Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Letуshops.ru – кто пользовался? Хотелось бы услышать реальные отзывы.
Да нет, я просто о том что сумма такая маленькая, что либо нужно найти другой сервис, либо вообще не париться кэшбэком. + помимо этого случая, есть слишком неудобные ограничения, которые помешали начислению кэшбэка в других лотах.
На счет курса - это интересная тема. На том же Али с карты списывают рубли именно в том количестве, в котором указана цена. Я понимаю, что кэшбэк начисляется без учета доставки, но все же, откуда берется конвертация и по какому курсу ?
Это старая тема. Лети получают от Али данные о стоимости вашего заказа в долларах, не смотря на то, что вы платите в рублях. Потом доллары переводятся в рубли по курсу ЦБ и уже от получившейся рублевой суммы начисляется кэшбек. Поскольку курс ЦБ ниже, чем курс Али, кэшбэк у вас и получается меньше.
Народ, кто подскажет, зачем вообще эта нужна вообще эта канитель с повышением цены всех товаров на 10-15%, что бы потом поделить этот "налог по-братски" между покупателем и сервисом ? Сервис вроде как ничего не делает во благо продавца, покупатели и так там зареганы.
Ой, прям ничего особенного. Зачем ути ужимки. 300 рефов найти, это как? Я понимаю друзей, ну пусть прям никто не шарит о летти и я первый им скинул ссылку. Пусть вот прям все они жестко тарятся на ебычах и прочих площадках. Но это пару десятков людей наберется. А 300 откуда? Или я чего-то не понимаю.
А, так с вами поделиться секретом ? Так бы стразу и написали. Секрета ведь никакого нет /article/?store=...t=&sort2=&text= Но увы, основной "урожай" рефов уже в прошлом.
по ссылке увидел 3 ваши статьи НЕ о рефах. И секрет я не просил, меня действительно удивляет такое количество. Я понимаю что живу в достаточно глухом месте и по правде я бы даже одного человека не нашел бы кто бы мог стать моим рефом. Но есть большие города, понимаю. И все же. Это разве что чужих людей просить?
Letyshops - самый крутой и надежный не сомневайтесь. Пользуюсь их расширением для обозревателя Хром. Кроме реально больших денег, которые они мне возвратили за покупки, я там выиграл наушники Beats стоимостью 17 000 рублей, которые мгновенно получил. Причем ни для получения денег за покупки ни для выигрыша наушников я не приложил никаких усилий, а просто как всегда, делал покупки в разных магазинах.
Т.е. вам было лень одним предложением ответить на мой вопрос или выразить свою мысль. Нет, вы решили меня направить на вашу страничку, где есть три статьи не по теме. Вы также полагаете что я буду читать все ваши три статьи чтобы обнаружить зерно истины, так? Но при этом, вы даже не подсказали, мол, прочти вот в той статье, там я все подробно описал. Нет, в кошки мышки вам играть удобнее))))) Ладно, давайте прекращать оффтоп.
Крутизна так и прет! Последний заказ через их сервис на 59000 рублей, принес целых 181 рубль кэшбека - 0.3%. А да, вру, не принес пока, висит в ожидании, с просьбой предъявить доказателства покупки в "службу заботы". Видимо 181р - очень крупная сумма для них, не могут просто так отдать))
Ну с ибей приличного кэшбека и не было никогда, сто ограничений и оговорок, за то дадут, за это не дадут, за третье дадут, но ноль целых и чуток десятых. А вот что за просьбы предъявить доказательства покупки? Вы получили уже товар? Заказ ибей подтвердит, только тоже не очень быстро, мне подтвердили как-то, когда я о кэшбеке уж и забыла. С али как-то пошустрей процесс происходит.
А вот что за просьбы предъявить доказательства покупки? Вы получили уже товар? Заказ ибей подтвердит, только тоже не очень быстро, мне подтвердили как-то, когда я о кэшбеке уж и забыла. С али как-то пошустрей процесс происходит.
Посылка пришла очень быстро, 26 апреля я уже получил заказ и оставил отзыв продавцу на ибей, как я понимаю - это и является подтверждением получения, ну и по трек номеру все видно. В лк летишопс при нажатии на значок вопроса, рядом с заказом было сначала написано, что заказ должен подтвердиться до 18 мая. 18 мая при нажатии на знак вопроса, мне уже предлагалось в случае, если заказ подтвержден, обратиться в службу заботы, с доказательствами подтверждения, скрином из лк магазина. Скинул им пару скринов с ибэй, сегодня смотрю зачислили деньги. Но если честно, связываться с ними, ради покупок на ибей, не вижу больше смысла, т.к. с телефона почти не проходят заказы, а включать каждый раз компьютер из-за кэша в 20р со 100$ не охота, да и пока включаешь, нужный товар могут уже выкупить)
да, с ибея кэш не очень быстро подтверждается, они ставят дату примерную, а потом если не приходит кэш, да, просят скрины и т.п. И затем деньги дают с припиской что мы де из своего кошелька вам возместили...
Летишопс превращается в мошенников? Вместо обещанных ихним браузерным плагином 5,5% начислили 1,5%, а разница в сумме которую заплатил я за лот на Алиэкспресс и суммы, на которую начислили кэшбэк достигла 1218,23 руб. Картинки лень прикреплять... Тоже буду уходить. Не знаю только куда.