? Или дождаться окончания срока защиты (ну в смысле не полного окончания...а ближе к дате)? Или может нужно что бы товар в Китай уже поступил на почту и прод его забрал? Пы.Сы. Благодарю за помощь.... А-то я -чайник, спор ещё ни разу не открывала! ;-)
Есть повод задуматься. Проверьте, все ли правильно вы написали в адресе доставки? Может где то ошибка, или написано в неправильном формате. Должно быть примерно так:
Ivanov Ivan Ivanovich Moskva ul. Lenina d.100 korp.2 kv.50 119234
Есть повод задуматься. Проверьте, все ли правильно вы написали в адресе доставки?
Так вот же ж... Заказывают уже не первый раз. И вдруг проверяю недавно свои данные,а там индекс другой стоит! :-( Я в шоке. Как я могла написать другой индекс,ваще не понимаю. И те две посылки пришли в другое отделение. И благополучно оттуда отправились назад. Одна по причине "Не разборчивость адреса получателя", а с другой наша доблестная почта и заморачиваться не стала,через полторы недели уехали её без объяснения причин. Исправила индекс,надеюсь такого больше не повториться.
Открывая диспут, вы призываете продавца отреагировать на вашу проблему, те диспут (от англ. – спор) это инструмент для того, чтобы разрешить вопрос «миром». Через 3 дня после открытия диспута вы можете перевести его в жалобу, claim. Если вы не перевели диспут в жалобу, то через 15 дней после открытия диспута это произойдет автоматически.
Написал продавцу что бы решить мой вопрос без открытия спора... но он прикинулся ветошью и сделал вид что не видит моего сообщения и не слышит. Открыл спор и там написано что если через 4 календарных дня он мне не ответит то диспут решится в мою пользу...
"Если продавец не ответит до4 календарных дней 15 ч. 21 мин. 31 сек., спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока."
Однако кнопки "перевести в жалобу" нигде не видно.
Здравствуйте! До конца поддержки покупателя осталось меньше суток. Написал продавцу, что бы продлил. Трек FTL01075409MY. Только сегодня обратил внимание на сообщение от продавца. «Sorry friend,Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. It will arrive at other country first,then that country post will transfer it to your country. Really sorry for making this inconvenience for you! The shipping time will be the same or faster than the shipping way you choose and please track on this site(tracking informations usually showed within 3-12 business days):http://www.17track.net/index_en.shtml»
Если не продлит, я так понимаю, нужно «открывать спор»?
Заказал шнурок для подключения одной фиговины. Маленький такой проводок за 5 баксов. Продавец дал трек, который не трекался. Ну хрен с ним, думаю, отправил безтрековой почтой, бывает. Было это 5 июня. С тех пор я уже продлевал время ожидания и неделю назад завёл диспут на полный возврат. Возможно, моей ошибкой было то, что в причне я указал "некорректная информация о трек номере", но не суть.
В ответ продавец долго бодался и говорил, что это почта дала неверную информацию, но он всё проверил, всё ок, ждите. Я в ответ просил дать правильный трек, без результата. Поднял в кляйм. Там постановили продавану показать трек номер. И тут начался ЦИРК! :lol: :weep:
Продаван выдал такую вот бумажку. В бумажке трек номер EMS (под пятидолларовый шнурок, ага), причём пробивка номера в местном отделении даёт данные о весе посылки - 1280 грамм, и о том, что шла она почти 2 месяца с момента отправки (EMS сюда идёт 10-14 дней). Также не сходится место отправки. Оригинал: http://svc2.sipost.co/trazawebsip2/default.aspx?Buscar=EA196060434CN
Изложив всё это на чистом английском я потирая ручонки ушёл спать, ожидая вздрючки продавана за подлог.
И шо бы ви таки думали?
After checking the tracking information, we found that the status of the package is delivered.
If you have not received the package, please provide official document from post office or shipping company or other valid evidence to prove that you did not received the package within 3 days, otherwise we will follow the tracking information and release the payment to the seller.
Dear buyer, you claim about the goods arrived exceed the limit time is notacceptable. Seller sent the product at 2015-06-09, the seller’s limit time is60 days. Now the goods was delivered on 2015-07-24. Therefore the product arrived within the limit time. Please check it again, thank you.
То есть либо они там совсем полные идиоты, либо я не знаю... Но они хотят, чтобы я взял на почте бумажку, что я НЕ получал товар. Простая и очевидная мысль, что продаван взял левый трек номер в колумбию и выдал его за мой, до них не дошла, невзирая на все несовпадения в данных.
Не то, чтобы мне 5 долларов было жалко, но абыдна да! И непонятно что делать.
Можно ли где-то получить данные по треку на английском? В частности, вес и фио получателя?
ПС. Я на али почти с самого начала, был платиновым мембером, потом А4, сейчас деградировал до А3. Диспутировал 3 раза, всегда побеждал, хотя там всё было гораздо сложнее. А тут ППЦ какой-то.
В общем то вы не далеки от истины. Объем работы у них большой, они смотрят дела наискосок и не вникают (это мои предположения, точно я этого знать не могу кенечно) Остается только апелировать по почте. Но навряд ли 5 баксов стоят того, что бы на них тратить время.