Сегодня у меня прям день вопросов. Подскажите пожалуйста что мне необходимо сделать, чтобы вернуть денежку, переведенную на мобильник (1000р). Вернуть = чтобы она упала обратно на карту. В личном кабинете возле транзакции есть соответствующая кнопочка "Заявление об отмене операции" и если ее тапнуть, но вываливается новая страничка, которая в шаге №1 предлагает выбрать что я хочу сделать: вернуть средства, сделанные в пользу оператора или совершить перенос средств, сделанных в пользу оператора. Дак вот, в обоих случаях необходимо распечатать и заполнить 2 заявления:одно в адрес оператора, второе в адрес РНКО, все это отсканить и вместе со сканами паспорта прикрепить к форме отправки и выслать на рассмотрение.
Теперь суть вопроса: если форма для заполнения в адрес РНКО предельно понятна, то вот в адрес оператора прямо какой-то ад: предлагается вернуть деньги или наличкой или на номер счета (а у куки его нет) и помимо этого еще вагон непонятки заполнить. Я позвонил в саппорт куки и девушка на том конце сама по ходу не понимает че нужно делать, ибо по ее словам это 2 разных заявления и как бы необходимо заполнять или одно или другое в зависимости от того что я хочу сделать. Вопрос: дак что же мне на самом деле нужно сделать? Может плюнуть на эти формы и с картой и паспортом топать в Евросеть? Денежку положил сегодня, так что, вроде бы, еще все можно отменить.
На данный момент заполнил, отсканил и отправил по форме только заявление в РНКО без заполнения формы для оператора (МТС в моем случае)