Vega
Модератор
они там и не должны быть, ибо правила для разных магазинов и площадок имеют отличия.При регистрации указано, что "Регистрируясь, вы соглашаетесь с Клиентским соглашением и Политикой конфиденциальности". И там правил этих нет.
Потому на страничке перехода из лети в КАЖДЫЙ конкретный магазин/площадку там черным по-русски написано:
Перед совершением покупок, ознакомьтесь, пожалуйста, с
где слова "Правила покупок" являются ссылкой на эти самые правила этого самого сайта, куда вы переходите и с которого планируете получить кэшбек.
И не надо обижаться, вы же не малыш, который упав стульчика, бьет его кулачком и говорит стульчик плохой.
Добавлено спустя 5 мин. 33 сек.
у меня тоже раза три было, не дождалась, написала, выплатил летишопс.не начислился кб по вине магазина. И компенсировали из своих средств
но на бонприксе все равно больше заказывать не буду, нахалы такие.
Добавлено спустя 8 мин. 45 сек.
ну и хорошо, если не нарушили.никаких правил при оформлении тех 3ех заказов я не нарушила
Но вы же писали
Сделала 3 заказа, .... кэшбек зачислился только по одному.
Ессно, можно было сделать вывод из этого, что кэш не был начислен из-за несоблюдения чего-то из этой "кучи".После нескольких дней разбирательств оказалось, что есть куча правил