A
AndreyAv
Новичок
купил телефон, лот удален, прошло 40 дней
Покупка телефона C5000, ситуация такая:
- 3 декабря лот куплен;
- 4 декабря лот удален ебаем;
- 5 декабря продавец сообщает, что лот удален в связи с тем, что телефоны закончились на складе (?), кроме того говорит что отправил посылку с трекингом RR731252887CN;
- по трекингу посылка покинула китай 11 декабря;
- прошло 40 дней, этот номер не бьется на russianpost.ru;
Написал продавцу:
"The phone C5000 is still not arrived. Now passed 40 days from the date of purchase, and I will raise a dispute to protect my money."
Он ответил вот что:
"...плохая погода, новый год, и т.д. и т.п..."
"...if the package lost I will refund the full money to you and..." (является ли эта ситуация пакейдж лостом?)
"...and submit the inquire form to China Post Office to investigate the package" (и он начнет расследование по потере посылки?)
В общем, насколько я понимаю, мои действия должны быть такие:
- открывать диспут на PayPal по этой транзакции;
- перевести диспут в клейм (сколько может висеть диспут без перевода в клейм и закрытия, чтобы подстраховаться и попытаться дождаться телефона?);
- получить бабки, дождаться телефона и вернуть бабки продавцу (либо недождаться)
Все правильно? Какие подводные камни?
Покупка телефона C5000, ситуация такая:
- 3 декабря лот куплен;
- 4 декабря лот удален ебаем;
- 5 декабря продавец сообщает, что лот удален в связи с тем, что телефоны закончились на складе (?), кроме того говорит что отправил посылку с трекингом RR731252887CN;
- по трекингу посылка покинула китай 11 декабря;
- прошло 40 дней, этот номер не бьется на russianpost.ru;
Написал продавцу:
"The phone C5000 is still not arrived. Now passed 40 days from the date of purchase, and I will raise a dispute to protect my money."
Он ответил вот что:
"...плохая погода, новый год, и т.д. и т.п..."
"...if the package lost I will refund the full money to you and..." (является ли эта ситуация пакейдж лостом?)
"...and submit the inquire form to China Post Office to investigate the package" (и он начнет расследование по потере посылки?)
В общем, насколько я понимаю, мои действия должны быть такие:
- открывать диспут на PayPal по этой транзакции;
- перевести диспут в клейм (сколько может висеть диспут без перевода в клейм и закрытия, чтобы подстраховаться и попытаться дождаться телефона?);
- получить бабки, дождаться телефона и вернуть бабки продавцу (либо недождаться)
Все правильно? Какие подводные камни?