не дошла она еще до нас.
проблема была в карте, а не в алибабе?
Ни в чем я не уверен.
По телефону кукурузы выяснить невозможно ничего в принципе, и это вполне понятно - телефон рассчитан на решение стандартных вопросов, и там даются стандартные ответы - в данном случае "ждите 30 дней, деньги вернутся".
В конкретном платеже никто там разбираться не будет, да и не предназначен телефон для этого.
Заявление напишу дома - на работе даже сканера нет, а там процедура интересная.
На алибабе - Alibaba.com Service Team - написал, попросил указать причину отклонения платежа - но там тоже ребята неторопливые, и никто не обещал, что ответят по делу и в два рабочих дня.
Остается делать заявление на кукурузу в надежде, что это хотя бы ускорит возврат.
...блин, почему, когда 6 баксов - таких проблем не возникает, а когда 600 - запросто?
Хотя с палки с привязанной киви и 900 нормально проходило...