В очередной раз столкнувшись с системой мониторинга платежей в кукурузе захотел описать свой опыт.
Самое главное, во всем этом процессе, что вы до последнего не будете знать, что случилось.
Первый раз я столкнулся, когда я пополнил свою карту в салоне евросети на 50т, когда деньги не поступили на карту после нескольких часов, я начал волноваться. По горячей линии мне рекомендовали обратиться в салон, в салоне разводили руками. После н-го звонка составили заявку, по которой потом со мной связались только после выходных. Мне сообщили, что платеж был задержан для проверки, что можно было проверять по операции внесения наличкой мне рассказывать не стали, теперь приходиться дробить крупную сумму и ждать зачисления каждой и только потом делать следующие внесение.
Следующий раз случился уже с блокировкой самой карты, когда я не смог оплатить через paypal. Звонок в кукурузу и меня пытаются убедить в том, что это проблемы магазина в котором я пытаюсь оплатить, в качестве аргумента используя то что в ЛК платежи проходят. Только после третьего звонка согласились составить заявку, по которой через два дня карту разблокировали.
После этого было еще несколько блокировок, во всех случаях раньше двух дней не разблокировали.
Но последний эпизод, случившейся на днях меня побил все рекорды.
Оформил перевод через ЛК с одной карты на другую. Получил смс подтвердил платеж, сразу пришла смс о списании с карты, а дальше тишина. Смс о переводе нет. Через 4 часа позвонил на горячую линию кукурузы, все что мне смогли сообщить, что платеж в обработке и может так провисеть до 2х дней. На мои возмущения сообщили, телефон золотой короны и послали искать платеж туда, соответственно там ничего нового не сообщили. На следующий день, стал звонить снова и снова мне рассказывали, что платеж может обрабатываться до 2 дней. Мои доводы, того что обычно платеж проходит моментально или в случае если попадает на какие-то работы утром или вечером (о которых никто не говорит) зачисляется за несколько часов никого не волновали, на любой вопрос получал заученный бессмысленный ответ. Уже не помню после кого звонка, попался вменяемый оператор, который хотя бы попытался выяснить причину, звонок занял 40 минут, в результате которого хотя бы составили заявку и согласился, что это не нормальная ситуация. Потом со мной связались из РНКО и платеж прошел.
Что хочется сказать в итоге, если вы столкнулись с тем, что платежи не проходят требуйте составления заявки, чем быстрее заявка будет составлена, тем быстрее вас разблокируют, горячая линия кукурузы вообще не обладает никакой информацией или мне попадались исключительно такие операторы. С РНКО связаться невозможно, нужно ждать когда они соизволят с вами пообщаться. Все вопросы и пожелания о работе они принимают на почтовый ящик, с которого письма видать сразу удаляются. Для сравнения в банках ситуация с блокировкой карты решается в течении 10 минут и банк сам звонит и просит подтвердить операцию, а не клиенту приходиться обрывать телефоны и искать причину.
Вот такая вот история, пар выпустил