Не возводите напраслину на сайт Ростелекома - там всё отлично работает:
Угу.
Я являюсь клиентом ОАО Ростелеком и у меня есть ПИН-код
То, что простым шрифтом - соответствует, то, что жирным - и никогда не было.
Едем дальше:
Если Вы являетесь клиентом, но у Вас нет ПИН-кода, пожалуйста, позвоните по номеру 8-800-450-0-153 с Вашего домашнего телефона. Номер Вашего лицевого счёта Вы можете узнать из квитанции на оплату услуг.
С вашего домашнего телефона - это по скайпу? У меня нет телефон, есть только интернет.
Насчет номера лицевого счета...
Я уже забыл, как квитанция то выглядит...
Но попробую найти ради интереса, хотя как звонить - все равно не ясно.
Едем дальше: я понимаю, что нарушение приватности присутствовало - в платежном кабинете я вводил номер телефона (у стариков есть) или логин инета - и получал, что я должен за услугу на данный момент.
Видимо, потому и убрали: любой может посмотреть, а не задолжал ли его сосед за телефоН
Если с инетом все более или менее понятно, слава те - времена оплаты по трафику прошли, то с телефоном хуже: что отец, что мать могут забыть про IP-карточку и позвонить по межгороду по старинке, что регулярно и делают.
Проще немного переплатить...
Ну, или потратить пару часов и во всем этом разобраться.
Как только будет пара часов - так сразу.
Кстати, в старой версии кабинета я регистрировался с полпинка, сначала с той бумажки, что дали к ADSL - взял на стариков, а протянул себе, потом с другой бумажки - которую дали с оптикой.
В принципе, все это мало касается (что бы не сказать что вообще не касается) именно кукурузы, так что ну ее...