Оформил карту кукуруза и закинул сразу 55к
При регистрации карты допустили ошибку в одной цифре номера телефона, мне даже сверять ничего не предлагали: вот чек, до свидания.
Естественно, из-за косяка в номере, картой пользоваться я не могу. В течении 15 минут вернулся в магазин и указал им на ошибку, но единственным решением мне предложили писать заявление на возврат средств ( вернут в течении 14 дней), а потом позвонили и предложили придти и переписать заявление, потому что они могут сделать только перевыпуск карты и перевести туда мою сумму, при этом срок рассмотрения - 30 рабочих дней, что для меня вообще никак неприемлемо.
В ТП созвонился с региональным директором, сказали что будут как-то решать мой вопрос. Но пока так и не перезвонили.
Есть какие-то рычаги как на них надавить и ускорить процесс?