Покупал микроволновую печь на заказ - сделали массу проблем из ничего. Доставки в пределах города на мой адрес у них нет (как уже уточнили в телефонном звонке), за день до назначенного срока поставки дали знать, что ничего мы вам не собираемся из МСК везти. Горячая линия и интернет-магазин по срокам поставки определиться так и не смогли. Обращался через форму обратной связи - на телефон позвонили ровно один раз, взять не успел. А дальше - тишина. Пришлось повторно форму заполнять. В итоге привезли печь через две недели после их же назначенного срока выполнения заказа. Всё-таки решили оформить доставку на мой адрес. Дальше - хуже. Доставляют заказы три часа в день, с 14 до 17. При этом, роль курьера выполняет сотрудник интернет-магазина. Супермэн всё одном, так сказать. Договорились, что сам заберу из салона связи. Вечером приехал - сотрудник салона даже не в курсе, что к нему заказ приехал. Ладно, нашли микроволновку в подсобном помещении. Но беда не приходит одна. У нас же эра высоких технологий, на кассах подтверждение операции со стороны сотрудника магазина отпечатком пальца. А старшего сотрудника с зарегистрированным отпечатком нет на месте, вышел он. Минут 15 постояли, куда деваться. Затем ещё минут двадцать заказ оформляли и выдавали, привлекая по телефону сотрудника интернет-магазина. Кстати, перед оплатой вскрывать товар отказываются по регламенту. Понимаю, что второй раз услугу платной выгоды не куплю никогда, такого сервиса я ещё нигде не встречал. Ну и ценники по печам в сравнении с другими магазинами у них выше на 1000-3000 рублей в зависимости от модели.у меня бонусов накоплено на 13.5 т.р
Кроме телефонов, фиг что купишь у меня в Воронеже.
Доставка крупной бытовой техники только в пределах Мск (
спасибо за развёрнутый ответ!Покупал микроволновую печь на заказ - сделали массу проблем из ничего.
Кроме телефонов, фиг что купишь у меня в Воронеже.
Уже в скором времени два крупнейших российских ритейлера электроники «Связной» и «Евросеть» станут одним целым. После разрешения споров между операторами, имевшими долю в бизнесе обеих брендов, и получения одобрения со стороны контролирующих органов стало возможно объединение некогда конкурирующих сетей в одну. 5 июня в Москве будет представлен новый единый бренд. Как можно понять из заявления о том, что это будет «Твой Новый Связной», основу даст не «Евросеть», а «Связной». Впрочем, символика полностью изменится и нам всем придется привыкать к новому виду привычных магазинов связи. Какому именно станет понятно на следующей неделе.
может для того и закрывают?Евросети закрыли, в связном комиссия 2%.
Из личного кабинета, с карт Сбера, от 3 тыр. - без комиссии.Как пополнить кукурузу наличкой?
Без комиссии сбера тоже?с карт Сбера, от 3 тыр. - без комиссии
Хотелось бы "по-кукурузному" ))по-моему
Карта сбера, зарплатная, простой мастеркард - ничего не подключал, пополняю куку без комиссий.Если не подключена, то с комиссией.Сказал узнавайте в сбербанке